Я долго мучился с этой спиралью, приговаривали тоже кто на что горазд. В итоге вопрос решился удалением сажевого фильтра и катализатора. Может кому тоже будет полезно.
Не готов пойти на столь радикальные меры. Скорее всего ты перешил ЭБУ и априори она больше не выскочит
Поехал в ФИЛИ-ТЕК и там вырезали физически сажевик и кат. Когда я увидел внутренности, у меня сразу возник вопрос "как машина вообще дышала?". Потом поехал, а точнее уже полетел перепрошивать)
Какой пробег?Да фиг тут поймёшь,кто-то из спецов говорит что на дизеле каталики почты не убиваемы,но конечно свой срок есть у всего,но все же,какой был пробег и реальный пробег или есть сомнение?
Год 2006, пробег по спидометру 120 тыс, реальный +почти сто тыс км. http://rgho.st/8XTQFCcrh http://rgho.st/8hPVfWnHB Тоже люди рассказывали что не факт что стоит удалять, но я решился и при вскрытии понял что сделал правильно. Проехал правда пока около тыщи, минусов не заметил.
На 220 тыров,при нашем топливе,охотно верю!А что в замен обманку или перепрошивали?Спецы говорят что нужно перепрошивать и назвали уйма причин почему не стоит ставить обманку...
Конечно перепрошивал. Сразу поехал к Петру, он всё сделал. Я по его совету то и вырезал, а то до этого чуть ли не пол авто заменил))
Отдельно , на ТНВД . За ремнём агрегатов , под пластиковой крышкой. Какой в пень сажевый фильтр если нет давления в топливной системе ? Кстати сажевого у тебя может и не быть если машина покупалась в России.
Тема называется "Спираль горит/моргает - ошибки, вопросы, помощь". Я рассказывал свою ситуацию, т.к. как-то тоже тут искал ответ (379 пост), но никто не смог помочь. Вот и написал что помогло мне. Я не адресовал свой ответ к кому-то конкретно. ПС: некоторые специалисты заявляли что у меня в машине нет сажевого фильтра. Но теперь его и вправду нет))
сервисы бесполезны- предагают, тупую диагностику без конкретики, но причину примерно понимаю, ошибки периодические 9126(основная частая), 9127,5567,5312, по клапану давления, по механической части актюатора-заедает, сопровождается миганием спирали при заводке авто и ограничением оборотов до 2000об при езде (понимаю аварийный режим). заглушишь- заведешь несколько раз, пропадает и потом опять. Снимал полгода назад турбину на диагностику когда вылезла в 1 раз сказали в идеале турбина состояние новой(пробег 110км), причины как понимаю либо механика- электронный актюатор , который наверно отдельно не меняется? или клапана? но какие? что где глянуть вагом можно? заменили какой то клапан 038906051C уже без результатов, куда дальше двигаться , хотя понимаю конечный результат турбина 059145873F , да внутренности вырезаны (кат, саж)
приезжаю подключим ваг посмотрим что напишет, спрашиваю можете посмотреть по датчикам, или сделать тест турбины, говорят не знаем, может блок не читать, а ваг 14 у меня у самого есть, а по делу можешь сказать свои мысли?
Вот это интересно ... САТА пиндосский с SCR небось. Чипован ? Где ? По делу ищи на самом деле хороший сервис с хорошим диагностом .
попробуй найди у нас, да мочевина отключена, да чипован, у нас http://krasnodar.avtochip.ru/ я не сказал говно, но когда говорю спираль мигает, говорят наверное это свечи накала...
звонок в центр ауди кубань утром все мастера приемщики заняты, мы Вам перезвоним оставил телефон, никто не позвонил до обеда, звоню в 14 да-да ваш телефон записан мастера перезвонят, и думаете перезвонили?, да хрен там и даже на следующий , вот такой колхоз у оффициалов
Что удивительного, у вас же там Чайки и Цапки заправляют. Всё под себя подмяли, свободным рынком и не пахнет.
Доброго Всем времени суток!!! У меня такая проблема, заглохла и не заводится( стартер даже не крутит) горит спираль и чек. Q7 3.0 tdi 2008 Зарание спасибо! А чуть не забыл, тнвд поменял 2000км назад!