ребята подскажите что нужно при замене турбнины 059145873F? прокладки может новые ели еще чего, решил заменить беру гаррет 7837625002S
078145039 Вот это кольцо уплотнительное турбины обязательно поменяй . Остальные прокладки не обязательно .
Добрый день, если он добрый. И так, стал обладателем Q7 3литра дизель 233л.с.. Сегодня утром завёл прогрел, проехал три метра вперед и остановился для загрузки детской коляски в багажник. Тут бац машина заглохла.....ну ладно, заводить не заводится моргает спиралька. Товарищи подскажите что может быть. Друг на буксире притащил меня в техцентр победа в Апрелевке. У них сканер "ланч" какой-то ошибку выдаёт р0700. Я думаю что они мало что скажут. Так может у кого - то было так, или в какой центр обратиться. Спасибо!
сегодня сняли блок управления акпп номер 09D 927 750 DG и блок 0 281 012 772 (4L0 907 401) завтра отдадут на проверку. Ещё заблокирован вход в иммобилайзер может из-за этого какие-то косяки. жгут идущий к коробке был в масле.
001027 - EGR Valve (N18) P0403 - 002 - Malfunction 001027 - EGR Valve (N18) P0403 - 000 - Malfunction - Intermittent Ошибка возникла впервые 1.5 года назад. Ни с того ни с сего при заводке моргающая спиралька. Заглушили мотор, ошибка пропала. На этой неделе появилась снова, но уже перезаводка авто не помогла, потом появился чек, сбросил все вагкомом, появилась опять спиралька. Машина ооооооочень медленно набирает скорость. Обороты до 2000 тыс. Какой из этих клапан N18?
Скорее всего масло в блоке управления акпп , по проводам поднимается до блока , блок полный масла .Вскрывайте , смотрите , только очень аккуратно не наломайте дров , а то из одной проблемы сделаете несколько .
№8 на картинке ... Только проблема может быть не только в самом клапане но и в проводке и во внешних проблемах .
Вчера снял коллектор, снял клапан. Он был заклинившим. Расшевелил его помыл, далее поставил, но при включении издается звук "пилы". Похоже навернулись шестерни, электро мотор не разборный. Похоже надо менять. если вы про исчезновение ОЖ, то уже через это прошел. Радиатор ОГ заменил. Правда сейчас задумался а надо ли оно мне ...
Хочу выразить благодарность ребятам Melkon&Ratkov. Загорелась спиралька( низкое давление в рампе). Никто толком ничего сказать не мог, предлагали менять методом тыка. в VAG-сервисе приговорили топливный насос в баке. Поменяв его ничего не поменялось( а стоит он 15 т.р). Сегодня был у ребят, за полчаса Петр нашел неисправность (клапан в топливной рампе), который умер из-за чип тюнинга( коробка RS tuning). Поменял, и все стало хорошо. Спасибо большое, буду вас рекомендовать.
Товарищ заправился на трассе, проехал 200км, загорелась спиралька, мотор заглох. В сервис. Двиг 3.0тди CRCA 2013год. Диагностика показала, давление до тнвд и после одинаковое. Дальше частичный разбор тнвд, а там стружка. Ремонт в районе поллепехи. Вопрос вот в чем, почему так резко всё произошло? До этого тнвд никак себя не выдавал, потерь мощности не бывало. Неужели так резко может помереть тнвд? P.S. Есть варианты, стенды какие-нибудь, где можно проверить сам тнвд? (Адреса и явки приветствуются). P.P.S. Может, еще какие идеи есть, куда глянуть?
Ваш вопрос стоимостью 500 тыров и вы считаете, что вам ответят просто так на форуме? Пусть наймёт эксперта и поручит ему выяснить это, правда за это ему ещё придётся тысяч 100 отдать. За одну заправку вряд ли такое возможно. Обычно это потребительский пофигизм, а потом квадратные глаза и крики - я хороший, а меня топливные компании надули. В глаза своему товарищу - уделать тачку за 4 года нужно постараться. Это всегда происходит резко.