Сочувствую,но это не самое страшное и можно отделаться бу деталями,эти моторы достаточно свежие и на разборах есть все.
у товарщ возникла точно такая же поблема как у автора темы. и так же замена этого датчика номер 5 ничего не изменила. было куча всего поменяно безрезультатно. и так же как у автора поста - помогло банальное чудо. выкрутили и закрутили обратно датчик и все заработало. а секрет данного меропрития в том - что датчик закрутили очень очень сильно. вот и все.
Добрый вечер. машина не заводится код ошибки 049921-блок управления двигателя далее U0301-003 несовместимое ПО - индикатор неисправности ВКЛ. Подскажите что может быть?
Хороший чип сделали ... За недороха наверное . Молодцы ! Автор если что обращайся http://www.audi-club.ru/index.php?t...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/ Думаю сможем помочь ...
Я купил её у знакомого, у него она была 4 года. Говорит вырезал сажевик, заслонки наверное егр, и чип на 280. Завтра с Питера привезут блок б/у правда но номера как и на моём. Новый наверное прошивать и адаптировать надо? Старый блок отдал в ремонт т.к. мне его чинили 21 декабря ещё гарантия)))
Добрый день. Был владельцем 3.0 тди. Столкнулся со схожей проблемой. По началу раз в пол года могла загореться спираль. По по ошибке ваг выбивал: низкое давление в топливной рампе. При этом мощность авто не падала. Ездил я так примерно 1,5 года, пока эта ошибка не стала проявляться чаще и уже потом пару раз машина не хотела резво ехать и то, до перезаводки. При разборке также была небольшая муть в топливной системе. Причиной тому стал регулятор на ТНВД. Как я понял по словам СЦ, не на самой рампе, а именно на тнвд.
Гребаная спираль. Вчера погасла спираль и машина не реагирует на поворот ключа, стартер не крутит и спиралька не горит. Что может быть?
Тоже постигла беда - заморгала спираль, ни с того ни с сего...Какие-то звуки под капотом, щелчки. Мощность не падает, перезаводка не помогает. Даешь 2,5 оборотов - мигает, сцука. Тяги коллекторов на месте, дроссель после остановки мотора отрабатывает как прежде..Боюсь лишний раз заводить машину, звуки напрягают. Завтра на диагностику. Может кто сталкивался с таким полтергейстом?
Короче, диагност заболел, как назло - но я на слух понял в чем дело, когда пришел вечером в гараж...Фото прилагаю
Половина зубьев раскрошилась. С малой нагрузкой ТНВД видимо еще крутился, а как чуть давал газ - ремень проскальзывал и выскакивала ошибка по топливной системе...Поэтому из под капота раздавались непонятные щелчки=)