У меня ещё сигналка с автозапуском,но за 2,5 года впервые такое! Меня больше щелчки удивили в районе бардачка!
Вот это может быть вполне вероятной причиной . Мудрая мысль ! Простая самая проверка - считать ошибки ,проанализировать . Потом попытаться завести машину с не отключенной сигнализацией и потом снова прочитать ошибки ,сравнить с предыдущими
Загорелся чек, подскажите можно ли с этим ехать? Показывает ошибку 001027 EGR Valve. Я так понимаю, это сработались шестеренки у клапана EGR? 1 Fault Found: 001027 - EGR Valve (N18) P0403 - 002 - Malfunction - Intermittent - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 10100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 130406 km Time Indication: 0 Date: 2018.01.19 Time: 23:01:35 Freeze Frame: RPM: 0 /min Speed: 0.0 km/h Voltage: 12.77 V Lambda: -0.8 %
Даже и не знаю на счет шестеренок ...))) Но то что в клапане что то сломалось факт . Осталось понять что за мотор хотя бы обсуждаем чтобы какие то советы давать .
клапан заклинивает из-за нагара. Шестеренки там есть, но проблема не в них. Замена клапана либо чистка(на долго не хватит т к место очень трудно доступное) либо удаление системы егр(пока не мой метод). Адекватные по цене/качеству заменители есть.
Добрый день всем! Подскажите кто нибудь сталкивался со следующим и как решалась проблема: В холодную погоду, ниже -15 -20 градусов на прогретом автомобиле при ускорении с нажатием педали газа в пол начинает моргать спиралька, тем самым появляется всем известная ошибка с низким давлением топлива в системе с вытекающими; при температуре окружающей среды 0 - минус 5 при таком же ускорении начинают слетать топливные шланги, выливая диз.топливо на двигатель. При этом спиралька не загорается. Заранее благодарен, кто поможет разобраться!!!
этот клапан сбрасывает давление когда оно больше 10. наверно клапан не сбрасывает и шланги срывает от большого давления. с этим клапаном были проблемы у Arsen_Kovrov спроси у него. спиралька у меня загоралась (с ошибкой низкое давление) когда фильтр был забит. фильтр топливный поменял и ошибки больше не было.
Это проблема 3.0TDI второго поколения ... Если срывает обратку с форсунки надо очень внимательно к этой форсунке отнестись.
В прошлом году меняли форсунку. Симптомы были точно такие же. Мотор трешка с задним тнвд буквы не помню.
После замены замены топливного и воздушного фильтров проехал около 1000 км. На фото, что я выложил, как раз тот клапан, о котором говорим. Получается, в первом случае шланг сорвало на магистрали после клапана, а во втором случае до него. Тоже на клапан грешил, но пока полностью не уверен.
Да, спасибо! Как вариант. Машину купил недавно, по моей информации за 160тыс пробега менялась 1 форсунка в 2017м году
Доброго времени. Вот и меня не обошли стороной мигающая спираль и горящий чек. Ошибки следующие: 2 Найдены неисправности: 005462 - Регулирование давл.наддува P1556 - 011 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.предела) - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 004455 - Расходомер воздуха 2-G246 P1167 - 002 - недостоверный сигнал Если по второй более-менее понятно, куда лезть, то по первой - не знаю. Прошу помощи.
"чек" победили, спираль - нет. Ошибка стирается. Когда на месте газую - не появляется. На ходу возникает через километр движения. Куда копать?