Приветствую, вчера в минус 17 завел авто, прогрел может чуть меньше обычного около минут 5 и ситуация требовала резкого старта, после чего начинает моргать спираль и машина перестает набирать обороты, прочитал ошибки 004195 (P1063-004) обычный сброс не дал результата, пришлось зайти в электронику двигателя и там удалить ошибку, при этом ранее при сканировании вылезла ошибка свечи 2-го целиндра, после вчерашнего сброса и езды ошибка больше не появляется и так же пропала ошибка свечи(чудеса) сегодня в -19 завелась как обычно, доехал до работы, не каких похожих симптомов. Читал про ремень тнвд, но признаюсь что я в этом деревянный, единственное мне показалось что в середине двигателя ремень как то не до конца ходит по ролику, ролик как бы внутри ремня,внешне как будто съехал в сторону морды-описал своими словами))) Автомобиль Audi A6C6 3.0 TDI 2005. теперь не знаю как быть,ехать в сто которые потом так же будут перебирать все подряд не вариант. Может было у кого такое, что после сброса все стало нормально и вина тому мороз и топливо?
Ну если гадать,то ДТ не очень,скорее всего примерзла,я бы поменял заправку.... Ну и по факту,если все норм пока и нечего похожего нет,то смысл в сервис ехать.... А ремень ТНВД он стоит под крышкой,ты наверное обводной ремень смотрел,если стоять у капота,то справой стороны ДВС увидишь крышку,тяни его на себя и там увидишь ремень,она зубчатая,ну и посмотри для успокоения зубчики все наместе?!
Да да я смотрел именно обводной, сбегал посмотрел что еще один стоит))) ну что сказать деревня))) Но странно примерзла ДТ машина то стояла день на солнце, это не после ночи случилось, единственное я не могу визуально произвести осмотр ремня тнвд на наличие всех зубчиков
Крышку снял?Подцвети фонариком,посмотри трещины есть?Обычно там стрещин все начинается...Да все просто,газани резко пару раз,если это ремень,она даст о себе знать,у людей бывало 50% зубчиков вырывало и то ездили и норм пока по газам не давали,вот тогда она начинает проскальзывать,тогда и моргает спираль,ну и совет такой,если ты визуально нечего подозрительного в ремне не заметил,а этот ремень только так и проверяется,то забудь,все там норм... Спецы поправять меня если что... Ну сама ДТ вроде не замерзает,кто-то рассказывал что она парафиниться именно у фильтра что ли,у меня было так на GL: машина стояла при -20 на сквозняке,такое место было что если сигарету там покурить,скажем за минуту можно было без носа остаться,в общем машина завелась,но только газу даешь и глохла,ну и пришлось ждать 30 минут пока она там прокачала все и проглелась,при этом заправка тоже была лукойл...Больше похожее не повтарялась даже при -32 гр...
Большое спасибо, вчера вечером газовал, давал скажем так просраться,не мог спокойно заснуть))) но вот что ошибка по свече пропала парадокс
И снова тоже самое, прогревал минут 15 температура -12. Доехал домой заглушил, завел все пропало дал 4т оборотов не чего не выскачило, скинул ошибки, ремень целый
Сегодня утром опять загорелась спираль, на горочке заглох, вернулся домой открыл капот и в шлаге перед тнвд обнаружил воздух
Пиши в личку спецам,может что подскажут!Потом в профиле напиши какие буквы у ДВС будет легче спецам отвечать....год, А6 (С6) 3.0 TDI+Буквы...
Могу предположить следующее: где-то негерметична система подачи топлива на ТНВД. Воздух засасывает и "воздушит" ТНВД. Отсюда и недобор давления в рампе (отсюда и ошибка по низкому давлению). Думается мне ремень ТНВД тут не причём (хотя могу и ошибаться). Попробуй внимательно пройтись по шлангам от ТНВД в обратную сторону (к корпусу фильтра). Визуально посмотреть состояние шлангов. Может где неплотно сажается, может трещина где. Никакой другой информации не подкинешь ? Может недавно до этого трогал что-то ? Любая мелочь может быть важной. Неплохо бы узнать модификацию твоего 3.0 TDI.
BMK. да не трогал вроде не чего, мыли на мойке только кузов, залил 60 литров этот же день мне кажется что дело в ДТ, раньше таких морозов не было, сразу дкмаю заменить фильтр топливный,свечи и дождаться тепла,что бы исключить все мои предположения, на холостом то ходу газую и все нормик
Как вариант, возможно да: забился топливный фильтр. Либо грязью, либо ДТ подмёрзло (если заправка скотская, летнее продаёт). Неплотности в шлангах и трещины будут сопровождаться утечкой топлива наружу. Если утечек визуально нет - значит не шланги. Свечи то зачем менять, если по ним нет ошибок ? Воздушный пузырь и ошибка по недобору давления уж точно не из-за свечей
Маловероятно, конечно, но проверь: на месте ли стоит "подсвечник" у той свечи, на которую ругается шнурок. Я не так давно тоже увидел в мозгах ошибку по свече 1-го цилиндра. А до этого менял на 6-м. Ну, думаю, ещё одна свеча под замену. И тут меня торкнуло посмотреть под компот. Смотрю: подсвечник не на месте. Видимо случайно выдернул рукой, когда крышку герметизировал или когда мембрану на ВКГ менял. Глянь, вдруг тоже подсвечник соскочил и цена вопроса - одеть его на место.
да в баке то насос качает так что не герметичность думаю на задний план (тк при ее наличии шланги бы *потели*)
я бы в бак полез. проверить что там (сеточку заодно почистить ) и соеденения шлангов глянуть (приходит ли обратка опять в стакан насоса или вылетела как это у меня было