В том и суть, что может и сочится немного. Самую малость. Он просто не видит этого. Но вероятность не очень большая этого расклада, согласен. Но посмотреть тоже не будет лишним
лучше снять шланг подачи перед фильтром засунуть в бутылку и покрутить стартером. качает ли вообще насос,если да то можно ради интереса после фильтра снять проверить течет или нет (узнать забитость фильтра)
Не понимаю зачем все это если "открыл капот и в шлаге перед тнвд обнаружил воздух"? Было у знакомых, при отсутствия герметичности шлангов с низким давлением из-за потери хомутов и старения шлангов, поступление воздуха. Пока машина стоит воздух за ночь засасывает.
Воздуха все эти дни не было,он появился только сегодня утром когда я на спиральке заглох поднимаясь в горку, но я после этого завелся и доехал домой(300метров) в спокойном режиме все работает машина едет
Ну вот именно про это я и вел речь. Трещины, неплотности из-за ослабших хомутов. Вчера, кстати, менял соседу Ивану массу на его CASA. Заодно снял ему нижнюю алюминиевую трубу на интеркуллер. Слил (как и ожидалось) около 300 мл масла оттуда. И случайно взгляд упал на сочащееся соединение. Сочилось буквально чуть-чуть. И шланг наполовину слез с патрубка. Начал выяснять "что это". Выяснилось, что резиновый трубопровод идущий на радиатор ГУР. Начал руками шевелить - шевелится. Хомут видно, что заводской. Содрал его аккуратно. Чуть сильнее потекла зелёная жидкость. Поставил многоразовый хомут. Но при этом я ему буквально недавно проверял уровень жидкости ГУР. Была в норме. А между тем, в магистралях ГУР тоже есть некоторое давление. Не самотек. Я это к тому, что неплотности могут быть где угодно в шлангах. Необязательно, что прямо будет "лить как с ведра". Достаточно небольшой неплотности и будет сочиться. Также и с пузырём воздуха на подачу ТНВД.
Так вот и надо это проверить. Я же про это и вёл речь: просто посмотреть. Удостовериться, чтобы 1 причину исключить.
Да вот не всегда так. Я сам понимаю, что течь должна быть видима, но по факту сам смотрел и не видел. Товарищ на другой машине, без электро-насосов, сам доставлял электро-насос, но что с ним, что без него течи нет, а воздух есть, только заводиться лучше стала. Может быть не все увидели. Бывало в районе стыков в баке, на там защита и не видно, но пузырьки после ночи всегда. Вообщем он решил менять все шланги и хомуты летом, а пока вебаста работает, то и завести не проблема.
Чем заправился то? Если фильтр парафинит, тут хоть запляшись. Пока топливо не сольёшь, удачи не видать. Либо до оттепели. Но такая "заправка" может и воды подкинуть. Ну и с воздухом ессно разобраться нужно.