у меня у жены на джетте такая же история. может месяца два спокойно ездить без ошибок. я как сяду и газану сразу ошибка по передуву. геометрия на турбине ходит только на половину. надо снимать и чистить (разрабатывать)
Снять можно. Если не сильно лопатки закоксовались может и расшатаешь. Потом тест провести, со сверкой процентов
Я кстати не посмотрел: у нас турбины с жидкостным охлаждением ? Если да, то скорее всего Влад имеет ввиду, что охлаждающая жидкость нашла выход где-то в турбине. Подгорая в ней, заклинила что-нибудь. Как вариант .... Но могу ошибаться.
Вот и беда пришла!!! Прошу помощи, хотя бы советом! Промыл бак и топливную систему, поездил пару часов в спокойном режиме, всё нормально. Далее решил проверить в режиме форсаж, как ведет себя машина (Топливную решил промыть ,так как ранее в режиме форсаж, то спираль начинала моргать с ошибкой по низкому давлению топлива в системе, то топливные шланги обратки слетали). При очередном ускорении с нажатием педали газа в пол-> потеря мощности с морганием спирали (как будто шланги сорвало) -> остановился, при этом автомобиль совсем заглох (не было такого). Завел, двигатель трясет, но не глохнет и вышли следующие ошибки: Контроллер 01: Двигатель Описания: 059-907-401-V2.clb Номер детали контроллера: 4L2 910 401 C HW: 4L0 907 401 C Компонент и/или Версия: 3.0TDI EDC17 H37 0003 Код ПО: 2A2A001A256600010000 Код СТО: WSC 31414 790 00001 ASAM установки: EV_ECM30TDI0114L2910401C 001003 (AU56) ROD: EV_ECM30TDI0114L1910401P.rod VCID: 244DFBE02F6D5166CE-8070 3 ошибок найдено: 5227 - Давление топлива в рампе / системе P0087 00 [032] - слишком низкое Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 165964 km Дата: 2018.03.17 Время: 19:30:01 Engine speed: 3384.00 /min Normed load value: 99.6 % Vehicle speed: 97 km/h Coolant temperature: 78 °C Intake air temperature: -15 °C Ambient air pressure: 990 mbar Voltage terminal 30: 14.340 V Unlearning counter according OBD: 40 Fuel temperature: 3.0 °C Mean injection quantity: 70.57 mg/stroke Rail pressure regulation: status-Bit 0: 00001111 Fuel high pressure: actual value: 1.668e+006 hPa High fuel pressure: specified value: 1.9363e+006 hPa Pressure control valve adaptation factor: 1.0439 Fuel level: 98.00 l 5060 - Питание форсунки (форсунок) A P2146 00 [036] - обрыв цепи Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 165966 km Дата: 2018.03.17 Время: 19:32:35 Engine speed: 4086.50 /min Normed load value: 99.6 % Vehicle speed: 93 km/h Coolant temperature: 76 °C Intake air temperature: -12 °C Ambient air pressure: 990 mbar Voltage terminal 30: 13.540 V Unlearning counter according OBD: 40 Allowed number of injections-Bit 0: 00000011 Injection release status-Bit 0: 00111000 Desired injection characteristic-Bit 0: 00111000 Mean injection quantity: 61.87 mg/stroke Rail pressure regulation: status-Bit 0: 00001111 Fuel high pressure: actual value: 1.9447e+006 hPa Control Module temperature: 1.3 °C 5061 - Питание форсунки (форсунок) B P2149 00 [167] - обрыв цепи ЧЕК ВКЛ - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 165966 km Дата: 2018.03.17 Время: 19:32:35 Engine speed: 4011.50 /min Normed load value: 99.6 % Vehicle speed: 93 km/h Coolant temperature: 76 °C Intake air temperature: -12 °C Ambient air pressure: 990 mbar Voltage terminal 30: 13.540 V Unlearning counter according OBD: 40 Allowed number of injections-Bit 0: 00000011 Injection release status-Bit 0: 00111000 Desired injection characteristic-Bit 0: 00111000 Mean injection quantity: 61.13 mg/stroke Rail pressure regulation: status-Bit 0: 00001111 Fuel high pressure: actual value: 2.0495e+006 hPa Control Module temperature: 1.3 °C Готовность: 0 0 0 0 1
А можно по-подробнее. Что конкретно мыл в топливной системе ? Чем мыл систему и бак ? Как мыл ? Трясёт, потому что 2 горшка стоят без дела: форсунки отказали в них.
Бак очищен через отверстия под сиденьем. Подключалась аппаратура к шлангам, идущим от бака в подкапотное пространство. В детали не лез, так как отлучался с сервиса по делам 2 раза. Прокачивалась жижа для очистки топливной системы, попробую фотку загрузить. Таким образом машина поработала на этой жиже около часа, потом всё собрали обратно. Поездил без проблем около часа, полтора. Далее форсанул, и приехал(( Завтра видимо будет разбор полетов
Вычитал на просторах: Попробывать отключать жгуты, подходящие к форсункам во время работы двигателя. Если при этом меняется работа двигателя, дело в форсунке, если не меняется, искать в электроннике