Бред все это сказачников форума... https://m.etlib.ru/blog/563-proverka-dizelnyh-forsunok 1.Подозрение,(подчеркиваю это слово) можно узнать в 1 и 13-14 группе. 2.Что реально с форсунками решает только стенд!(не каждый стенд может проверить наши форсунки,имейте ввиду).... 3.Если есть подозрение на форсы,то лучше научится снимать их и относить на стенд! 4.Ощибка по низкому давлению в рампе не нова для дизеля и особенно для Q7,найди нормального спеца или изучи форум ауди и тоурег,лучше тоурег выучить,более полезно именно по топливной... 5.Удачи!!!Надеюсь эта не стружка и тебя все будет норм!!!
Ну да, целый час работать на этой жиже (не факт, что обладает достаточной смазывающей способностью) - могло и ТНВД угандошить со всеми вытекающими.
Таким способом обычно ищут конкретно-неработающий цилиндр. То бишь: когда знают, что цилиндр(ы) не работает, но хотят определить какой именно. А у тебя 100% два не работают. И по сути прибор должен показать: форсунки каких именно цилиндров отказали. Очень странно, что в логах этого нет. Поэтому снятие фишек с этих форсунок тебе ничего не даст. Ибо они у тебя в любом случае не работают. Что с насаженными фишками не работают, что с вытащенными не будут работать. Ничего не поменяется в двигателе при снятии фишек с нерабочих форсунок.
За исключением того что когда фишку снимут с работающей работа двигателя изменится а с неработающей останется прежней. А так, да, ну совсем ничего не изменится.
Сразу же заметил, что в измерениях работы форсунок через vcds, перестало показывать значения в цилиндр/в обратку mg/stoke (не помню как по научному называется). Раньше при заведенном моторе эти значения колебались в диапозоне от - 0.8 mg/stroke до +0.8 mg/stroke, теперь стоят нули, как будто не видит форсунки.
Пересмотрел выборочно записи с регистратора в целях проверки возможного рукожопства в сервисе. За этот час, который я отсутствовал, и как говорили механики, что машина работала на жиже, по факту она пол часа не заводилась, потом дважды она поработала по 5 минут на холостых. Других следов преступления со стороны сервиса пока не обнаружил
Обратку срывало с 4й форсунки, она находится как раз в ряду B, по которому ошибка неудаляемая выходит. Логично! Порекомендовали еще тест такой сделать: Подключить к обраткам всех форсунок шланчики со шприцами, посмотреть какие форсунки сколько сливпют, хочу попробывать.
Хочу отметить, что проживаю в дальнем уголке России, в городке, где жигуль отремонтировать не могут, не то, что машины посерьезней! Приходится самому разбираться... Уже подумываю на эвакуаторе увезти в столицу. Но хотелось бы разобраться в причине неисправности, дабы наугад не менять всё подряд. Не из категории "вас богадых хер поймешь"
Отключите НА НЕ ЗАВЕДЕННОМ ! моторе разъем четвертой форсунки и попробуйте завести . А лучше отдайте автомобиль в хороший сервис .
Это на расстоянии около 500км. Я так понимаю по всем цилиндрам так можно пройтись? Но только не за заведенном моторе? Что может произойти, если данные процедуры провести на заведенном моторе?