За мощностью больше не гонюсь, так как гонять не где)) Сначало смотрел хонду акорд 8 Потом мазду 6 2,5 механнику Камри тоже рассматривал 2,4 Но из всего живих у нас мало что есть. Посоветовали форд мондеу посмотреть 2,0 механника или 2,3 автомат, обычные атмо, год 2012-2013. Посмотрел обзоры и очень даже приглянулась, внутри конечно го..цо))) но китайцы сделали замену штатной магнитолы на 12 дюймовый экран с полным управление включая климу, смотрится офигенно, называется тесла стайл, стоит в р -не 340$ Вот на ней пока и остановился, просто и.более менее надежно.
Как вы все наверное догодались по нику, я занимаюсь ремонтом (не сам конечно) и продажей турбокомпрессоров, так же комплектующих, наша организация имеет 3 производство: Польша, Литва, Минск. К чему я это, если вам вдруг что не будь понадобится, то я вам попробую выбить максимальную скидку, не по закупке конечно, так как не являюсь директором, но есть позиуии которые могу сделать гораздо дешевле завода (не спрашивайте как))) Офисы есть в СПБ и Москве, не сочтите за рекламу, но одноклубникам готов помочь. Бональный пример на себе: когда покупал запчасти себе то купил сразу датчик хладогена, цена мне стала 34р(17$) на запе минимум нашел 1600рос.рубл (28$) а так на просторах интернета продают 50-75$ На сто не видели что он есть и озвучили цену в 78$))) вот так с нас сдирают в тридорога то что реально стоит около 15$ Да и по всем запчастям, датчик коленвала мне хотели продать за 80$ при стоимости 23$. Посему обращайтесь, не стесняйтесь помогу чем смогу.
Акермеханик в одном из своих обзоров (не помню каком именно) крайне не советовал брал Форд-мондовошку. Говорит "не надёжная". Но сколь его мнение для тебя значимо - смотри сам.
Было предложено попробывать. Так как проблемы с морганием спирали и срыву шлангов обратки начались после определенной заправки, предположение было, что данная процедура поможет, а не усугубит проблему
Я видел пост947, спасибо! После этого было написано, что представленная вами информация не относится к моему типу двигателя
В дополнение могу сказать, что к этому шагу сподвигла еще и следующая вещь. Дважды менял топливный фильтр за два месяца, и удавалось проехать по 50 км без проблем с морганием спирали. Далее снова повторялось, толкая на вывод, что фильтр забивается какой то гадостью из бака
У меня этот пост пропущен. Видимо писал тот, кто у меня в чёрном списке. Вангую, что писал Серж. Ты его читай, но 1 раз на 10 его постов. Ребята с опытом (Влад и Петр) утверждают, что стружке подвержены все ТНВД. Что-то более, что-то менее.
О великий Гуру вс времён и моторов ВАГ, довожу до вашего всезнающего ведения - ни на всех модификациях Q7 стоит топливный фильтр такого же вида как на вашем авто 2006 года рождения...
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, мотор casa 2008г. чипован, его и заслонки удалены. 126000 км. Мотор работает ровно, заводится без проблем. Начала загораться спиральки при резком нажатии на педаль газа. Это стало происходить после того, как у меня с рампы снимали клапан давления, для проверки на другой автомобиль. До этого такой проблемы не возникало. Может как-то не правильно установили ( не дотянули или перетянули)? Ошибка при диагностике 000135 слишком низкое давление в рампе/системе. Р0087-012- индикатор неисправности вкл. Благодарю.
Под компот заглядывал ? Все сухо, нигде видимых протечек (из-за кривопоставленного или слабообжатого клапана) не наблюдается ?
А что именно снимали ? Регулятор давления, который на торце рампы ? Когда временно ставили на другой авто - не могли его там грязью засрать ?
Снимали регулятор с торца рампы и болт с форсунки которая рядом с ним. Насчёт грязи сказать не могу, не видел. Есть вообще какой-то момент затяжки этого регулятора?
Возможно попало что то под уплотнение регулятора, когда ставили на другую машину. Теперь он (возможно) просто неплотно закрывается и стравливает часть давления в обратку. А можно просто от старости клинит. То бишь частично потерял свою герметичность. Не факт, но как вариант.