Фиг знает, сам хотел спросить :smile42: Вот схема http://vag.neoriginal.ru/audi/part/u/0/mod/4/kat/493/year/2007/grp/1/idcnt/44/subgrp/31148 а где там что отворачивать для слива ?
Плохо. Как шаг отчаяния-бак до полного, дать постоять денек. Иначе-ТНВД, похоже , большая кровь. Буквы двигателя у Вас?
BUG А из-за форсунок не может такое быть? Вот нашел англ.ссылка http://www.digital-kaos.co.uk/forums/f68/audi-q7-power-loss-128138/ Человек пишет :Looking at your fault codes...Last fault points to a electrical problem. Fuel pressure reglator faulty or wiring. И еще: On the end of the rail.. One end regulator the other pressure sender. Disconnect one at a time and scan to see wich one's wich. __________________
Лесник77, двиг работает ровно, заводится нормально. С такими признаками все равно может быть ТНВД ? А где эти датчики стоят ( про которые анг.форум.. ), никто не подскажет ?
Двигатель то какой BUG (Глюк)! )) Как вариант подозреваю проблемка может банальная в датчике, который и сигнализирует об ошибке. Т.к. двигатель работает прекрасно во всех режимах. Лучше съездить на сервис и замерить давление, или если проще подменить датчик.
Пробовал поменял два датчика которые стоят на рампе давления. Не помогло. Буду пробовать менять тнвд....
Ребзя отчитываюсь, заработало! Обьездил несколько контор, поменял тнвд, перешил мозги и заодно чипанул их ( ибо все равно платить ). Дело же было в датчике который стоит на топливной рампе слева (лицом к капоту). Самое интересное что датчики я менял и толку не было, а дальше поперло тнвд, мозги и т.д.... Ездил в бош сервис который на береговом проезде ( до этого посещал который на иркутской улице) снял и отдал тнвд на тестирование на стенде, все оказалось нормально. Уже в конце паренек ( спокойный блин как ... ) заново откручивал шланги обратки и прочие питающие, зажимал руками слушал. Потом притащил свой датчик (я предложил свой который уже менял, он говорит я свой лучше), поменял хотя у него и штекер другой он что-то с проводками наколхозил, и она поехала!, спираль пропала и чик энжн. После взял в руки родной датчик, в нем что-то сделал, закрутил ( на мой вопрос что сделал, сказал молитву прочитал :[:]|||||| ). Все работает P.S. После чипа метелит очень бодро.
Вообще это странно или я что-то не понимаю. Этот датчик ( клапан я бы сказал) работает при определенном давлении в топливной рампе, датчик ( клапан ) который на тнвд при подаче питания наоборот пресекает подачу топлива. Датчик справа -датчик давления ( не температуры же ). Датчик из-за которого все было, как написано надо включать при удалении воздуха из системы. Получается при хреновом датчике он как бы полуоткрывает подачу топлива на мозги, мозги видят давление в системе в 2 или 3 раза меньше чем надо и переводят в ерор режим. Я думал что это обязанности датчика давления
та же проблема, мигает только когда на улице ниже-10 и то не всегда, в основном на сбросе газа.фильтр сменил ничего не помогло...пишет ошибку 4128-регулировка давления топлива:превышен предел управления р1020-003- механич.неисправность-прерывистый.....куда смотреть?
Снять ещё раз фильтр и посмотреть на наличие парафина. Или попробовать сменить канистру и добавлять антигель.