ну если можно спокойно позволить себе купить зч за 500тыс ))) то проще купить куху целиком после аварии и использовать ее как донора .сняв еще как минимум кучу всяких блоков)) (Р.С всем б такие возможности финансовые )
Желающие взять ниже рынка на пол ляма в очередь бы стояли.... тот же ОД с удовольствием выкупит. Так что же ты такой финансово независимый не напрягаясь добавил бы пол ляма, да купил другую машину на хорошем ходу когда эта сломалась.
Здравствуйте товарищи.. Проблема у меня жёсткая. Конкретной инфы не нашёл нигде.. Суть в следующем. Установил себе круиз контроль. Сам круиз прописался все ок. Но на панели мигает значек спиральки и мотор не заводится. Ошибка горит 005703 - проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии p1647.. Что делать ума не приложу. Подскажите может кто сталкивался?? Сканер Вася диагност П.С мотор 4.2 дизель..
Круиз отключите кодировки назад поставите. Должен завестись!! При кодировании дизеля круиз кодируется в двух блоках! Для активации/дезактивации круиз-контроля необходимо выбрать "Двигатель - 01", затем "Кодирование II - 11" и ввести: *11463 = активация круиз-контроля *16167 = дезактивация круиз-контроля ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГ. 2 *11463 = активация круиз-контроля *16167 = дезактивация круиз-контроля
Добрый день, Во время разгона теряется тяга и начинает моргать спираль свечей накала. Ваг ком выдаёт такую ошибку Спойлер: Код Address 01: Engine Labels: 059-907-401-ASB.CLB Control Module Part Number: 4L0 910 401 K HW: 4L0 907 401 Component and/or Version: 3.0L V6TDI G001AG 0030 Software Coding: 0011779 Work Shop Code: WSC 40274 150 177021 VCID: 2A50F4AC8513D11466-807E 1 Fault Found: 000565 - Boost Pressure P0235 - 001 - Regulation Range not Reached - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11110001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 322801 km Time Indication: 0 Date: 2018.06.21 Time: 17:58:51 Freeze Frame: RPM: 2793 /min Torque: 471.9 Nm Speed: 82.9 km/h Absolute Pres.: 2325.6 mbar Absolute Pres.: 1836.0 mbar (no units): 709.7 Temperature: 36.0∞C Readiness: 0 0 0 0 0 Подскажите что можно попробовать сделать. Заранее благодарен.
На будущей неделе собирался проверить герметичность впуска. Антифриз это отдельная тема, у меня какое то продолжительное время была проблема, уходил антифриз примерно 150-200 км = 1 литр. Обратился в сервис, сказали что водяная помпа пропускает. Поменяли и вроде пока 1 тысячу проехал все в норме. А причем здесь антифриз?
Сложно ответить когда именно уходил антифриз, но могу сказать одно, если машина двигалась в городском режиме то выходило 150-200км = 1 литр, а если же была трасса, то 300-500км = 1литр. Не знаю поможет ли эта информация... Я лично визуально не находил в моторном отсеке или же под машиной следы от антифриза.
А как проверить правильно ЕГР ? Его нужно полностью изъять и только тогда можно качественно проверить? И как проверяется катализатор на противодавление? Если есть какие нибудь статьи по этим проблемам. Буду рад почитать.
Народ подскажите куда ковырять... Спойлер: Ошибка по мотору Address 01: Engine Labels: 059-907-401-ASB.clb Control Module Part Number: 4L0 910 401 K HW: 4L0 907 401 Component and/or Version: 3.0L V6TDI G001AG 0030 Software Coding: 0011779 Work Shop Code: WSC 40274 150 177021 VCID: 2A50F4AC8513D11466-807E 1 Fault Found: 000565 - Boost Pressure P0235 - 001 - Regulation Range not Reached - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 8 Reset counter: 255 Mileage: 323479 km Time Indication: 0 Date: 2018.07.04 Time: 05:40:45 Freeze Frame: RPM: 3276 /min Torque: 503.1 Nm Speed: 70.6 km/h Absolute Pres.: 2305.2 mbar Absolute Pres.: 1999.2 mbar (no units): 648.6 Temperature: 16.2∞C Readiness: 1 1 0 0 0 Может кто подскажет как читать логи ?
Добрый день, уважаемые коллеги! У меня тоже аналогичная ситуация на Ауди Q7 3,0TDi 2008 года. Появляется "спиралька" в следующих случаях: в летнее время (на улице от 18 до 25 градусов) двигатель заводится, выходит на режим 700-800 оборотов, дальше провал и загорается спиралька, двигатель продолжает работать и движение идет как в обычно. Если завести двигатель и педалью поддерживать около 1000 оборотов в течение 20-30 сек, то провалов нет и все работает в штатном режиме, в том числе и во время движения (никаких нареканий нет). После остановки (даже на 2-5 минут) двигатель после старта может даже заглохнуть раза 3-4 подряд (особенно в жаркую погоду). После очередного старта, двигатель начинает работать, но появляется спиралька вместе с Check Engine и переходом в режим, при котором двигатель не развивает тягу и (как бы нехотя) тащит машину со скоростью 100-110 км/ч. После этого стоп и старт с перегазовкой все встает на свои места. Check Engine самостоятельно гаснет через 1-2 дня. В зимнее время такого нет, потому что температура воздуха заставляет движок выходить на 1000 оборотов самостоятельно. Ошибка - как и у многих - низкое давление топлива. Заменены все возможно имеющие к этой проблеме датчики. Форсунки проверены (особо критичных нет). ТНВД на стружку проверен - стружки нет. Фильтры меняются регулярно, как требует производитель. 2 года назад заменена дроссельная заслонка. ЕГР в норме. Турбина проверялась - никаких претензий нет. Сажевый фильтр удален и соответствующие программные изменения внесены. ОД (на Стачек 106) не знает, что делать (предложили поменять ВСЕ форсунки.Цена вопроса 300 т.р.!!! и без гарантии, что это поможет). Визуально вокруг 5 форсунок сухо, около основания 2-ой форсунки масляные (солярочные?) пятна. Посоветуйте хорошего специалиста в Питере, кто смог бы помочь разобраться с проблемой. Заранее благодарю всех, кто откликнется.
У меня похожая ситуация решилась заменой всех форсунок. Только обошлось это не в 300 тыс, а в 180 с работой
Спасибо! Если так, то попробую вычислить неработающую. Есть подозрение на форсунку 2 цилиндра. Очень похоже, что происходит пропускание топлива в цилиндр... С утра при старте вижу голубоватый дым, который проходит по мере работы -видимо сгорает натекший за ночь избыток топлива... Потом ничего подобного не наблюдается...