Q7 4L Спираль горит/мигает - ошибки, проблемы, решения

Тема в разделе "4L", создана пользователем oko, 13 июн 2009.

  1. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    ну если можно спокойно позволить себе купить зч за 500тыс ))) то проще купить куху целиком после аварии и использовать ее как донора .сняв еще как минимум кучу всяких блоков)) (Р.С всем б такие возможности финансовые:hello::rock::nod::beer: )
     
    комбат нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #1002 SergV, 22 апр 2018
    Последнее редактирование: 22 апр 2018
    Желающие взять ниже рынка на пол ляма в очередь бы стояли.... тот же ОД с удовольствием выкупит. Так что же ты такой финансово независимый не напрягаясь добавил бы пол ляма, да купил другую машину на хорошем ходу когда эта сломалась.
     
    СЛАВИК 21 нравится это.
  3. Sergunya89

    Sergunya89 Новичок

    27 апр 2018
    2
    Москва
    Здравствуйте товарищи.. Проблема у меня жёсткая. Конкретной инфы не нашёл нигде.. Суть в следующем. Установил себе круиз контроль. Сам круиз прописался все ок. Но на панели мигает значек спиральки и мотор не заводится. Ошибка горит 005703 - проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии p1647.. Что делать ума не приложу. Подскажите может кто сталкивался?? Сканер Вася диагност П.С мотор 4.2 дизель..
     
  4. Virtuoz

    Virtuoz Живу я здесь

    29 ноя 2011
    1.345
    Московская обл.
    Audi Q7 3.6
    Круиз отключите кодировки назад поставите. Должен завестись!!
    При кодировании дизеля круиз кодируется в двух блоках!

    Для активации/дезактивации круиз-контроля необходимо выбрать "Двигатель - 01", затем "Кодирование II - 11" и ввести:
    *11463 = активация круиз-контроля
    *16167 = дезактивация круиз-контроля

    ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГ. 2
    *11463 = активация круиз-контроля
    *16167 = дезактивация круиз-контроля
     
    wlapot, Sergunya89 и Perss нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergunya89

    Sergunya89 Новичок

    27 апр 2018
    2
    Москва
    Это победа !!!!)) все заработало. И круиз и мотор=) огромнейшее спасибо.
     
  6. aSquare

    aSquare Новичок

    23 сен 2015
    81
    Q7/4L 3.0TDI 06г.
    Добрый день,

    Во время разгона теряется тяга и начинает моргать спираль свечей накала.
    Ваг ком выдаёт такую ошибку

    Address 01: Engine Labels: 059-907-401-ASB.CLB
    Control Module Part Number: 4L0 910 401 K HW: 4L0 907 401
    Component and/or Version: 3.0L V6TDI G001AG 0030
    Software Coding: 0011779
    Work Shop Code: WSC 40274 150 177021
    VCID: 2A50F4AC8513D11466-807E
    1 Fault Found:

    000565 - Boost Pressure
    P0235 - 001 - Regulation Range not Reached - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11110001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 255
    Mileage: 322801 km
    Time Indication: 0
    Date: 2018.06.21
    Time: 17:58:51

    Freeze Frame:
    RPM: 2793 /min
    Torque: 471.9 Nm
    Speed: 82.9 km/h
    Absolute Pres.: 2325.6 mbar
    Absolute Pres.: 1836.0 mbar
    (no units): 709.7
    Temperature: 36.0∞C


    Readiness: 0 0 0 0 0

    Подскажите что можно попробовать сделать.

    Заранее благодарен.
     
    Andrey Sol нравится это.
  7. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    сделай тест механизмов в группе двиг.
    дойдешь до турбы-засеки процент хода актуатора.
     
    aSquare нравится это.
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Надо попробовать проверить герметичность впуска для начала .
    Антифриз не уходит бесследно часом ?
     
    aSquare нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. aSquare

    aSquare Новичок

    23 сен 2015
    81
    Q7/4L 3.0TDI 06г.
    На будущей неделе собирался проверить герметичность впуска.

    Антифриз это отдельная тема, у меня какое то продолжительное время была проблема, уходил антифриз примерно 150-200 км = 1 литр. Обратился в сервис, сказали что водяная помпа пропускает. Поменяли и вроде пока 1 тысячу проехал все в норме.

    А причем здесь антифриз?
     
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Когда уходил антифриз в какое время ?
    Следы протечек такого количества были найдены визуально ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. aSquare

    aSquare Новичок

    23 сен 2015
    81
    Q7/4L 3.0TDI 06г.
    Сложно ответить когда именно уходил антифриз, но могу сказать одно, если машина двигалась в городском режиме то выходило 150-200км = 1 литр, а если же была трасса, то 300-500км = 1литр. Не знаю поможет ли эта информация...

    Я лично визуально не находил в моторном отсеке или же под машиной следы от антифриза.
     
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Проверяйте ЕГР на протечку антифриза и катализатор на противодавление срочно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
  14. aSquare

    aSquare Новичок

    23 сен 2015
    81
    Q7/4L 3.0TDI 06г.
    А как проверить правильно ЕГР ? Его нужно полностью изъять и только тогда можно качественно проверить?

    И как проверяется катализатор на противодавление?

    Если есть какие нибудь статьи по этим проблемам. Буду рад почитать.
     
  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Как то так :

    IMG-20180614-WA0001.jpg IMG-20180614-WA0003.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. aSquare

    aSquare Новичок

    23 сен 2015
    81
    Q7/4L 3.0TDI 06г.
    Народ подскажите куда ковырять... :rollingeyes:

    Address 01: Engine Labels: 059-907-401-ASB.clb
    Control Module Part Number: 4L0 910 401 K HW: 4L0 907 401
    Component and/or Version: 3.0L V6TDI G001AG 0030
    Software Coding: 0011779
    Work Shop Code: WSC 40274 150 177021
    VCID: 2A50F4AC8513D11466-807E
    1 Fault Found:

    000565 - Boost Pressure
    P0235 - 001 - Regulation Range not Reached - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 8
    Reset counter: 255
    Mileage: 323479 km
    Time Indication: 0
    Date: 2018.07.04
    Time: 05:40:45

    Freeze Frame:
    RPM: 3276 /min
    Torque: 503.1 Nm
    Speed: 70.6 km/h
    Absolute Pres.: 2305.2 mbar
    Absolute Pres.: 1999.2 mbar
    (no units): 648.6
    Temperature: 16.2∞C


    Readiness: 1 1 0 0 0

    Может кто подскажет как читать логи ?
     
  17. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    https://www.drive2.ru/b/1905840/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Николай_Малышев

    29 сен 2018
    17
    Санкт-Петербург
    Добрый день, уважаемые коллеги! У меня тоже аналогичная ситуация на Ауди Q7 3,0TDi 2008 года. Появляется "спиралька" в следующих случаях: в летнее время (на улице от 18 до 25 градусов) двигатель заводится, выходит на режим 700-800 оборотов, дальше провал и загорается спиралька, двигатель продолжает работать и движение идет как в обычно. Если завести двигатель и педалью поддерживать около 1000 оборотов в течение 20-30 сек, то провалов нет и все работает в штатном режиме, в том числе и во время движения (никаких нареканий нет). После остановки (даже на 2-5 минут) двигатель после старта может даже заглохнуть раза 3-4 подряд (особенно в жаркую погоду). После очередного старта, двигатель начинает работать, но появляется спиралька вместе с Check Engine и переходом в режим, при котором двигатель не развивает тягу и (как бы нехотя) тащит машину со скоростью 100-110 км/ч. После этого стоп и старт с перегазовкой все встает на свои места. Check Engine самостоятельно гаснет через 1-2 дня. В зимнее время такого нет, потому что температура воздуха заставляет движок выходить на 1000 оборотов самостоятельно. Ошибка - как и у многих - низкое давление топлива. Заменены все возможно имеющие к этой проблеме датчики. Форсунки проверены (особо критичных нет). ТНВД на стружку проверен - стружки нет. Фильтры меняются регулярно, как требует производитель. 2 года назад заменена дроссельная заслонка. ЕГР в норме. Турбина проверялась - никаких претензий нет. Сажевый фильтр удален и соответствующие программные изменения внесены. ОД (на Стачек 106) не знает, что делать (предложили поменять ВСЕ форсунки.Цена вопроса 300 т.р.!!! и без гарантии, что это поможет). Визуально вокруг 5 форсунок сухо, около основания 2-ой форсунки масляные (солярочные?) пятна. Посоветуйте хорошего специалиста в Питере, кто смог бы помочь разобраться с проблемой. Заранее благодарю всех, кто откликнется.
     
  19. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.281
    Башкортостан респ.
    Пешком
    У меня похожая ситуация решилась заменой всех форсунок. Только обошлось это не в 300 тыс, а в 180 с работой
     
  20. Николай_Малышев

    29 сен 2018
    17
    Санкт-Петербург
    Спасибо! Если так, то попробую вычислить неработающую. Есть подозрение на форсунку 2 цилиндра. Очень похоже, что происходит пропускание топлива в цилиндр... С утра при старте вижу голубоватый дым, который проходит по мере работы -видимо сгорает натекший за ночь избыток топлива... Потом ничего подобного не наблюдается...