Q7 4L Спираль горит/мигает - ошибки, проблемы, решения

Тема в разделе "4L", создана пользователем oko, 13 июн 2009.

  1. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    300 т.р. поменять форсунки ? А почему так дорого ? 20 т.р. стоит одна форсунка Bosch. Итого 120 т.р. Меняются очень легко. Очень. Ну хорошо, пусть с работой - еще 30 т.р. (по 5 т.р. за каждую форсунку). В итоге выходим на 150 т.р. Откуда 300 т.р. берутся ?

    Крышки форсунок пропускают масло. Да это у многих так. Себе и соседу по дому Ивану (у него тоже Q7) герметиком всё обмазал вокруг - больше ни капли не течет. Чего и вам советую сделать.

    Могу быть не прав, но как вариант: барахлит регулятор давления топлива. Возможно от старости подклинивает и сбрасывает полезное давление.

    Цена вопроса: на BUG стоит около 12 т.р., на CASA 9,5 т.р. На BUG подойдет от CASA.

    Я бы попробовал его заменить сперва. Артикул на CASA: 0281002858 Bosch.
    Хотя я вот сейчас смотрю: есть другой заменитель, Bosch 0 281 006 002, за 5100 рублей отдают на Exist. Бьётся как аналог "VAG 057 130 764 H".
    https://www.exist.ru/Price/?pid=8250785D&sr=119
     
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Дым да, нехорошо. Скорее всего какая-то (или какие-то) льют. Но не факт что вторая. Масло вокруг неё - лишь признак неплотности её крышки. На работу форсунки никак не влияет.
     
  3. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Начни с подключения шнурка ,далее ошибки в студию и соответственно группы измеряемых величин .
     
  4. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Он же сказал: ошибка по низкому давлению в рампе.
     
  5. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Тогда срочно ВСЕ менять в зоне высокого давления .
     
  6. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну зачем так резко то ? :) Всё сразу то не надо. :) Судя по симтомам, описанным им в первом его посту - барахлит регулятор. Возможно подклинивает. Предлагаю начать с него. Ну и форсунки проверить было бы неплохо, раз сизый дым при заводке имеет место быть.
     
  7. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Кео ты на форуме присутствует уже не мало годков и должен знать :umnik:первым делом подключить шнурок и далее смотреть по группам что именно капризничает ,только так можно решить проблему и уж не методом поле чудес .
    В идеале обратиться к спецам.
     
  8. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Я так понимаю, что у человека нет своего шнурка. А даже если и появится, то будет не более, чем кусок провода в руках (ну бывает так, что люди не разбираются совсем в машинах). И даже как ошибки прочитать не знают. В идеале да, ему к специалистам.

    Как я понял ситуацию: он обращался к Официальному Дилеру. Те не знают что делать. Шнурок, который (как я понял) ему подключали ОД показал: "низкое давление топлива".

    С одной стороны, от многих тут людей я не раз слышал: "Обращайтесь к официальному дилеру, а не к гаражникам. ОД - лучший вариант решения проблемы, ибо там только лучшие специалисты". С другой стороны, если дилер не может чётко определить проблему и делает предложение: "давайте мы поменяем вам форсунки за 300 т.р., но гарантии ни на что не даём" - встает вопрос о квалификации такого ОД.
     
  9. Николай_Малышев

    29 сен 2018
    17
    Санкт-Петербург
    Спасибо большое за комментарии! Попробую начать, как говорил, с форсунок, параллельно займусь регулятором. Шнурка у меня конечно нет. Да и если бы был, я далек от работы с такой системы и вряд ли смог разобраться в диагностике и тем более в лечении. 300 т.р посчитали так: 46т.р. форсунка (якобы оригинал)×6 и плюс работа. Это на Стачек 106. К тому же после посещения СТО обнаружил замену дефлектора справа на торпеде. Жалюзи были аккуратно прикрыты и подмену обнаружил не сразу. Разбираться было поздно. Поэтому к ОД очень предвзятое отношение. А по поводу хорошего специалиста, к которому можно подъехать и разобраться в проблеме нет никакой информации?
     
  10. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.281
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Если есть ваг ком (шнурок) он может показать работу форсунок. На сколько помню, минусовые значения mg/stoke (рабочий предел 1.5) указывают на избыток слива топлива в обратку, плюсовые в цилиндр.
    То есть, если значения выше 1.5 в любую сторону, проблема в форсунке
     
  11. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.281
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Так и есть
     
  12. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.281
    Башкортостан респ.
    Пешком
    При покупке своего авто ехал с Пскова через Питер. Хотел долить масло в передний редуктор, позвонил ОД в Питере, начали навязывать диагностику и прочее, с вас много денег и так далее. В итоге в Ярославле, выслушав мои пожелания, сделали, что требовалось, и всё нормально....

    Веду к тому, что 300тыс навязанная сумма для зароботка денег нечестного ОД в Питере
     
    KEO нравится это.
  13. Николай_Малышев

    29 сен 2018
    17
    Санкт-Петербург
    Всем добрый вечер! Поднял историю в сервис-центре, где проводил все ремонтные работы, и выяснил, что кларан регулятора давления был заменен в начале 2017 года (тогда проблема не решилась)... Остаются форсунки..
     
  14. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Ничего не понял. Вы пишите, что форсунки проверены и тут же говорите, что на Стачек их вам приговорили... Какая именно ошибка у вас по топливной системе, номер?
     
  15. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Что было заменено: регулировочный клапан давления топлива (N276) или клапан дозировки топлива (N290)?
    Хотя вы писали, что : "Заменены все возможно имеющие к этой проблеме датчики." Что вы имели в виду?
    "....начале 2017 года (тогда проблема не решилась)"- какую проблему решали? Вы знаете историю авто?
     
  16. Николай_Малышев

    29 сен 2018
    17
    Санкт-Петербург
    Был заменен регулировочный клапан давления. Проблему (про которую писал ранее) пытаюсь решить уже больше года. ОД в прошлом году весной "приговорил" форсунки, после чего я уже проверил их на стенде в другом месте. Весной этого года делал компьютерную диагностику на BOSCHе на Большевиков. Они про форсунки ничего не сказали... Я поэтому и спрашивал про спеца, который не только умеет читать ошибки...:)
     
  17. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Теперь ясно. Итоги бошдиагностики какие? N276?
     
  18. Николай_Малышев

    29 сен 2018
    17
    Санкт-Петербург
    В ближайшее время еще раз сделаю диагностику, и с диагностической картой на руках будет проще общаться...
     
  19. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Диагностика это что предполагается интересно ? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Николай_Малышев

    29 сен 2018
    17
    Санкт-Петербург
    Имеется ввиду компьютерная диагностика.:) Посмотрел старую распечатку bosch - ошибку пишет Р0087 (давление топлива в накопителе высокого давления - неправдоподобный показатель), и еще есть такая запись: рег. спокойн. хода. Кол-во Цилиндр 2 зачение 1.4 Отмечено маркером