300 т.р. поменять форсунки ? А почему так дорого ? 20 т.р. стоит одна форсунка Bosch. Итого 120 т.р. Меняются очень легко. Очень. Ну хорошо, пусть с работой - еще 30 т.р. (по 5 т.р. за каждую форсунку). В итоге выходим на 150 т.р. Откуда 300 т.р. берутся ? Крышки форсунок пропускают масло. Да это у многих так. Себе и соседу по дому Ивану (у него тоже Q7) герметиком всё обмазал вокруг - больше ни капли не течет. Чего и вам советую сделать. Могу быть не прав, но как вариант: барахлит регулятор давления топлива. Возможно от старости подклинивает и сбрасывает полезное давление. Цена вопроса: на BUG стоит около 12 т.р., на CASA 9,5 т.р. На BUG подойдет от CASA. Я бы попробовал его заменить сперва. Артикул на CASA: 0281002858 Bosch. Хотя я вот сейчас смотрю: есть другой заменитель, Bosch 0 281 006 002, за 5100 рублей отдают на Exist. Бьётся как аналог "VAG 057 130 764 H". https://www.exist.ru/Price/?pid=8250785D&sr=119
Дым да, нехорошо. Скорее всего какая-то (или какие-то) льют. Но не факт что вторая. Масло вокруг неё - лишь признак неплотности её крышки. На работу форсунки никак не влияет.
Ну зачем так резко то ? Всё сразу то не надо. Судя по симтомам, описанным им в первом его посту - барахлит регулятор. Возможно подклинивает. Предлагаю начать с него. Ну и форсунки проверить было бы неплохо, раз сизый дым при заводке имеет место быть.
Кео ты на форуме присутствует уже не мало годков и должен знать первым делом подключить шнурок и далее смотреть по группам что именно капризничает ,только так можно решить проблему и уж не методом поле чудес . В идеале обратиться к спецам.
Я так понимаю, что у человека нет своего шнурка. А даже если и появится, то будет не более, чем кусок провода в руках (ну бывает так, что люди не разбираются совсем в машинах). И даже как ошибки прочитать не знают. В идеале да, ему к специалистам. Как я понял ситуацию: он обращался к Официальному Дилеру. Те не знают что делать. Шнурок, который (как я понял) ему подключали ОД показал: "низкое давление топлива". С одной стороны, от многих тут людей я не раз слышал: "Обращайтесь к официальному дилеру, а не к гаражникам. ОД - лучший вариант решения проблемы, ибо там только лучшие специалисты". С другой стороны, если дилер не может чётко определить проблему и делает предложение: "давайте мы поменяем вам форсунки за 300 т.р., но гарантии ни на что не даём" - встает вопрос о квалификации такого ОД.
Спасибо большое за комментарии! Попробую начать, как говорил, с форсунок, параллельно займусь регулятором. Шнурка у меня конечно нет. Да и если бы был, я далек от работы с такой системы и вряд ли смог разобраться в диагностике и тем более в лечении. 300 т.р посчитали так: 46т.р. форсунка (якобы оригинал)×6 и плюс работа. Это на Стачек 106. К тому же после посещения СТО обнаружил замену дефлектора справа на торпеде. Жалюзи были аккуратно прикрыты и подмену обнаружил не сразу. Разбираться было поздно. Поэтому к ОД очень предвзятое отношение. А по поводу хорошего специалиста, к которому можно подъехать и разобраться в проблеме нет никакой информации?
Если есть ваг ком (шнурок) он может показать работу форсунок. На сколько помню, минусовые значения mg/stoke (рабочий предел 1.5) указывают на избыток слива топлива в обратку, плюсовые в цилиндр. То есть, если значения выше 1.5 в любую сторону, проблема в форсунке
При покупке своего авто ехал с Пскова через Питер. Хотел долить масло в передний редуктор, позвонил ОД в Питере, начали навязывать диагностику и прочее, с вас много денег и так далее. В итоге в Ярославле, выслушав мои пожелания, сделали, что требовалось, и всё нормально.... Веду к тому, что 300тыс навязанная сумма для зароботка денег нечестного ОД в Питере
Всем добрый вечер! Поднял историю в сервис-центре, где проводил все ремонтные работы, и выяснил, что кларан регулятора давления был заменен в начале 2017 года (тогда проблема не решилась)... Остаются форсунки..
Ничего не понял. Вы пишите, что форсунки проверены и тут же говорите, что на Стачек их вам приговорили... Какая именно ошибка у вас по топливной системе, номер?
Что было заменено: регулировочный клапан давления топлива (N276) или клапан дозировки топлива (N290)? Хотя вы писали, что : "Заменены все возможно имеющие к этой проблеме датчики." Что вы имели в виду? "....начале 2017 года (тогда проблема не решилась)"- какую проблему решали? Вы знаете историю авто?
Был заменен регулировочный клапан давления. Проблему (про которую писал ранее) пытаюсь решить уже больше года. ОД в прошлом году весной "приговорил" форсунки, после чего я уже проверил их на стенде в другом месте. Весной этого года делал компьютерную диагностику на BOSCHе на Большевиков. Они про форсунки ничего не сказали... Я поэтому и спрашивал про спеца, который не только умеет читать ошибки...
В ближайшее время еще раз сделаю диагностику, и с диагностической картой на руках будет проще общаться...
Имеется ввиду компьютерная диагностика. Посмотрел старую распечатку bosch - ошибку пишет Р0087 (давление топлива в накопителе высокого давления - неправдоподобный показатель), и еще есть такая запись: рег. спокойн. хода. Кол-во Цилиндр 2 зачение 1.4 Отмечено маркером