Компьютерная диагностика в руках "правильных" сервисменов страшное оружие . Руками мотор кто нибудь "трогал?)
В 2016 году меняли левую головку блока цилиндров (со снятием двигателя). Заодно поменяли все прокладки и цепи. После этого все и началось, правда не сразу... Самое интересное, что после появления "спирали" машина едет как обычно и никаких нареканий нет ни на расход топлива, ни на приемистость... По моему разумению в топливном тракте все насосы имеют обратные клапана. И если например топливный в баке выходит из строя по причине обратного клапана, то он начинает его стравливать после остановки. Исправный ТНВД держит давление в рампе, а после старта он начинает гнать топливо с пониженным давлением, от чего появляется сбой работы двигателя и датчик выдает ошибку. ТНВД мощнее насос и в принципе насос в баке на работу почти не влияет, потому и движение идет нормально. А вот после остановки все повторяется... Может дело в насосе бака? Поправьте пожалуйста, если мои рассуждения покажутся вам дилетантскими..
Добрый вечер, коллеги! Сегодня удалось сделать компьютерную диагностику, правда не у дилера. И вот какой результат: Р0087 - fuel rail/sysyem pressure 01414 - нагнеталь воздуха сгорания V6 (короткое замыкание на массу) 02251 - блок подогрева блокирован Какие есть мысли по поводу?
А "диагност" вам только ошибки "вручил"? По первой вам озвучили. По второй и третьей- снимайте вебасто, диагностируйте состояние V6 и блока управления. Либо в гости на сервис. Там, кстати, если с руками-головой люди, найдут и причину Р0087.
Буквально вчера поехал покататься по песку (хотел почувствовать себя внедорожником)), докатался то того что увяз в песке по самые двери, пока раскачивал машину, с большим усердием давил на гашетку и в один момент услышал хлопок (звон) справа в отсеке двигателя, после чего с выхлопной трубы повалил черный дым и машина резко потеряла тягу. Через пару часов меня все же вытащили с «зыбучих песков». Итог ралли: машина потеряла тягу, от 2000 оборотов двигателя, валит черный дым из выхлопной, более 3500 оборотов тахометр не поднимает, постоянно мигает спиралька. Посмотрел ошибки сканером, ошибку выдало по турбине (что то там про давление ), ну думаю попал. Изучил данную тему (все 53 страницы) и поехал в гараж. Для начала посмотрел ремень ТНВД, все ок, а потом полез к правому интеркулеру и увидел что патрубок нижний слетел с интеркулера, крепление патрубка там какое то не надежное (в виде подковы) поэтому поставил туда нормальный хомут и все. Итог: машина едет, тянет, не дымит!!!!!
Надёжное. Просто кто-то до вас туда уже лазил (снимал этот патрубок) и обратно на место не воткнул как полагается. У меня было подобное. Когда я купил машину у первого владельца, то с левой стороны у меня подкапывало масло. Обнаружил, что с патрубка интеркулера. Снял патрубок, а там отверстие в нём. Патрубок заказал новый, а этот временно воткнул на место. Но первый раз делал, поэтому не до конца вставил. Поехал, дал газу и потеря тяги, спираль. Ну эта тема мне ещё по XC90 знакома. Приехал опять в цех и вставил патрубок как надо. Потом новый пришёл, поставил. Ни разу не выпадали патрубки. Это как же вам так удалось ? А фото можно ? Там же спецсоединение. Я тоже (тогда ещё) рассматривал вариант установки другого патрубка. Нашёл какой-то отечественный. По изгибу подошёл на 100%. Но не смог установить, так как с одной стороны хомут, а с другой спецсоединение (в виде скобы, которую вы назвали "подковой"). Пришлось брать патрубок за 3500 рублей. Если покажете как хомутом обошлись - буду признателен. P.S. Только не говорите, что отпилили ножовкой пластиковый конец интеркулера и натянули туда патрубок с хомутом.
Можете и не увидеть. Засосать могло, кстати. Рекомендую снять резиновый патрубок перед дросселем (2 минуты делов, хомут только снять и всё) и пальчиком поводить по нутру (патрубка, дросселя). Если пальчик просто будет влажный от масла - ничего страшного. Если будет влажно и шершаво - попал песочек. Ай-яй-яй.
Не делайте так больше. Вы курсе, что убиваете коробку настолько быстро, что просто представить себе не можете ?
Вебасто ищут б/у... На Джокере не хотят заниматься выяснением причин или вникать в сущность проблемы. Им проще поменять целый узел. Впрочем, как и многим другим...
Вопрос решается в течении дня без замены вебасто целиком. Стучитесь, если что ) ЗЫ: Главное, что бы они потом вас не отправили снимать защиту с отопителя.. Мы типа поставили, а вот с остальным решайте дальше))) Вариант два- вас жестко разводят.
Все было не так). Фото нет, но все делается очень просто, я взял хомут, вытащил с соединения скобу и просто зажал хомутом то самое спец соединение, все отлично зажимает, в патрубке который идет в интеркулер внутри жестяное кольцо стоит и за счет этого обеспечивается плотное зажатие.