Когда я застрял в песке, после продолжительного газования, у меня еще и коробка встала в аварийный режим, пришлось сканером ее от туда выводить, так что да так я делать больше не буду!!!
01414 - нагнеталь воздуха сгорания V6 (короткое замыкание на массу) 02251 - блок подогрева блокирован...
Он уже 100-й раз спрашивает: ГДЕ ему найти нормальный сервис ? И каждый раз ему: "ищи нормальный сервис"
Вы вокруг до около пишите про то что нужно снять плату управления и пропаять её в нужных местах как описано на многих ресурсах? https://www.drive2.ru/l/7706251/
Если машина не заводится. Если тнвд давит нормально, то смотрите клапан аварийного сброса на рампе и клапан обратки форсунок. Если машина заводится. Смотрите клапан обратки с форсунок.
P1063 - 006 - замыкание на плюс У него ещё может быть клапан на самом тнвд... ошибки без расшифровки и вводных данных мало... приходится гадать
Едьте диагностируйте автомобиль у профильных специалистов. А то косяк по низкому давлению, всей бригадой не скоро ещё предскажешь..
В чем тайно то? В каналах адаптации котла предусмотрена афтемаркет установка и работа котла то ли шине w bus то ли вообще по аналоговому управлению (точно не помню), правда как положено в случае установки афтемаркет устройства придется пробрасывать дополнительный провод от котла к блоку климата и соответствующим образом настраивать опять таки через каналы адаптации блок климата под работу с не штатным котлом. По нормальному же без обращения к официалам при замене блока управления котлом в любом случае придется либо перезаписывать моторолу, с разницей лишь в том что если есть исходный дамп то будет копия котла, либо модификация дампа по снятию защиты компонентов тем же абритесем к примеру.