По мне так проще заменить половину котла на новую и снять зк удаленно без заезда к од и абритусов... всяко быстрее чем тянуть провода и тому подобное (часа за 2 можно уложиться и забыть о проблеме)
Коллеги, всем доброго дня! Решилась проблема с моей машиной. После 2 дней разбирательств выяснилось, что виноват в ситуации дозатор в ТНВД. Определили путем снятия разъема. (На "горячую" двигатель заводился, работал без провалов и не глох. Но сразу загоралась спиралька и CHECK ENGINE и движение было возможно только в аварийном режиме, т.е. с ограничением по скорости). Отвезли насос к спецам, где (как сказали) дозатор заменили. Вчера проехал тестовые 15 км - пока все в порядке. Может для кого-нибудь информация будет полезной.
Всем привет! Появилась ошибка и мигающая спираль периодически. 001027 - Клапан рециркуляции ОГ P0403 - 002 - сбой в работе Стоп-кадр: Биты состояния: 01100010 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 156391 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.04.04 Время: 17:14:05 Подскажите пожалуйста только 2 вопроса. 1 - Можно ли ПОЧИСТИТЬ клапан самому? 2 - Есть ли где то описание как до него добраться\разобрать ? Буду очень признателен за помощь.
Ответ на первый вопрос - можно но не факт что поможет . Ответ на второй вопрос - у нас в теме есть описание . https://www.audi-club.ru/threads/me...ning-i-remont-vag.377964/page-41#post-9835206 Тут подробнее описано : https://www.audi-club.ru/threads/casa-vpusk-sistema-egr-chistka-ili.455310/
Работа на самом деле не простая ... Имхо если снять модуль ЕГР назад его ставить не сильно захочется . Если есть вопросы можете звонить . Можем помочь с вашим ЕГР .
Спасибо! Пока что еще покурю интернеты по поводу чистки, но вы не могли бы мне скинуть цену на случай удаления всей этой бяки?)
Да.... Сразу тогда покури как почистить дроссель, всасывающий коллектор, блоки вихревых, клапана с постоянно нарастающей на них "шапкой" нагара, которая потом мешает ровно заходить воздуху в цилиндры. P.S. Нефиг тут курить. Езжай к ним, они всё сделают как надо. Ценик у них очень гуманный. И очень важное: качество программного обеспечения после прошивки. А то криворуких сейчас развелось тьма. Кричат что умеют отключать то или иное, а потом ошибки лезут со всех щелей. У Влада и Петра с руками всё хорошо. Сам езжу уже который год на их прошивке - вопросов нет.
Спасибо =) В принципе и дня не прошло как я докурился с интернетами.. Фигня все эти чистки. Денег не мало за это просят а выхлоп не на долго, да и гемморойно это все. Думаю да, скоро поеду. =)
Егр просто так зарастать сажей не будет. Удаление ЕГР не решит проблему первоисточника неисправности. У меня машина 2007 модельного года, 260 т.км оригинального пробега, да были ремонты однако сажа, вихревые, дроссельная, егр все на месте и все работает проблем нет. Машина не шитая, хотя прошить мне по сложности сделать как два пальца обосать.
Я же не спорю, просто тогда остается вопрос, что делать с ошибкой которая у меня появилась и которую я привел выше?
Б......, ну вот нахрена я опять нажал кнопку "показать игнорируемое содержимое". Не могу теперь сдержаться, чтобы не ответить. Для SergV: Ну не гони ты пургу, епта. Ну не гони, я тя умоляю !!! Не вводи в заблуждение людей. ЕГР забивается сажей ВСЕГДА !!! Только у кого-то быстрее, у кого-то медленнее. Зависит от качества солярки и в первую очередь от количества времени проведённого в пробках. Москва - это самый первый город, где больше всего пробок. Там ЕГР у ВСЕХ в ГОВНЕ! Не сравнивай езду в Калининграде и езду в Москве. Нет у него никакой проблемы с двигателем. Просто забился сажей и заклинил клапан. И всё. Сними и посмотри внутреннюю полость СВОЕГО всасывающего коллектора. Он точно также будет весь в говне. Давай, на сколько денег с тобой поспорим, что сажа у тебя там тоже есть ???!!! А значит у тебя тоже не исправен движок ? Не гони пожалуйста дурь, я тебя умоляю !