А на всех CASA стоит подкачивающих насос?! Я к тому что может этот фильтр стоит там где стоит подкачивающий насос... П.с. Огромное спасибо за то что поделились решением проблемы, не знал где искать причину...
Здравствуйте, решили проблему? Вопросы по фильтру: держут хомуты и сам фильтр давление топлива (там ведь давление порядка 5 бар если не ошибаюсь, по крайней мере подкачивающий насос выдает такое давление) плюс температура подкапотного пространства... П.с. боюсь что не выдержит и лопнет фильтр...
Подскажите пожалуйста, не знаю где искать... без системно возникает ошибка p0299 мигает спираль иногда загорается чек, турбина и электронный блок-сервопривод (тот который стоит на турбине) управления геометрии исключаю так как 10.000 км. назад делали ремонт вместе с турбиной, после возникшей ошибки перепроверили ещё раз этот электронный блок-сервопривод причина не в нем...
добрый вечер.у меня такае же проблема случилась при поездке в крым заехал на диагностику увидели ошибку p0087 это низкое давление в топлевной рампе. сказали нужно поменять регулятор давления.поменял ничего не изменилось.приехал домой заехал к дизель сервис говарят нужно снимать форсунки и ставить на стенд и проверять.пока ничего не делал. Но полазил по форуме подсказали проверить в первую очередь датчик который стоит на тнвд сверху он там один хочу поставить б/у проверить говорят помогает в частых случаях
Нет, не удалён. Разве не должна выскакивать ошибка по давлению в топливной рампе, там ещё после этого фильтра стоит какой-то датчик... П.с. и ошибка эта плавающая, нет системы: ехал в Москву загорелась спираль аж 3 раза, в четвертый раз с чеком, тогда решил развернуться обратно в Питер, на обратном пути, А это 330 км НИРАЗУ НЕ ЗАГОРЕЛАСЬ СПИРАЛЬ (ехал и быстро и медленно...)
Пришел к тому что говорят БНВисты при вечно горящем Чеке: "это БНВ братан", по ходу теперь эту участь разделяем и мы со своей "спиралью Джеки Чана"... И где причину искать что менять, остаётся только метод исключения... Только танцы с бубном нам в помощь...
Вывод может быть тут только один, если не можешь сделать сам, найди того кто это сможет сделать за нормальные деньги, а не за три копейки.
Мы все этот фильтр удаляли,тут тема есть,не на всех CASa этот фильтр установлен,они на первых после как ТНВД стружку гнать стало установили и потом перестали,как раз из-за этой проблемы,я этот фильтр разбирал,там сетка такой тонкой очистки,что тоньше не бывает,она забивается дизельной смалой что ли,новый фильтр не продается,снято с производства,многие пробовали другие фильтра,шняга,пришли к выводу,нужно удалить,у тебя скоро и подкачивающий насос тоже из строя выйдет если фильтр этот не удалишь...на 120-140 тысяч км,это фильтр уже забивается...Удали его и потом ищи проблему,если она будет....
ВЫВОД тут только один: "за три копейки" ни сделает ни один мастер, а вот настоящий Мастер возьмёт ровно столько сколько будет стоить работа, а все остальные типа "мастера" считают нужным обобрать по максимуму!.. П.С. Я не преследовал цели сделать как вы выразились "за три копейки" , но и лохом быть не хочу!..
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО кто отозвался на мои вопросы! Причина выявлена: сделали опрессовку травит в районе радиатора егр!.. Думаю удалить его вообще (физически). П.с. Пробег у меня уже 238 тысяч пока подкачивающий насос живой (наверное)...
Советую за одно и этот сеточный фильтр удалить...Потом если не поленишься и разберешь (разрежешь) его,то сам поймёшь почему....
Я вот тоже пока нифига не понял про взаимосвязь между радиатором ЕГР и давлением топлива в рампе. Но переспрашивать не стал, решил подождать что тут напишут другие. Ну он писал, что травит "в районе ЕГР". Может быть он имел ввиду какой-то узел топливной системы травит в том месте. Может быть трубка форсунки или резьбовое соединение перемычки между рейлами (она как раз в том месте). Но с другой стороны он начал говорить про "физическое удаление ЕГР". То есть: речь таки про систему ЕГР. И в итоге: где конкретно у него травит я так и не понял пока.