Забрёл я сюда по симптомам которые описывают в данном разделе: мигающая спираль и нет тяги двигателя... Здесь писали про топливный фильтр, а в моём случае причина оказалась негерметичность впуска... Пока ещё не вскрывали, завтра будет ясно. Грешу на впускной коллектор, вы правильно подметили В РАЙОНЕ радиатора егр (шипит там...).
Если я правильно понимаю на давление топлива ни как не влияет, а вот травит воздух В РАЙОНЕ радиатора егр (подозреваю впускной коллектор) и по этой причине мигает спираль выдавая ошибку p0299 (сервопривод геометрии турбины) недодув...
Забрели то вы в правильный раздел. Но нас смутили выводы, которые вам сделали специалисты и которые в итоге озвучили вы тут: То есть, что имеем: 1. Два последовательных взаимосвязанных предложения. Выглядит именно так, как будто второе предложение является прямым продолжением первого. 2. Вы что-то собираетесь удалить физически. Вот и возникло недопонимание. То ли вы (для окончательного решения проблемы) ЕГР хотите удалить физически. Тогда не понятно: причём тут топливная система ? То ли вы топливную систему (которая у вас травит) хотите удалить физически (а ЕГР просто упомянут как ориентир). Вот этого не советую вам делать.
Стоп, что я запутался уже То про топливо, то про воздух речь ... Как-то посты прыгают с одного узла на другой. С одной ошибки на другую. @Xam94, я правильно понимаю, что ошибок по топливу у вас нет ? Только по наддуву ?
#1 загорелась "спираль" в поисковике нашел : "Спираль горит/мигает - ошибки, проблемы, решения" стал искать решение проблемы здесь (как оказалось причин может быть море)!.. #2 в моём случае причина оказалась утечка воздуха. #3 буду снимать впускной коллектор для выявления причины утечки воздуха, раз пошла такая пьянка до кучи удалю ЕГР физически (програмно отключён).
Если ты шнурком не проверял и номера ошибки нет,то ты прав,спирал может гореть по уйма причинам,как по топливу,так и по турбине,утечка воздуха и ЕГР и т.п.... Но фильтр сеточный всё же советую удалить,пока новый проблем не заработали...
Это баловство а не опрессовка. Тем более как выработка на штоке актуатора егр это нормальный эксплуатационный износ, который кроме незначительного закопчения сажи в районе егра никаким боком не влияет на работу двигателя.
в РАЙОНЕ радиатора егр!.. П.С. лучше дайте дельный совет если знаете причину поломки, где и что искать...
Не, ну если реально опрессовывали и был слышен звук в районе ЕГР (и плюс ошибка по низкому наддуву) - ну тогда однозначно снимать коллектор и менять прокладки. Начать с этого, а там уже видно будет. По-моему это очевидное направление ремонта при таких симптомах.
Прежде чем что либо вообще начинать, определиться с кодом неисправности. Из за чего моргает спиралька. Не припомню такого что бы из за дырки спираль моргала.
"Эффективность сажевого фильтра 1 ряда низкая". Походу сажевик 1 ряда забился и не прожигается. У тебя 4.2, а значит 2 сажевика. 1 ряда - значит тот, что с правой стороны машины. А ещё есть ошибки кроме этой ? По идее должен был включиться аварийный прожиг сажевого. Раз он не включился и забился сильно - значит есть ещё какая-то ошибка, мешающая включиться аварийному прожигу. Ну как-то так (хотя и не точно).
Да, ещё такая недавно выскочила P2453, помимо спирали двигатель загорелся, сбросил ошибку. Но спираль примерно через день моргает... Спасибо за ответ.
P2453. "Ошибка датчика разности давлений на сажевом фильтре. Ну вот, скорее всего он и не давал включаться аварийному прожигу. То есть: нет достоверной информации в мозгах машины о состоянии забитости сажевого - нет регенерации. "На авось" мозги машины не работают. То бишь такого у мозгов машины нет, что : "эх, датчик не работает, не могу получить показания давлений. Там наверное уже сажевый забился. Подам ка я команду на регенерацию на всякий случай". Скорее всего проблема у тебя не в сажевом, а в датчике. Сначала с ним разберись. Возможно сажевый исправный. Просто забился из-за блокировки прожига.