Честно говоря я тоже на этот датчик думаю, даже тему недавно создал (https://www.audi-club.ru/threads/datchik-differencialnogo-davlenija.509899/) только вот пока никто не ответил, а инфу не могу найти, знаю только что на 3.0 он в доступном месте находится, а где у меня не могу понять...
На 4.2 он между кузовом и коробкой находится. Проще удалить его вместе с сажевиком и не париться. 13 000 всего.
Я в Финке живу, здесь нельзя удалять((( походу в сервис надо сдавать, самому не подлезть без ямы наверное...
У меня он находится за турбинкой, прикреплён к стенке. Его не видно, но он где-то вот тут: http://joxi.ru/J2bjbg8H0LRdB2?d=1 Думаю у тебя там же. Посмотри его там, от него ещё 2 трубки идут вниз на сажевик.
Для замены этого датчика на новый яма тебе будет не нужна. Сервис тоже. Поменять датчик - 10 минут с двумя перекурами: 1. Отсоединить фишку, отсоединить 2 трубки. 2. Вытащить старый датчик. 3. Поставить новый. 4. Соединить фишку и 2 трубки. Думаю сам справишься. Всё делается сверху, открыв капот. Кстати. Если сильно забил сажевый (настолько сильно, что звездец) - не получится даже аварийную регенерацию запустить после устранения проблемы с датчиком. Она просто откажется запускаться, ссылаясь на угрозу пожара и всё такое. Но есть одно проверенное средство (низкий поклон за эту информацию Владиславу @melkon). Я так соседу Ивану на его CASA реанимировал сажевый. У него дроссель заклинил на трассе (шестерни сточились, вечная болезнь всех дросселей). И это дало отказ регенерации. Пока ехал до дома - наглухо забил сажевик. Сейчас вдаваться в подробности не буду как реанимировать. Вдруг не понадобится. Но если что - пиши потом в личку. А иначе тащи 320к рублей в сервис. 2х150к за каждый сажевый (второй у тебя тоже забьётся скоро раз нет регенерации), и 20к думаю возьмут как минимум за работу.
Спасибо за совет, но на 4.2 он находится в более не удобном месте) Буду думать как поступить, может действительно удалю фильтр...
Если есть хоть какая-то возможность его оставить - лучше оставить. Удалять только если уже других вариантов нет. Свой мне пришлось удалить потому что он забился наглухо золой. Все 6 форсунок от предыдущего владельца лили, поэтому.
Причина не выявлена... Дело не в утечки воздуха и вообще "мастер" не правильно проводил опрессовку ЭТО как раз тот случай когда не за "ТРИ КОПЕЙКИ" в мега профильном автосервисе типа нашли причину!..
Блин ! Я уже запутался с вами ... Речь о Р0299 ошибке или у вас проблемы с давлением топлива все же ?
У меня мигает лампочка "спираль" ошибка P0299 низкое давление наддува, перестаёт тянуть двигатель. Выключаю/включаю двигатель ошибка эта пропадает, а через какое то время опять мигает и всё повторяется... П.с. утечки воздуха не обнаружено (интеркулеры и патрубки на интеркулеры новые), копоти в выхлопе не замечал кроме как "пых" при разгоне тапке в пол (катализатор и сажевый удалён физически и программно, ЕГР и заслонки тоже удалены физически и программно, чиповал пол года назад, на чипе проехал 10 тысяч километров).
Ясно . Надо смотреть параметры запроса по наддуву и условия возникновения неисправности . Потом делать выводы о том что виной проблемы . Возможно что запрос в чипе сильно оптимистичный .