фильтр на моем двигателе посмотреть невозможно,только замена.Фильтр заменен- старый разрезан и обследован-внутри полная чистота.Перешел с лукойла на шелл, жду ошибку)
куланс под машину 05 года это слишком) сегодня -27 за городом-полет нормальный.видать лукоил подмерзает чуток вот и выкидывало ошибку.
Куланс действует не по году, а по пробегу. Если Вы были у официала все ТО и нет 100 т км-запрос к представительству на куланс.
я не спорю,но на куланс еще рано обращаться, так как сейчас проблемы нет! качество зимнего дизеля не радует, что и подтвердил мастер на диллере(хороший товарищ), сменил заправку и проблемы нет да и бодания по кулансу моторошно и долго, быстрей и дешевле купить насос в другом месте и поставить у диллера на что и получить гарантию спасибо всем отписавшим
Тоже логично. Но куланс , хотя бы в Москве-действует. Видел гарантию на 2003 год машину с пробегом 40 т км
Замигала спираль. После стоп/старт - ошибка пропадает, но стоит топнуть - тут же выдает снова и обороты больше 2,5 (кажется) не дает поднимать. Предыстория - почти пустой бак, слишком круто вошел в правый затяжной поворот. Думаю, насос хапнул воздуха. Чем чревато? У знакомого на кукурузе пришлось менять насос.
== Замигала спираль. После стоп/старт - ошибка пропадает, но стоит топнуть - тут же выдает снова и обороты больше 2,5 (кажется) не дает поднимать. == У меня вылечилось заменой топливного фильтра.
Прошло само после ночи стоянки. Поездил сначала аккуратно, ожидая подвоха, после - во всех режимах. Вообще, весна и сухие дороги подмывают поднажать Вообще, ничего. Валит как прежде. После Вашего сообщения в раздумьях - как это организовать правильнее будет? (Во вторник сдаю машину на поиск косяков в насосе ГУРа.)
Тогда можно вообще почти вечно за счет куланса ремонтироваться? ))) цена вопроса уменьшения пробега -5-6 тыс. руб. З.Ы. Честно говоря, раньше думал, что куланс действует только до окончания 3-его года с момента начала эксплуатации авто...
Коррумпировать инженера по гарантии-если насос влепили от CASA. После пластмассовой помпы от 3 ТФСИ ничему не удивлюсь. С насосом гура что Вам не понравилось? То VittorioDor Как понял, ауди очень лояльная компания. Вот только слово "куланс" наших дилеров(без барашка в бумажке) приводит в тупик.
Всем доброго дня такая же фигня мигает спираль и больше 2500 не подымаются обороты и дымит как паровоз черным:smile42: дым........
Странный гул. На холодную гул, и гул на горячую в режиме 800-1000 оборотов, причем что на нейтрали, что на драйве. Если раньше он изменялся (при прогреве) при повороте и удержании руля (пропадал), то сейчас он стабилен. Слушали в ремзоне - инженер, пара слесарей. Гул удалось поймать и даже зафиксировать. Слесаря пожимали плечами, инженер уверенно и авторитетно (по другому нельзя) объяснил мне, что это стандартный шум ТНВД. Для наглядности завели стоящую рядом Q7 и в принципе, точно такой же гул я и услышал. В связи с чем ОНИ решили, что МНЕ не стоит беспокоится. Однако я четко помню момент, когда я его уловил первый раз - и это было спустя несколько тысяч км после начала эксплуатации. В то, что первый раз за несколько тысяч вокруг стало так тихо, что я его услышал, как-то не очень верится. В связи с чем, Лесник77, предлагаю познакомиться с целью послушать Ваш двигатель и его ТНВД Если и у Вас так же гудит, тогда буду спать спокойно. Если нет - буду по очереди объезжать всех дилеров.
При ТО считали ошибки сканером - выдал две ошибки по двигателю (Низкое давление в топливной рампе) и одну по коробке - что-то типа "переход в аварийный режим". Ошибки вылезали только один раз - когда, собственно, все и произошло. Сбросили, заодно перезалили прошивку (идет акция, если что). Относительно завоздушивания - сказали, что система сама выдавливает воздух, как пример, привели замену топливного фильтра. Но тем не менее лучше не ездить на остатках т.к. насосы (оба) смазываются топливом и прочее, мне уже известное. Вот так. Могу считать, что отделался легко.
Владею ку7 v12 c 2008 года пробег 130000 никогда ничего не делал . Возникла та же проблема еду в четверг к дилеру. Расстроен как ребенок (. менять машину даже не собирался . По результату отпишусь.
у меня мигала два раза спиралька месяца три назад, но не после отжига, а после стояния в пробке. На диагностике сказали что ошибка связи турбины и её блока управления, что-то вроде так звучало. Больше никогда не появлялась.
Добрый день, на приборном щитке загорается спираль и не гаснет, при этом двигатель теряет в тяге, на сервисе написали, что необходимо заменить турбину. Пробег 95000 км. машину ни когда не рвал. Друзья подскажите