Надо все же понять почему так. Сажевый редко умирает от старости. К его кончине приводят умершие датчики : давления, температуры ОГ, температуры сажевого, датчики egr, и неправильный выбор масла. Выяснить причину и промыть фильтр. Все заработает. Удалишь фильтр, если машину поднимут и "спалят", получишь выговор
Я думаю, что примерно это так: идет запрос от мозгов машины на значение какого либо параметра. Получая значения этого параметра, мозги сравнивают их с допустимым диапазоном. Если полученное значение выходит за рамки диапазона - выдаёт ошибку. Я так понимаю Влада, он имеет ввиду, что в твоем чипе изменён диапазон оптимальных значений наддува. То есть: мозги ждут "слишком оптимистичное значение", а приходит другое. Да, может быть приходит и нормальное. Но в чипе изменён диапазон и оно расценивается мозгами как "не нормальное". Ну вот как то так. Короче, Влад намекает, что возможно придётся менять чиповку (если я правильно его понял).
Я намекаю что надо для начала понять на сколько ,когда , на каких оборотах происходит эффект . Потом уже делать выводы . Оптимистичный запрос имеется ввиду что от турбины просят больше чем оно может в ее возрасте и состоянии (возможно) .
Как я заметил не на высоких оборотах до ~2000 об.мин. и скоростях... На счёт турбины и сервопривода геометрии турбины, то они отремонтированные 10 тысяч км назад в сервисе где этим профильно занимаются, не исключаю брак/плохой ремонт... Но 10 тысяч я уже накатал в разных режимах за пол года на этом чипе и турбине без "спирали" и прочих "багов", если только он (чип) не слетел... Справедливости ради стоит отметить по турбине: в дроссельной заслонке после чистки при пробеге 80 - 100 км (по кольцу) было обнаружено некоторое количество масла (не знаю в норме или как)...
Приветствую.Парни вышла ошибка p0403.Горит только чек и всё.Не тяга не чего другого не изменилось. Стоит Всё на месте и родное.Меняли только турбину в январе. Пробег 230тыс.дв.BUG 2007
Я так понимаю что то просто с контактами? Ошибку когда почищу,пропадает. Через какое время опять появляется,а сейчас всё чаще.Еще предыдущем хозяином на пробеге 180 тыс меняли оба коллектора.
Причем именно на BUG\BKS\BMK\ASB вовремя не удаленная ЕГР приводит к самым печальным последствиям - улетающая в турбину заслонка .
Самому не получится скорее всего если нет опыта (Но на свой страх и риск конечно можно все что угодно), удаление ЕГР это и программное и физическое... А про то что проблема сейчас только по электрике... Тут дело каждого. Сейчас электрика, завтра клапана и или заслонка... Многие удаляют при первых начальных проблемах что бы с экономить время и деньги в будущем. Но это лично мое мнение и не принуждение к чему либо. Сам в Субботу поеду к @Melkon&Ratkov все в порядок приводить после удаления у других "Специалистов".
Человек в посту 1190 пишет улетает заслонка,там же нет заслонки?! Можно ли просто удалить егр и всё? И сли можно тыкнуть носом по удалению егр физически(програмно буду уже дальше обращаться).