Если бы я мог так тыкнуть я бы у себя это так же сделал сам, но как я уже сказал, я пользуюсь услугами наших специалистов.) И речь идет про вихревые заслонки, именно они могут улететь.
Совсем запутался,при чем тут тогда его??? Или он так просто выразился,намекая на то,что нужно всё на хрен удалить?))
Считай это комплексом) Они никак не связаны на прямую если вы об этом. Просто при удалении ЕГР можно без лишних усилий добраться и до них. Так что многие кто едет удалять ЕГР попутно удаляют еще и вихревые.
спасибо что прояснили,а то совсем запутали) мне для начала надо егр сделать,домой летом поеду,займусь по полной. Вряд ли найду спецов в Северодвинске или Архангельске.
Надо просто человеку объяснить что ЕГР не снимешь не сняв коллектора . По этому в практике если демонтируется теплообменник то и заслонки коллекторов сразу убираются за одно . Чтобы потом заново не заниматься одним и тем же когда коллекторы полетят в очередной раз .
Приветствую ! А ты в эту субботу приедешь ? С Петром договаривался ? Я что то не в курсе ... Позвони если что .
Опять запутали,там же только клапан? Заслонки в впускных коллекторах?! Мне пока подскажите где смотреть этот электр.контакт? Сейчас в любом случае не получится это всё проделать,я в чужом городе,а здесь вряд ли спецы найдутся.
Давай определимся в терминалогии, если радиатор ЕГР то там заслонка есть. В наших моторах со временем в результате износа она может попасть во впуск турбокомпрессора.
"ТОЛЬКО" клапан - на ЕГР у Volvo XC90 (например). На Q7 там еще и теплообменник с заслонкой. Посмотри видео, ссылку на которую тебе скинули. На этом видео я всё подробно рассказываю и показываю. Какая заслонка, где находится и прочее. Посмотри и куча вопросов сразу отпадёт.
Не износа ! А результате перелома. Суть в том, что заслонка просверлена посередине вроде бы двумя отверстиями. И через эти отверстия она крепится к вращающемуся штоку. Просверлена так, что так очень не большие (скажем так) перемычки остаются. Ну вот, см. рисунок. Красные линии - это расстояния, которые я называю "перемычками". В верхней и нижней части они особенно маленькие. Так вот, со временем, вращаясь туда-сюда на штоке, эти перемычки переламываются. И в итоге заслонка ломается пополам. Одна часть (как правило) остаётся болтаться на штоке. Вторая улетает. Не турбокомпрессора. Если до конца следовать терминологии, то турбокомпрессор состоит из компрессора и турбины. Так вот, заслонка летит в улитку турбины. Горячая часть. Не компрессора !
Я вот к выводу немного другому пришел, задевать начинает стенку заслонка потому ее и со временем ломает. Фото не сделал, когда свой разбирал Улитка не в составе всего агрегата?
Вчера возникла другая проблема,загорелась ошибка катализатор. Я так понимаю нужно сделать прозжиг его? Пишут надо на 3й передаче ехать около 40 минут и обороты выше 3000?
Вы пока думать будете и по форумам вопросы задавать на большие деньги попадете . По причине неисправности ЕГР у вас заблокирована регенерация сажевого . Почему бы сразу не написать что машина с сажевым кстати ... Теперь чем дальше кататься тем больше вероятность что в итоге его придется удалять .