Программно можно . Но это не избавит от механических неисправностей которые будут с ЕГР в любом случае. Вы просто не будете видеть ошибки и индикацию на приборке .
А как человек выше сделал,так нормально?) Сегодня чек пропал,завтра в Архангельск поеду, попробую просраться дать.
Еще раз (наверное уже сотый) повторю -то что отключено программно должно быть удалено механически . Чтобы потом голова не болела и кошелек не страдал.
Пока пытаешься - поставь машину в гараж и не трогай. Иначе, как правильно сказал Влад, ещё и сажевый будешь удалять. Потому что он у тебя наглухо забьется и аварийный прожиг его ты уже не сможешь запустить. Вернее как: есть нестандартный вариант. Но не факт, что сможешь его реализовать.
Лучше не заморачивайся. Лучше поставь пока машину "на прикол" пока не найдешь способа удалить ЕГР физически и программно.
Не получится,машина по работе нужна. Наверное сам буду удалять физически. Програмно думаю проще найти.
@Melkon&Ratkov Еще раз огромное спасибо за работу по моему автомобилю! И прошу прощения за оторванный болт над которым пришлось 2 часа трудиться, высверливать =)
Вот в том и проблема, что один говорит про Фому, другой по Ерему. Давай восстановим логическую нить Вашего разговора. 1. Пост №1220. То есть: речь идёт о программном отключении, не трогая ничего на двигателе. 2. Влад ему ответил (пост №1222): Но когда ты задавал свой вопрос, то ты уже исходил не совсем из "чисто программных отключений", а дополнительно частичных вмешательств в механическую часть. Добавляя: То есть: глушение каналов - это УЖЕ не просто программное отключение. Это вмешательство в мех. часть. Таким образом, задавая свой вопрос в посту №1231, ты уже мысленно подразумевал, что у тебя заглушены каналы. А Влад продолжал тебе отвечать, исходя из того, что вопрос то изначально ставился, что отключение "чисто программное". Без каких-либо вмешательств в мех.часть. Вот у вас и вышло в итоге недопонимание друг друга. Если поставить заглушки, то заслонка не улетит в турбину. И газы перестанут срать в коллектора. Остаётся только течь ОЖ теплообменника. Куда там ОЖ будет лить в итоге (в случае прохудения теплообменника) - не ясно. Наверное в развал двигателя. Возможно ещё есть какие-то "подводные камни", которые сулят проблемы в случае неудаления ЕГР полностью механически.
Сейчас другая проблема,как и предсказывал человек выше( Дал сегодня просраться на оборотах выше 3000 пока ехал на работу. В ту сторону ошибка не пропала по сажевому.Когда ехал назад,заметил что сажевый значок пропал и по егр тоже-радости не было придела,но не долго.Уже ближе к дому,заехал по работе на пять минут.Только отъехал,загорелся и егр и уже спираль.Значек сажевого так и не появился. машина перестала ехать.По ошибкам кроме обрыва на егр,появилась новая Адрес 01: Двигатель Маркировки: 059-907-401-ASB.clb Номер детали в режиме упр.: 4L0 910 401 K HW: 4L0 907 401 Компонент и/или Версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030 Код Программного обеспеч: 0011775 Рабочий код: WSC 00011 888 181093 VCID: 2A5BB4A985FF2E145B-807E 2 Ошибки найдены: 005184 - Клапан рециркуляции ОГ P1440 - 001 - обрыв цепи Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег: 232967 km Индикация времени: 0 Дата: 2019.09.02 Время: 17:31:54 Сохраненный стоп-кадр: Об/мин.: 756 /min Крутящ. момент: 62.4 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 14.21 V Рабочий цикл: 95.5 % (не единицы): 79.9 Рабочий цикл: 16.2 % 009263 - Сажевый фильтр переполнен P242F - 001 - - Индикаторная лампа неисправностей Вкл. Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег: 232967 km Индикация времени: 0 Дата: 2019.09.02 Время: 17:32:32 Сохраненный стоп-кадр: Об/мин.: 2457 /min (не единицы): 474.7 (не единицы): 49.5 (не единицы): 46.5 Температура: 194.7*C Абсолютн.Давление: 71.4 mbar Давление: 0 mbar Готовность: 1 1 0 0 0
есть ли возможность спасти сажевый? проехал сегодня около 120км,из них около 50 на высоких оборотах для прожига сажи. Если руки из плеч и есть инструмент,реально удалить заслонки и егр за день на свежем воздухе? нашел вроде фирму по перпрошивке 15 тыс,по механической части сказали нужно смотреть. Только боюсь уже даже заводить,что бы не ухудшить ситуацию?
Что нужно по минимуму заказывать для самостоятельного удаления этого всего(кроме сажевого)? Сажевый выбрасывается полностью,или просто выбиваются Соты?Точнее как правильнее делать?