Нет, любезный. Ты спрашивал именно "отключить", а не "отглушить". И получил на него соответствующий ответ специалиста (Влада). Надо тогда чётче ставить свой вопрос. Как говорится: чётко заданный вопрос - уже половина ответа.
"А можно ли просто отключить егр,не удаляя его с двигателя? Или это чушь)" Полностью согласен, не правильно выразился Имел в виду избавиться от него,не удаляя его. Но это наверное хрень получается.
Не могу понять если вам так дорог сажевый почему вы не делаете то что вам советуют ? Зачем было кататься на неисправной машине когда вы знали заранее чем это грозит ? Да и зачем он вам этот сажевый на машине которой уже 12 лет ? В чем проблема его удалить ?
Да он мне и не нужен,вот и спрашиваю как правильно его удаляют?) Я так понимаю,начинать нужно теперь с удаления сажевого? Как правильно делают,его выбивают или меняют на пламя гаситель? А машина была нужна срочно по работе.
И ещё вопрос,после его физического удаления,могу ли ездить до удаления его и заслонок,а потом только программно уже всё удалить?
Двигатель будет постоянно в аварийном режиме. Ограничена скорость (на подъем будет трубно забраться), повышенный расход топлива. Могу ошибаться, но в таком режиме недолго и кольца компрессионные "положить". Нежелательно ездить.
Кто как. Выбей матрицу и поезди. Будет звенеть - будет видно. Я себе сразу забил трубками и сварил их между собой.
Не мучай машину. Удали всё и прошей. Кстати, у тебя (судя по описанию) BUG. Баги шьются дистанционно. Мне Влад всё отключал и чиповал дистанционно. Вчера моему земляку из моего города Влад шил прошивку дистанционно. Всё что тебе понадобится: 1. Ноут. 2. Установленная на нём ODIS: Engineer и программа TeamViewer. 3. Прибор диагностический VAS5054a (продаётся на AliExpress за 4500 рублей). 4. Подать Интернет на ноут (чтобы Влад мог всё сделать сам через TeamViewer). И всё. А ты ездить, мучаешь машину и ищешь способ судьбу н..бать. Сделай всё по уму и езди потом спокойно.
Я из за этого и хотел начать с сажевого,так как не хрена не едит( Потом хотел удалить заслонки с егр и перепрошить
Чипуется тоже дистанционно?) Уже не мучаю стоит ждёт судьбу) Если поставлю пламя гаситель,машина не будет уже делать прожиг?
Захотел, очень хорошо. Уже полдела. Действуй дальше. Двигайся к намеченной цели. Машину только поставь в гараж и не мучай. Сделаешь - потом поедешь.
Да, тоже. Машина не будет делать прожиг не от того, что ты поставишь пламягаситель. А от того, что Влад обучит мозги машины этого не делать. Гаситель обычно ставят чтобы банка не звенела на резком ускорении.
На других не удалял, но удалять на BUG тоже не просто. Есть детали (теплообменник, блок заслонки) с которым придется потрудиться.
Где то попадался список запчастей для удаления заслонок и егр,но не могу найти. Для начала я понимаю сначала это всё заказать надо,а уж потом лесть? Тут на севере долго идут запчасти.
В отчёте я подробно всё рассказываю. Деталь за деталью, какой рукой брать, каким пальцем крутить, показываю ЧТО удалять, куда потом класть и что при этом насвистывать. Посмотри отчёт и всё станет ясно.