О том, что у тебя сажевый забился наглухо, предел накопления сажи превысил аварийно-допустимый, аварийный прожиг НЕ включится сам. Мозги откажутся его запускать. Есть максимально-допустимый предел заполнения, выше которого включается аварийный прожиг. А есть аварийно-допустимый, выше которого прожиг уже не включится (из-за опасности возникновения пожара машины). Суть метода: вызвать принудительную регенерацию сажевого, понизив количество сажи в сажевике высокой температурой отработанных газов (ниже аварийного уровня). Хотя я вполне допускаю, что там принцип чуть-чуть другой. Обмануть мозги машины. То бишь не количество сажи временно понизить, а разница давлений до и после сажевого будет такой, что мозги подумают, что накопление сажи в пределах между максимальным и аварийным уровнем и включат регенерацию. Как этого добиться - как раз и есть "ноу-хау" Влада. Кстати, есть один момент. Надо устранить ошибки по ЕГР ! Иначе даже этот нестандартный способ будет бесполезен, т.к. будет заблокирована регенерация и она попросту не запустится.
Ошибка егр удалятся без проблем.она не всегда и появляется. Я как раз вчера завел машину,удалил ошибку и дал просраться.не пойму почему не прошел прозжиг? И главное значок сажевого пропал и так и не появился,но за то появилась спираль (
Отлично. Всё тогда, договаривайся с Владом. Если он мне напишет, что даёт добро - я подробно напишу тебе как мы делали с Иваном на его CASA.
Всё верно, прожиг не пошёл (и не пойдет больше), потому что у тебя забит сажевый. Забит ВЫШЕ аварийного уровня. Запрет регенерации, опасность пожара. Спираль теперь будет всегда после 2 минут после запуска двигателя. Мозги машины дважды тестируют количество сажи. Первый раз тестирование, тут же сразу второй раз (как я понимаю) проверочное. После двух этих тестировок (которые обе в сумме длятся минуты 2-3) - спираль на экране.
Влад пока молчит ( По видео,вы используете силиконовый герметик...А он не боится температуры, может лучше использовать допустим поксипол?
Хороший герметик: Victor Reinz. Он ещё и маслобезностойкий (силиконовый нет). Лучше его я пока еще не встречал. Но у него есть один минус: очень долго сохнет. Сутки минимум. Силиконовый быстрее. Всё зависит от того где используется герметик. Если в среде высоких температур или в условиях взаимодействия масла и бензина - лучше Victor Reinz. Когда я себе герметизировал жгуты АКПП (изнутри), то использовал его. Он как засох - так и работает, не отслаиваясь и не растворяясь. Если есть время ждать - лучше использовать Витька (Victor Reinz). Чтобы с гарантией и надёжно. Но будь внимателен. У него много подделок ! Погугли как отличить подделку от настоящего.
Нет,когда замазали корпус заслонок,думал обычный силиконовый) В конце видео вы снимаете металлический шланг с турбины,его можно же оставить или не стоит?
Ну там же нет высокой температуры. Хотя герметик Victor Reinz там был бы более уместен. Ну себе его (на память) можно оставить. Там его оставлять не надо. Туда надо заглушку ставить, а не шланг.
Спасибо ещё раз за видео, всё доходчиво и понятно Буду сам всё это делать, сейчас буду запчасти заказывать, шнурок и гараж искать. У вас сюдя по записи на видео, ушёл весь день и вечер?
Я поговорил с Владом. Он не дал добро на этот метод. Не потому, что ему жалко его разгласить. Он переживает за твою машину (за опасность пожара). Так что удаляй сажевый и ЕГР. И прошивайся.