какие ошибки при диагностике? скорее всего проблема с топливом...В прозрачной трубочке топливо идет без пузырей? я б начал с замены топливного фильтра и чтению ошибок
скорее всего датчик давления топлива диагностику никто не отменял!!! без ошибок это гадание на кофейной гуще
В первый раз эта проблема появилась в октябре прошлого года, загнал машину к официалам, после диагностики выдали следующее: "в блоках управления были ошибки (какие не указывают) по турбонагнетателю, на момент диагностики турбина работает штатно, дефект отсутствует, проведена базовая установка турбонагнетателя. При повторении дефекта заменить турбину в сборе с блоком управления." Через 4 месяца симптом повторился: мигает спираль, машина заметно потеряла в мощности, но после повторного пуска все начинает работать нормально. В декабре проходил ТО 90 000 км. где заменил все фильтра, в том числе и топливный.
при загорании спирали двиг переходит в аварийный режим, поэтому и не тянет....При повторн пуске обнуляется и все заново.Попроси клубней в Москве пусть почитает кто то,и будет более ясно.У меня была такая же проблема ,жаловалась на датчик давления в топл рампе,снял датчик а на нем как ржавчина.Почистили продули-6 мес полет нормальный.
не стоит затягивать. лучше как минимум сделать диагностику (у кого-то из своих, чтоб коды ошибок выдали и не обманули). ну и опять же как минимум почистить датчик, о котором говорилось выше. мне кажется, это не сложные процедуры))
Ощущения это когда кто-то в темноте вас за зад трогает... Надо оперировать фактами. Ждем результатов диагностики.
Продолжу про гул. Он появлялся, как только стрелка температуры начинала двигаться и градусах на 75 пропадал, как будто его выключали. При нажатии на газ появлялся вновь. И вот таки я заставил дилера услышать этот гул и признать его ненормальность! Нормальный человек Николай Семенов определил какой-то из роликов приводных ремней. Запишусь на ремонт, продолжу репортаж.
Приветствую форумчане! Подскажите,может кто сталкивался,на щитке загорается и моргает спираль,пропадает тяга,после перезапуска двигателя какое-то время все нормально,но потом все повторяется,ошибка Р0299,подсказали что проблема может быть в электромагнитном датчике управления турбиной,где он находится и какой у него номер,Q7 3.0TDI BUG 2007г,заранее спасибо!
Re: Ошибка Р0299 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=143947 http://www.passatworld.com/forums/7...ompiled-list-common-issues-remedies-2-0t.html и самая интересная http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=158364 На Q7 причина скорее всего в самой турбине Нужна нормальная диагностика Возможные причины и неисправности: - Электромагнитный клапан системы изменения положения направляющих лопаток турбокомпрессора. - Повреждение вакуумных линий от электромагнитного клапана до привода изменения положения направляющих лопаток турбокомпрессора. - Турбокомпрессор (привод изменения положения направляющих лопаток).
Re: Ошибка Р0299 Игорь привет! Сегодня тож проскочила спиралька................считал ошибки Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! 1 Ошибка найдена: 000565 - Регулятор давления наддува P0235 - 001 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11110001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 130945 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.10.12 Время: 10:10:23 Момент неисправности: Об/мин: 1659 /min Крут.момент: 526.5 Nm Скорость: 84.0 km/h Абс. давление: 2397.0 mbar Абс. давление: 1846.2 mbar (нет данных): 672.1 Температура: 29.7°C Готовность: 0 0 0 0 0 что за это такое? Вкл/выкл поехал без спиральки. Ошибку стер...............пока не выскочила
Доброго дня нужна ваша помощьво время движения на скорости 70-80 км. заморгала желтая спираль и пропала тягаподключил шнурок и выдал следующие ошибки Контроллер 01: Двигатель (CAS) Описания: Нет Номер детали SW: 4L1 910 401 D HW: 4L0 907 401 A Компонент:: 3.0TDI EDC17G104AG 0060 Ревизия: --H01--- Номер лицензии: Кодировка: 0121002C190F0968 Код сервиса:: WSC 00141 211 08119 VCID: 244DFBE0E7C0DE3 1 Ошибка найдена: 000135 - Топливная рампа/Давление системы P0087 - 003 - Слишком низкое Момент неисправности: Статус ошибки: 01100011 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 172921 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.11.06 Время: 07:34:00 Момент неисправности: Об/мин: 1323 /min Скорость: 62.7 km/h Масс.расх/ Rev.: 21.0 mg/str Температура: 22.5°C Давление: 454.4 bar (нет данных): 5.0 Биты: 00110100 после обнуления прокатился все гудчто это могло быть