Это был единственный в моем городе шнурок. Тем более говорили,что им можно шить. Ещё второй покупать, только для того что бы блок шить пока не хочу) 6154 читает ошибки и трёт их(как Вася диагност),мне этого достаточно.
Долго рассказывать . Если коротко то там были все неудачи в одном месте собранные ))) Если хозяин соберется с силами может опишет этот секс .
Всех приветствую) Влад,что тут описывать?Натрахались все!!! Шнурок 6154 не шьёт (хорошо хоть блок до конца не положил),Odis у меня был установлен через одно место. Как минимум было задействовано 3 человека,одного даже в Северодвинске)) Парни молодцы,довели своё дело до конца,когда я уже руки опустил!
По самой прошивке; Если у вас правильно настроен одис и нормальный шнурок,то времени минут на 30,если всё как у меня,то на месяц)) По ощущениям,с низов более резвая стала(даже кажется звук поменялся,более басистый что ли,но это кажется наверное,долго не ездил)
Подождите,у сериалов много серий На днях поменяю сажевый на пламягаситель, думаю машина ещё побыстрее побежит! Ну и в будущем всё убрать механически (егр,заслонки). Запчасти куплены,но пока думаем где этим заняться.
Выбили вчера сажевый.Звук изменился,но не такой уж и плохой,более агрессивнее что ли стало(единственное малость вибрацию даёт в попу).Соты были все чистые, правда перед этим по пути в Архангельск,минут 10 ехал на 3й передаче.
До чистки сажевого,заметил увеличение расхода по компу.Раньше выше 12 никогда не поднимался, сейчас и 20 показывает.Возможно связано с понижением температуры(Вебасто думаю прилично ест).(по Баку вышло смешанный 50л. Хватило на 350 км). Но что интересно,на холостых комп показывает повышение расхода. Сейчас посмотрю какой будет расход с чистым сажевым.
У кого сейчас холодно, какой приблизительно расход на BUG? 1 ноября поеду в Питер,сделаю замер по Баку.
Расход действительно увеличился,этот факт напрягает.По трассе посчитаю на сколько когда в Питер поеду.