Q7 4L Спираль горит/мигает - ошибки, проблемы, решения

Тема в разделе "4L", создана пользователем oko, 13 июн 2009.

  1. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Напомни плиз: вихревые и ЕГР удалены ?
     
  2. ruzaevka13

    ruzaevka13 Живу я здесь

    5 апр 2016
    1.169
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    Нет,этим займусь когда потеплеет.
    Думаешь связано?По идее вихревые открыты должны быть,егр закрыт?!
     
  3. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Во блин. Ну ты даёшь.

    Ты мне в личке что писал:
    http://joxi.ru/BA0Vj5PTMkD6Jm?d=1

    Ну ЕГР ладно. Но то есть ты хочешь сказать, что у тебя физически не удалены вихревые заслонки, но при этом они отключены ?

    Прикольно. Не допускаешь того, что у тебя заслонки постоянно сейчас в закрытом состоянии и идёт слишком "богатая" смесь ? От того и повышенный расход у тебя сейчас.

    Странно.... Неужели Влад залил тебе мою прошивку, не поинтересовавшись физическим удалением компонентов ? Вроде не из тех он людей, чтобы такие оплошности совершать.
     
  4. ruzaevka13

    ruzaevka13 Живу я здесь

    5 апр 2016
    1.169
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    Да они не удалены,Влад в курсе.
    Я считал что прошивка должна сама выставить заслонки в те положения, которые нужно:shock:
     
  5. ruzaevka13

    ruzaevka13 Живу я здесь

    5 апр 2016
    1.169
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    И здесь где то писал человек,что у него всё отключено только программно.
    Там ещё разговор вели типа может радиатор ЕГР потечь.Но слова не было,что заслонки могут встать как хотят.
     
  6. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    :D
    Насколько я знаю, прошивка она тупо отключает сервоприводы заслонок и ВООБЩЕ их не опрашивает. То есть после отключения мозгам вообще пофиг: есть у тебя сервоприводы или нет. Ничего она не выставляет в другие положения. Лично я у себя даже фишки (идущие на сервоприводы) срезал и заизолировал концы.

    Ну ясно, в общем. Ты перекрыл себе заслонки (не удалив их физически). И отключил сервоприводы. Вот тебе и причина повышенного расхода.
     
  7. ruzaevka13

    ruzaevka13 Живу я здесь

    5 апр 2016
    1.169
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    Так понимаю что могу по компу посмотреть какая смесь у меня сейчас?!
     
  8. ruzaevka13

    ruzaevka13 Живу я здесь

    5 апр 2016
    1.169
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    Тогда как человек отключал только программно постами выше?
     
  9. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    1. Ну наверное он сообразил заслонки выставить (и зафиксировать) в открытом состоянии.
    2. Влад же писал всем и не раз: что-то удаляете программно - удаляйте сразу и физически, чтобы потом не было различных приколов.
     
  10. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Выставил и как-то застопорил себе заслонки в открытом положении.
     
  11. ruzaevka13

    ruzaevka13 Живу я здесь

    5 апр 2016
    1.169
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    Если прошивка не выставляет сервоприводы как надо,тогда естественно понятно откуда может вырасти расход.Тогда получается и егр может быть открытым постоянно?!
     
  12. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Не. Всё на месте кроме самих заслонок. Считай что они всегда открыты.
     
  13. ruzaevka13

    ruzaevka13 Живу я здесь

    5 апр 2016
    1.169
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    Можно ли узнать наглядно в каком положении сейчас заслонки?
     
  14. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Заслонки там крутятся как хочешь. Пальчиком. Тудой-сюдой. А нормальное положение клапана ЕГР (насколько я знаю) является закрытым. И чтобы его открыть - требуется усилие. На XC90 - сервопривод. На Q7 вроде бы этим занимается вакуумный сервопривод (но это не точно). Когда я удалял себе ЕГР - особо не вникал в тонкости его управления. Помню только что клапан закрыт и требуется усилие пальцев, чтобы его открыть.
     
  15. ruzaevka13

    ruzaevka13 Живу я здесь

    5 апр 2016
    1.169
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    Тогда понятно.А с егр что делали?
     
  16. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Наглядно - ну надо смотреть в инете. Но я тебе скажу сразу, что они у тебя закрыты сейчас. Так что смело переводи их в другое концевое положение и фиксируй. И пробуй заново свой расход.
     
  17. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Поставили заглушки на концах. Чтобы если что нить протечёт то не пошло во впуск.

    По умолчанию заслонки -- закрыты. Если прошика с их отключением то они останутся закрыты всегда.
    Нужно снимать коллекторы и удалять заслонки с оси. Это несложно.
     
  18. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    ebaf4aes-960.jpg

    Вот тебе фото. Попробуй понять как стоит рычажок относительно заслонок.
    Судя по фото - сейчас там заслонки открыты. Рычажок смотрит строго вверх.
    Ну вот, отсюда и пляши.
     
  19. ruzaevka13

    ruzaevka13 Живу я здесь

    5 апр 2016
    1.169
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    Тогда всё понятно, спасибо.
     
  20. ruzaevka13

    ruzaevka13 Живу я здесь

    5 апр 2016
    1.169
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    Теперь всё понятно)
    Чисто заслонки по времени удалить не долго как я понимаю?!
    Через неделю в Питер ехать,надо решить:или удалить их хотя бы,пока потеплело,или на крайний случай зафиксировать:confused:
    Они на 2х коллекторах же?