Во блин. Ну ты даёшь. Ты мне в личке что писал: http://joxi.ru/BA0Vj5PTMkD6Jm?d=1 Ну ЕГР ладно. Но то есть ты хочешь сказать, что у тебя физически не удалены вихревые заслонки, но при этом они отключены ? Прикольно. Не допускаешь того, что у тебя заслонки постоянно сейчас в закрытом состоянии и идёт слишком "богатая" смесь ? От того и повышенный расход у тебя сейчас. Странно.... Неужели Влад залил тебе мою прошивку, не поинтересовавшись физическим удалением компонентов ? Вроде не из тех он людей, чтобы такие оплошности совершать.
Да они не удалены,Влад в курсе. Я считал что прошивка должна сама выставить заслонки в те положения, которые нужно
И здесь где то писал человек,что у него всё отключено только программно. Там ещё разговор вели типа может радиатор ЕГР потечь.Но слова не было,что заслонки могут встать как хотят.
Насколько я знаю, прошивка она тупо отключает сервоприводы заслонок и ВООБЩЕ их не опрашивает. То есть после отключения мозгам вообще пофиг: есть у тебя сервоприводы или нет. Ничего она не выставляет в другие положения. Лично я у себя даже фишки (идущие на сервоприводы) срезал и заизолировал концы. Ну ясно, в общем. Ты перекрыл себе заслонки (не удалив их физически). И отключил сервоприводы. Вот тебе и причина повышенного расхода.
1. Ну наверное он сообразил заслонки выставить (и зафиксировать) в открытом состоянии. 2. Влад же писал всем и не раз: что-то удаляете программно - удаляйте сразу и физически, чтобы потом не было различных приколов.
Если прошивка не выставляет сервоприводы как надо,тогда естественно понятно откуда может вырасти расход.Тогда получается и егр может быть открытым постоянно?!
Заслонки там крутятся как хочешь. Пальчиком. Тудой-сюдой. А нормальное положение клапана ЕГР (насколько я знаю) является закрытым. И чтобы его открыть - требуется усилие. На XC90 - сервопривод. На Q7 вроде бы этим занимается вакуумный сервопривод (но это не точно). Когда я удалял себе ЕГР - особо не вникал в тонкости его управления. Помню только что клапан закрыт и требуется усилие пальцев, чтобы его открыть.
Наглядно - ну надо смотреть в инете. Но я тебе скажу сразу, что они у тебя закрыты сейчас. Так что смело переводи их в другое концевое положение и фиксируй. И пробуй заново свой расход.
Поставили заглушки на концах. Чтобы если что нить протечёт то не пошло во впуск. По умолчанию заслонки -- закрыты. Если прошика с их отключением то они останутся закрыты всегда. Нужно снимать коллекторы и удалять заслонки с оси. Это несложно.
Вот тебе фото. Попробуй понять как стоит рычажок относительно заслонок. Судя по фото - сейчас там заслонки открыты. Рычажок смотрит строго вверх. Ну вот, отсюда и пляши.
Теперь всё понятно) Чисто заслонки по времени удалить не долго как я понимаю?! Через неделю в Питер ехать,надо решить:или удалить их хотя бы,пока потеплело,или на крайний случай зафиксировать Они на 2х коллекторах же?