Но судя по фото от КЕО, я сейчас уже начал сомневаться что они закрыты. Нужно уточнить по документации. Еси открыты, то понятно, что ничего делать не надо. UPD: Не очень понятно, в каком они положении при старте:
На двух. В любом случае, пока не удалишь - хотя бы переведи их в положение "открыто". Они легко пальчиком крутятся. Зафиксируй только чем-нибудь, чтобы они снова не закрылись. P.S. У тебя просто машине не хватает кислорода. Вот и вся проблема высокого расхода.
Сколько ушло по времени удалить чисто заслонки? Запчасти все куплены,хочу удалить хотя бы заслонки перед поездкой. Я могу увидеть не разбирая не чего в каком положении они сейчас?
Если засунуть эндоскоп то наверно да. Судя по видео ( на 1:44 ) то шарнир внизу -- значит закрыты.(?) Вполне возможно, что они на одном коллекторе так, на другом на 180. На 2:30 видны в каком они положении относительно шарнира. За видео -- спасибо форумчанину wlapot.
Это не моё фото. Это я набрал в гугле "вихревые заслонки Q7" и выбрал первую попавшуюся фото. Вполне может оказаться, что положение рычажка относительно положения заслонок там показано условно.
Да ну перестань. Не говори таких вещей. Меньше воздуха - меньше мощность - это не вызывает сомнений. Но то, что не влияет на расход (учитывая что масса авто осталась прежней и прочее остальное) - никак не соглашусь.
Что бы огород мне опять не городить,скажите приблизительно сколько по времени займет удаление только заслонок?
Ну вот моё видео: Посмотри: с 25 минуты 30 секунды. Желательно в замедленном темпе. Там я в руках держу блок вихревых с 1,2,3 цилиндра. И шевелю заслонки. И вместе с ними и рычажок. Вот и посмотри: в каком положении рычажок относительно заслонок.
Вспоминаем о чем твердилось постоянно - то что удалено программно необходимо убирать физически . И не надо делать вид что память не работает . То что кто то там как то ездит не говорит что это правильно . Рано или поздно такое выльется бедой либо этому либо последующему владельцу . Особенно если речь идет о моторе BUG.
Ну это хорошо. Значит будешь еще приятнее удивлён, когда тебе в машину пойдет воздух в нормальном количестве. Не могу сказать. В любом случае тебе придётся воздушить систему топливоснабжения (т.к. придётся снимать трубки с рампы, а иначе не снять коллектор). А потом надо уметь завести машину после завоздушивания. А это нужен опыт и знать как правильно. Просто помаслать стартером - не получится.
Завтра с ноута изучу всё ещё раз и посмотрю что у меня. Если погода позволит,то удалю их хотя бы. Судя по видео выше, даже если заслонки закрыты,там по другим каналам воздух поступает, только меньше.
Это понятно,я думал программно отключается и заслонки встают как надо,а оно по другому) Хотел до весны потерпеть,ну теперь придётся хотя бы заслонки удалить.
Там два отверстия на каждый цилиндр. Одни перекрываются заслонками, другие нет. В итоге у тебя сейчас перекрыты отверстия заслонками и воздуху тебе подаётся условно в два раза меньше, чем надо.
Я очень долго тренировался этому искусству. Сколько я уже раз воздушил (пока форсунки менял и прочее) - мне пока еще НИ РАЗУ не удалось сделать это чисто со стартера. Только с помощью эфира или WD-40. И то: там надо уметь его правильно подавать.
Всем спасибо, значит сериал ещё продолжается) Завтра гляну в каком положении,если будет возможность удалю и отпишусь!