Ну он еще долго будет идти. Наверное до тех пор, пока не начнёшь прислушиваться к тому, что пишут. 1. Писали "не езди долго на ошибке - сажевый козлёночком станет". Ты ездил. В итоге убил сажевик. 2. Писали: "посмотри видео, там всё подробно описано". В итоге так и не посмотрел. 3. Писали: "всё, что отключается программно - надо удалять физически". Программно отключил, всё физически оставил. Нравится, видимо, тебе эта Санта-Барбара с машиной.
Можно и то, и другое. Но лучше WD-40. Она мягче заводит. Заводить можно одному. Включаешь стартер и крутишь секунды 2-3. Потом руку убираешь с ключа - стартер уже крутит сам (без тебя). Быстро бежишь к мотору и прыскаешь в него жижу.
Не в своём городе сложно всё сделать это. Сажевик кстати чистый был,я на нем ещё и заработал Правда времени сервис отнял 7 часов!! Они сука хотели его заварить обычной сваркой,в результате поехали в другой сервис варить автоматом.
Кстати видео раза три смотрел,меня с толку сбило что заслонки прошивка не ставит как надо.После слов что они сами по себе, всё встало на место.
Сейчас просмотрел оба видео и понял что лапка смотрит вниз. Возник вопрос;заслонки имеют имеют ограничители на польностью "открыт и закрыт"? Я к тому что по видео ясно куда крутить,допустим я знаю что нужно открыть по часовой стрелке,заслонки потом упрутся при полном открытии?
И еще,я сейчас сразу же могу удалить трубки,клапан и бочонок вакуумные без вреда себе?! А вот если я удалю электроприводы заслонок,там глушить не чего не надо же(ну кроме разъемов и фиксации самих заслонок,что бы не крутились)?
Можно без завоздушивания топливной системы. Я на BUG оба коллектора снимал не откручивая ни единой трубки форсунок.
Нет, трубки никакие не трогал. Там просто что бы вытащить эту требуху повращать придется коллектор всяко Я ничего не удалял, просто снимал отмыть и тяги поменять.
может подскажешь тогда,если удалю электроприводы и тяги,там не чего глушить не нужно будет? Думаю уж если все равно лезть,то с пользой по максимуму)
На следующей неделе домой еду,хочу сразу знакомому заказать тройник и заглушки! Где то кидали размеры заглушек и тройника,ткните кто может лицом на ссылку пожалуйста.
ну вернее как: упрутся не сами заслонки по оси, а упрется рычажок, их вращающийся. Упрется в ограничитель. Отпишись потом что там будет по расходу