Ошибка была по егр и сажевому(типа переполнен), естественно их программно отключили и теперь нет ошибок,есть расход и который я действительно ощутил.Сейчас я хочу понять с чем связано и куда копать,естественно как уже с Питера приеду, всё буду удалять и чистить(фото обязательно сделаю) Сажевый был в очень хорошем состоянии.
На джекечане я не котался,было несколько выездов.Потом несколько поездок с неудаленным сажевым(который был в хорошем состоянии),и про расход я говорил,но не обращал внимания из за сажевого. Его я удалил, ещё покатался и теперь выводы сделал.
По поводу кстати заслонок,пред.хозяин менял оба коллектора 40 тыс км назад,вряд так быстро засралось, особенно за период с августа вроде.Турбина уже писал,новая
Влад предупреждал,что дистанционно прошивать рискованно(особенно с vas6154 намучались)Но Влад сам говорит,если прошивка залилась,косяков там нет.Вот и хочу понять откуда ноги и что с этим делать..По поводу поможет или нет,не говорил) Да и машина год ездила без проблем,после чипа действительно с низов более резвая стала.
Влад,я не сказал что прошивка говно,мне нужно понять почему увеличился расход? Как всё до конца приведу как вы говорите,сделаю новые замеры (фото заслонок,егр, сделаю)
Засралось за 235 ткм. Ну то есть ты винишь во всем прошивку Влада, я правильно тебя понял ? Ну, перечипуй у другого, сравним результаты.
Риск дистанционной прошивки опасен только «окирпичить» блок. Только и всего. Залить туда что то не так - не будет совпадать контрольная сумма. А это уже жопа и невозможность завести авто. Раз заводится - значит все прошилось успешно.
Чего гадать, дигноста надо хорошего. Влад вроде может и сам посмотреть и план накидать по которому действовать. Не знаю удаленно смотрит что нет...
Что бы чипануть авто,Влад пишет что нужно непосредственно смотреть авто,то есть если авто не исправно,то не стоит его чиповать,я его так понял.
Смотрит, только у меня пока тот же грёбаный vas 6154 ,и Вася диагност накрылся. Буду всё удалять,потом дальше решать