На полной мощности она будет работать 10 минут если не -40 на улице. Хочешь сказать не работает термостат и догреватель дует по полной?
Недавно в соседней ветке обсуждалось и приводилась документация, где указано, что при полной мощности наши догреватели "жрут" чуть более 500 мл в час.
Вы тоже считаете ,что у меня на столько всё запущенно? Машину покупал ухоженную у серьезного человека,я за ней тоже слежу и машина только радует! Мне единственное не понравилось,это расход после чипа и всё.Хочу понять с чем это связано. Если только в физическом удалении,то это сделаю и опишу результат здесь. Диагностику естественно сделаю до и после удаления. Результат опять же опишу. У меня цель не обосрать прошивку или чье то мнение и совет,а понять в чем проблема расхода.
Как и обещал, вот и мои результаты. Сначала был асфальт. Потом грунтовка (около 21 км, там я не замерял, ибо ехал 40-50 км). Потом опять асфальт. Как известно, самый экономный режим вождения - это ехать на максимальной передаче с минимальной скоростью (которая поддерживает эту передачу, не переключаясь на пониженную). В моем авто это около 70 км/ч. Первый участок я проехал на скорости 73-75 км/ч. Вот начало замера: Вот конец замера (перед грунтовкой): 8,3 литра на сотку. Для машины весом 2650 килограмм зимой, с работающей вебастой, я считаю это очень неплохой расход. После грунтовки я чуть ускорился. Ехал 90-92 км/ч. Вот начало замера: Вот конец: 8,6 литра на сотку. Вывод: прошивка Влада совершенно не причём. Абсолютно нормально работает и адекватно потребляет топливо. P.S. И это у меня такой расход при том, что у меня небольшие наросты нагара на всасывающих клапанах. Это я знаю точно, т.к. когда я удалял себе ЕГР - я видел эти наросты. Это то, что мне ЕГР нагадил за 85 ткм (вроде бы примерно на таком пробеге я его заглушил). Но тогда задача была другая, поэтому я так и собрал всё на место, не трогая шляпки клапанов. А между тем, чистота шляпок клапанов - ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ геометрический момент при учёте поступления правильного(!!!) количества воздуха в цилиндры ! Именно поэтому ножка клапана при переходе на шляпку сделана пологой, чтобы воздух плавно менял своё направление. Если ножка будет загрязнена наростом, то будет создаваться турбулентность и дополнительное сопротивление воздуху на входе в цилиндр, что в свою очередь не позволит зайти нужному количеству воздуха. А это важно для образования правильной смеси, которая повлияет и на мощность, и на расход топлива ! Поэтому я себе уже наметил при следующей замене масла (это будет март-апрель 2020 года) снять "штаны", блоки бывших вихревых и как следует почистить клапана. Расход должен ещё упасть.
Ухоженная в салоне или ухоженная под капотом ? Разница огромная ! Я тоже покупал машину у серьёзного человека. Дядька солидный, в Сыктывкаре известный юрист. И что ? В машине было более менее чисто. А что творилось под капотом - мама дорогая ... Помнится у меня тоже было подобное совпадение. Отключил мне Влад ЕГР и вихревые. Начал выезжать из гаража, а у меня парктроник не работает. А заезжал в гараж (перед отключением) - всё работало. Я ещё удивлённо спросил Влада: "Влад, а прошивка твоя не могла мне парктроник "успокоить" ? Сам понимал, что бред спрашиваю. Но как-то уж удивительно совпало вдруг. В итоге просто потом заменил парктроник и всё. Также и у тебя: что-то с чем-то совпало. Или ты раньше не замечал своего расхода. Или реально изменились условия, но виновата не прошивка, а состояние твоего двигателя. Чуть поясню. Вернее попробую (насколько я понимаю ситуацию). Хотя я могу быть неверно осведомлён. Насколько я знаю программное отключение вихревых заслонок как-то (как именно не знаю, Влад знает) связано с изменением смесеобразования. Ранее (при наличии заслонок) чтобы временно (на малых оборотах, при трогании с места) сделать смесь чуть более "богатой" (воздуха меньше, топлива больше) заслонки прикрывались. И количество поступаемого воздуха уменьшалось. После удаления заслонок регулировать смесь (делать её более "богатой") при помощи изменения положения заслонок уже нельзя. Ибо нечем, т.к. их удалили. Остаётся либо регулировать дросселем (но я не в курсе, регулируется им или нет), либо увеличением количества топлива. Но ты уверен, что у тебя чистые поршни и на них нет 5-миллиметрового нагара (а между тем, ЕГР тебе 235 т.км гадил туда) ? Нагар может быть и на шляпке выхлопных клапанов (не на ножке, а именно на самой шляпке, на той стороне, что находится внутри цилиндра). А это всё, в свою очередь, немного снижает объём цилиндров. И воздух туда попадает в ещё более меньшем количестве, чем нужно. Отсюда может быть и прибавка к расходу. Поэтому, мною предположительно, чип вот так мог немного повлиять на расход топлива у тебя (но опять же повторюсь: это лишь моё предположение). Но в этом, опять же, не вина Влада, что у тебя движок засран внутри. Делай раскоксовку, очищай нутро от нагара. Я делаю её при каждой смене масла (1 раз в полгода). Лью литрами керосин и бензин в горшки. Всё просачивается и сливается в поддон, а оттуда наружу через открытую пробку. Вот, в следующий раз, я себе ещё и клапана всасывающие почищу. В общем, действовать надо, действовать. А не разглагольствовать на форуме.
Есть у тебя гарантия, что у тебя на клапанах сейчас не вот такая херня (фото взято с гугла)? Или вот такая "шляпа" на поршнях: Есть у тебя гарантия ? А если так, то это изменение объёма цилиндров. Со всеми вытекающими отсюда. То есть: прошивка (после отключения вихревых) подаёт в цилиндры N-е количество топлива, ожидая, что там сейчас Y-воздуха. А там не Y, а Y-x, где x = объём нагара. В итоге смесь переобогащённая. Отсюда и расход топлива.
Нет я так не считаю, говорить о чем то конкретно можно только после серьезной диагностики. Просто если расход и в самом деле такой, то явно какая то беда. А там может что то и серьезное вылезти со временем.
Жень, врать не буду, не замерял. Но у меня все 6 форсунок относительно новые, да. Менял тысяч 35 так назад. Всас ("штаны", блок вихревых, дроссель) всё тщательно помыл после ЕГР. Осталось ножки всасывающих клапанов почистить ещё.
Ну во первых 64 км/ч - это 5 передача. Это не 6-я. 5-я - это обороты совсем другие (больше). Там и расход будет чуть выше, чем на 6-й. Во вторых город. Город это не трасса. Если реально 10,4 по городу на 5-й передаче, то сдаётся мне ты сам себе придумал проблему там, где её реально нет. И при этом всю ветку Q7 4L взбаламутил.
Я тоже весь в сомнениях, что вебаста жрет 0,5 литра в час (как по заводской документации). Я тоже считаю, что там около литра должно улетать. Хотя это получается 16 мл в минуту. 16 мл для такой маленькой камеры как у TermoTopC не так уж и мало. Вопрос: а расход, показываемый на БК, учитывает расход через вебасто ? Если расход на БК идёт от значений впрыска форсунок, то наверное Вебаста тут не учитывается.
OFF: Это не бензиновый мотор. В дизеле всегда максимум возможного воздуха в моторе. Дроссельной заслонки то нет. И с таким количеством нагара как у тебя на фото, дизель не провернешь, там очень маленькие зазоры между поршнем и клапанами, буквально доли милимметра. Второй момент, это датчик объёма поступающего воздуха, от него и пляшет контроллер. Да, 0.5 бы не чувствовалось по расходу.
Такой же расход как у тебя сейчас, был именно до замены прошивки! Где то на форуме читал,что после чипа(у кого делал,не знаю),у него расход увеличился на 1.5 литра.
Так уверен в прошивке,но опять был человек,который шился у Влада,а потом перепрошивался в другом месте.
Не согласен. Абсолютно! Учитывая скорость работы поршней (особенно на высоких оборотах ДВС), если на входе в клапан будет создавать сопротивление (в виде наростом и турбулентности воздуха), то цилиндр не возьмет свой объём воздуха. Это если медленно поршень будет двигаться, тогда да. А так он (на больших оборотах) моментально улетел с ВМТ до НМТ, клапана закрылись, что засосалось в горшок - то и будьте на те. Чтобы лучше это понять и осознать, давай смоделируем. Представь что на подаче воздуха перед цилиндром стоит дроссельное отверстие диаметром 1 мм. И поршень на большой скорости пошёл с ВМТ до НМТ. Много он возьмет воздуха при засасывании через этот 1 мм отверстия ? Да, если поршень будет медленно-медленно ползти, он и через этот 1 мм возьмет полностью весь объём. А если не медленно, а очень быстро ? Там не будет максимально возможный объём, уверяю тебя. Там (в цилиндре) образуется вакуум !!! А всё потому, что на всасе стоит препятствие, мешающее нормально заходить воздуху. В нашем случае смоделированное отверстие 1 мм. Вот тоже самое будет и при наростах на клапанах. Понятное дело, что потери воздуха при наростах на клапанах там не исчисляются литрами (на 1 цикл). И вакуума не будет в цилиндре. Но будет недобор воздуха. И за счёт этого немного упадёт давление. Грубя говоря (цифра взята с потолка, для примера), вместо 1 бара (после закрытия всасывающих клапанов) будет 0,95 бар. Ну то бишь будет чуть меньше того давления, которое нагнетает турбина. Ещё раз повторюсь: потери не будут исчисляться литрами на 1 цикл. Но за 1500 циклов всаса в минуту (при оборотах ДВС 3000) сколько он недоберет воздуха ? Это мы только учитываем нагар на клапанах. А если ещё учесть гавно на вихревых (если они не удалены). А если учесть гавно на стенках блока вихревых ? На стенках "штанов" ? И прочее. Сколько там в суммарном наберется участков, где воздух теряет энергию своего потока. О поршень воздух ждать не будет. Он тупо летит из ВМТ в НМТ. Что успело засосаться - то и в нем. Что не успело - отразиться на снижении давления (которое турбина создала). Если я где-то ошибся в физике процесса - буду рад услышать контраргументы. А куда она делась ? Или ты про вихревые сейчас имеешь ввиду ? Кстати, давно уже хотел спросить Влада, но пользуясь случаем спрошу тут: дроссельная заслонка на BUG выполняет только функцию перекрытия воздуха при глушении ДВС или она еще и регулирует подачу воздуха в цилиндры ? Это бесспорно. Встречный вопрос: каким образом тогда прошивка компенсирует удаление вихревых ? Что, по твоему мнению, принципиально меняется в топливном тракте ДВС при этом ?
И почему действительно все так уверены в прошивке,что не могло в одной машине из ста пойти что то не так? Я ещё раз говорю,до прошивки расход был как на фото выше. Поэтому фонтазировать по поводу много болячек в машине не стоит.
Буду делать замеры,буду удалять,сделаю полностью диагностику.Не поможет,буду перепрошиваться. Несколько раз выскакивал ошибка по лямбда,но она с самого начала покупки.