ruzaevka13 Столько болтовни, а для объективности ровным счетом ничего не сделано. Цикловая подача сколько на холостых? Коррекция равномерности работы по цилиндрам сколько? Коррекция по давлению сколько? Расход воздуха соответсвует, давлению наддува? Статистически же, ситуация когда сажевый фильтр выходит из строя чисто из за старения крайне редки, как правило всегда есть первопричина из за которой сажевый фильтр выхватывает. Вы определились с первопричиной? Если в общем, причем тут расход топлива и отключение сажи и егра?. Вы машину хотя бы протестируйте как положено, а уж потом говорите про расход.
"Цикловая подача сколько на холостых? Коррекция равномерности работы по цилиндрам сколько? Коррекция по давлению сколько? Расход воздуха соответсвует, давлению наддува?" Эти все изменения как раз и вносит чип и прошивка на прямую! На следующей неделе попробую приобрести шнурок.
"Если в общем, причем тут расход топлива и отключение сажи и егра?" Было комплексное удаление егр,заслонок, сажевого и перезалита новая прошивка с чипом!
Мне вот не понятно, вы жалуетесь на расход и в тоже время увеличили мощность двигателя. Никаких противоречий не находите? Не?
Суть в том,что основная масса утверждает что расход или падает,или не изменяется)) Если сказали бы,что увеличится мощность и расход,то без проблем. А тут я написал свои результаты после чипа и мне сразу приговорили,форсунки,турбину,заслонки)) Сказали бы,"а что ты хотел:плюс мощность=плюс расход" ВСЁ
Возник вопрос: Допустим могли ли до прошивки,где то на сервесе внести какие нибудь корректировки по форсункам,турбине(она кстати менялась в начале года) и т.д. для более правильный работы двигателя. А после перепрошивки,новая программа внесла свои параметры и те которые были,удалились?
Вот я тебе говорю, с чипом жрать будет больше. Если буквально на пальцах, заводские прошивки оптимизированы по расходу топлива. К примеру есть в прошивке ограничитель крутящего момента, работает этот ограничитель по принципу на определенных оборотах допускается не более кол-ва топлива. Чип тюнинг дизеля начинается как раз с увеличения значений ограничителя крутящего момента. Все бы ничего, но у любого двигателя есть эффективно-мощностная характеристика, это своего рода компромис между мощностью двигателя и расходом топлива. Был у тебя мотор с завода с заниженной мощностью разница в расходе могла бы быть не такой заметной, а когда мотор итак настроен на большую мощность, дальнейшее увеличение мощности приводит к значительному увеличению расхода, т.к. двигатель уже не в оптимальных режимах. Мне допустим нравится когда дизель тянет как электропоезд, без каких либо провалов мощности с низов и до отсечки, а с завода настройка идет примерно после трех тыс оборотов снижение подачи топлива и нет той тяги электропоезда. "Расслабив" мотор убрав, точнее выравняв подачу топлива, что бы она не снижалась по мере увеличения оборотов до отсечки, расход топлива уже увеличивается минимум на пол литра-литр. И все равно, даже с чипом если ездить спокойно расход топлива не должен увеличиваться, т.к. нет запроса водителем на мощность, нет увеличенной подачи топлива. Предполагаю, что все же у тебя есть какая то проблема по мотору, по этому ЭБУ дабы обеспечить запрашиваемую динамику фигачит в горшки больше топлива. Может дырка где во впускной системе, патрубок порван или в интеркулере дырка небольшая.
Это всё детали, к сути процесса не относящиеся. Для деталировки и существует датчик объёма воздуха на всасе. Ну уменьшится мощность немного, не почувствуешь даже. В дизеле отсутствет дроссельная заслонка регулирующая объём воздуха, в отличии от бензинового, где она обязательно в том или ином виде есть. Грубо говоря, в дизеле количество воздуха всегда максимально возможное и топливо подаётся от 0 до 100% для требуемой мощности, а в бензиновом оно всегда пропорционально топливу по стехиометрии, мощность зависит от количества этой смеси. Заслонки вихревые служат для лучшего смешивания а не уменьшения/увеличения воздуха. Заслонка на входе в коллектор служит для мягкого глушения и создания разрежения для работы ЕГР, в обычных режимах она 100% открыта. И плюс к этому снижаются нагрузки. Производитель заботится о ходимости мотора хотя бы в 200-300 тыс.
Думаю, что у тебя нет проблем никаких с мотором. Поднимай тапку на милимметр постоянной скорости и смотри на мгновенный расход, всё увидишь -- скорость не меняется -- расход / 2.
В эти параметры никакие изменения при чиптюнинге не вносятся ))) Все описанные параметры в озвученных режимах остались заводские.
Нет . Диагностикой данной машины мы не занимались. Мы только сделали прошивку и удаленно ее залили по огромным просьбам владельца .Эта эпопея тут вся происходила в данной теме . Но определенные ошибки по ЛЗ у дизеля очень о многом могут говорить .
По этим параметрам достаточно просто можно составить общее представление о состоянии двигателя. Ты же все переиначил с ног на голову поставив. В подавляющем большинстве чип делается от 2х тыс, от 3х тыс оборотов или около того, зависит какую настройку нужно сделать, либо электропоезд в большем диапазоне оборотов или взрывную на верхах. Иногда от 1.5 тыс, но никак не с холостого хода.
Типа обрыва цепи.Точно не помню.но она была при покупке машины,пару раз вышла и всё.летом не было. Что странно,когда ехал в Питер, средний расход был 11.6 при 98 км/ч На обратном пути обнулил 1 комп и он показал средний расход 10.6л. Сейчас кину фото и расход литров на км.