А не могло получиться,что прошивка просто с отключением егр, сажевого и т.д. но без чипа? Поэтому лилась тоже 15 минут?
Форумчане соврать мне не дадут в том, что я всегда очень подробно отвечаю на все вопросы и любую просьбу о помощи. Спроси что другое (по другой проблеме) - отвечу. Но лить этот «порожняк» с прошивками мне уже надоело. Извини.
Ну раз такая пьянка пошла по расходу топлива)): Езжу на работу ежедневно на машине, 36 км в одну сторону. Из них километров 20 по пробкам, 16 по трассе (в зависимости от настроения 16 км проезжаю либо 110 кмч, либо 180кмч) После заправки обычно обнуляю одометр. Довожу где то до предлампазагорательного состояния)) бортовой комп показывает обычно остаток топлива где то 120-180км. На одометре при этом от 600 до 680 км пройдено бывает. В бак залезает около 80литров топлива. По баку расход расчетным путем выходит около 8л/100км, борт.комп. показывает 10.2-10.3 средний. 3.0 crca без егр с прошивкой st1
Это да! Заметил, что после прошивки расход стал несколько ниже. Меньше жмешь на педаль газа, чтоб получить такое же ускорение при стоке.
Но я не здесь шился. Прошивал частник один в Ухте, потом проверили на корректность прошивки и сняли логи в Еврокоде. Всё норм
Костя Бобров ? В Ухте только он шьет. Его гараж возле 10-й школы. Говорят косяки за ним бывают. Я как то обратился к нему по Лексусу жены. Отключить катализатор. Он не смог.
Нет, не он. Иван на Ветлосяне делал. Как выяснилось, сделал грамотно! Как говорил, чуть выше, ребята с Еврокода предложили проверить, что у меня залито, сделали вывод, что прошивка нормальная.
Нет, там суть немного в другом. Он много пьёт и частенько пьяный, не просыхает неделями. Но сам лично не видел, слухи только. Ухта город маленький.
Всем привет. Q7 3.0 CASA 2009г.Покупал новую.Много лет никаких проблем не было, обслуживался только у ОП. Пару лет назад стала выскакивать Спираль и ДжекиЧан,лечил это перезапуском.Как раз,в этот период стал часто бывать в РБ,зправляясь там, заметил,обострение проблемы со спиралью, особенно в тёплый период года.Полгода назад очистил авто от сажевика,егр,заслонок... Ветеран прёт как подорванный. С приходом солнечных деньков опять Спираль даёт о себе знать.Двигло работает ровно, заводится отлично, расход норм. Может ли этот геморр зависеть от уличной температуры? P.S. 000135 - Топливная рампа/Давление системы P0087 - 003 - Слишком низкое - Периодически
Ошибки считывать не имеете возможности или считаете что машина реагирует на изменение погоды и атмосферного давления? Тогда Нурофена ей дайте, думаю вылечится