Уверен. Отредактировал, молодец... Ну а по теме, низкое давление может быть из-за льющей форсунки(ок), так же и ТНВД Программу кто правил? Удалили только егр? Или подняли давление топлива и наддув?
Форсунки на стенде побывали,всё ок.Подняли/приподняли,не важно-дефект был замечен ранее. Хотелось бы услышать мнения согруппников о связи в поведении Спирали с повышением температуры забортного воздуха и влиянии белорусской топки на неординарное поведение ингольштадца.
Стенд стенду рознь. Мозги (в смысле знания) тоже у каждого мастера разные. Привез я все свои 6 форсунок на проверку на СТО, которое занимается ремонтом топливных дизельных систем. У них стенд по проверке форсунок. Мастер проверил и говорит, что все форсунки в абсолютно-полном порядке. Обратился я к форумчанину @Тубабу (Сергею Николаевичу), отправил ему форсунки (4 штуки из 6). Говорит, что льют все 4 и льют безбожно. Учитывая, что сажевый фильтр постоянно дымил и пах (и как потом выяснилось был битком забит золой), то несложно догадаться кто из мастеров оказался прав. Поэтому, то, что ваши форсунки побывали на чьем-то стенде в чьих-то руках - не факт, что им поставили верный диагноз.
Ну он правильно сказал. Просто моргающая спираль - это может быть что угодно. Поэтому надо максимально сократить диапазон поиска. Самое первое дело в таких случаях - считать ошибки. Моргающая спираль на БК - это выпад ДВС в аварию, которое сопровождается ошибкой, которая отражается в мозгах машины. "Лечил перезапуском машины" - в данном случае это примерно как "менял бинт на новый при сильном непрекращающемся кровотечении". То есть, слово "лечил" тут совсем не применимо. Низкое давление ? А фильтр топливный когда менялся в последний раз ? Не факт, что именно он причина. Но и он может быть тоже, если давно не меняли. Пробег у машины какой ? Вполне могут и форсунки подустать (стенд тех, кто вам их проверил, не в счёт).
Спасибо за совет. Цель моего поста,выяснить,никто из уважаемых форумчан не замечал зависимость поведения Спирали от температуры окружающей среды и качества белоруского топлива
А как температура окружающей среды может влиять на давление в топливной рампе ? Ну будет, к примеру давление в топливной рампе 2000 МПа при 20 градусах тепла. И 1999,99 Мпа при 0 градусов. Как это повлияет на возникновение спирали ?
Форсунки там льют, на crca частенько встречается. Как вот только донести это до человека, непонятно....... Надо посмотреть какое давление при появлении спирали выдаёт. Если пишет, что запуск и тд все прямо отлично и коррекции и форсунки тоже супер, тогда может датчик на рампе глючит...... В общем это не ремонт по интернету, надо видеть и диагностировать машину, а не гадать
Есть зависимость при замерзании топлива, там по высокому может появится, по низкому врят ли температура будет играть роль
Дам совет. Я так понимаю, что диагностический прибор у вас есть. Ноутбук наверное тоже. Поставьте на него программу TeamViewer (для возможности управления вашим компом удалённо). Свяжитесь личкой с Владиславом (@Melkon&Ratkov). Договоритесь с ним о времени сеанса. Подключите ноут с прибором к машине. А Влад дистанционно посмотрит на показания ваших форсунок. Ну там ножкой на педаль газа понажимаете по его команде, и т.д. И он вам уже более-менее точно скажет: менять вам форсунки или еще поживут. Естественно, вам понадобится интернет. Ну думаю смартфон и сотовая связь у вас есть в наличии, чтобы с него раздать инет на ноутбук. Сеанс платный, но не дорогой. Это вы уже с ним сами договоритесь. Но оно того стоит.
Абсолютно верно. Вот для этого я и предлагаю ему специалиста и его помощь, не выезжая за пределы двора его дома.
Была такая проблема с низким давлением доходило до остановки двигателя. Прочитав всю тему ответа не нашел. Решил идти по порядку: Замена топливного фильтра (стружки не обнаружено), проверен топливный насос в баке, удаление черной коробочки (фильтр) на подаче топлива перед ТНВД, проверка форсунок (одна лила на впрыск, это было видно и в 70-х групах блока двигателя, заменена, результата нет, кстати льющая форсунка даст ошибку по пере обогащению смеси (чуть зря не поменял лямбда зонд) и черный клуб дыма при резком старте), проверен клапан обратки с форсунок. Осталось только замена регулятора давления на рампе или дозирующего клапана на ТНВД, но учитывая их не малую стоимость и отсутствие гарантии, что проблема уйдет решил не торопиться. Ответ нашел на туарег клубе. Что сделал, снял регулятор давления через отверстие залил ВД 40 подождал 5 минут путем подачи тока (через лампочку, т.к. нужно 5 вольт) поработал клапаном, полярность как я понял не важна. Поставил результата нет. Снял дозатор с ТНВД, проделал туже процедуру, поставил и уже 5 тыс. км ошибка не появлялась, процедуру делал в декабре, после этого заправлялся на разных заправках, температурный режим от -10 до +25. Не претендую на последнюю инстанцию, просто делюсь своим опытом, все делал сам, цена вопроса 2800 (топливный фильтр МАН).
Он её уже потом вписал, после того, как его попросили. В любом случае, написав номер ошибки, он лишь снизил диапазон поиска. Но не свёл его к одному конкретному ответу. Сам же знаешь, Влад, что ошибку по низкому давлению могут давать ряд причин. Диагностировать надо машину в Real-time по показаниям диагностического прибора, а не "лечить по фотографии на форуме", опираясь на холодную погоду на улице. Самый дешевый и наиболее эффективный вариант дальнейшего движения вперед я ему расписал. Услышит он его или нет - второй вопрос.
Форсунки менять/не менять , скажет только стэнд и никакой супер пупер мастер, не вводите людей в заблуждение, и искать нормальный брендированный стенд, а ни у дяди васи в гараже
1. А как ты определишь: какой стенд нормальный, а какой нет ? Ну вот мне, как человеку, который не знает никаких марок стендов, как определить ? На нём будет надпись: "пи....тый стенд" ? Ну вот я приехал на специализированное СТО по ремонту дизельных систем. Я там сам лично присутствовал при проверке, видел как это делается. При мне их проверили и сказали: "отличные форсунки !" После этого (когда я таки усомнился в результатах того стенда) протестировал Влад (визуально по показаниям коррекций), а потом дядя Вася на своем стенде в гараже (Сергей Николаевич (Тубабу)). Определили, что льют. Ну и ? Кому мне надо было поверить ? Брендированному стенду на СТО ? 2. Есть показания коррекций форсунок. Поведение их при различных режимах работы ДВС. Если эти показания полная херня и фуфло, то тогда вопрос: а зачем они нужны ? Зачем эти показания измеряются прибором и выдаются пользователю ? P.S. На мой взгляд, это всё равно, что сказать: "Не верьте никакому датчику давления топлива и диагностическому прибору. Вкрутите куда-нибудь туда Брендированный манометр с высоким классом точности и померьте им, тогда будет точно". P.S.S. Одно дело просто посмотреть значения показания форсунок на холостом ходу. Другое дело проанализировать их изменение на различных оборотах ДВС.
Чтобы понять виноваты ли форсунки, даже на стенд можно не таскать. А так причин по низкому давлению немеряно.. Проверять нужно все. Или кофе заваривать будем!?
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста с моей проблемой. Сегодня выехала из дому, не успела проехать и 2 км, как загорелся чек, затем стала мигать спираль,пропала тяга. Рестарт двигателя не помог. Развернулась назад домой, машина стала дергаться как ненормальная и скачут обороты! Я со страху чуть не обделалась, никогда с таким не встречалась!Скажите,что с ней может быть? Можно ли на ней в таком состоянии доползти до сервиса?