Зря опускал белорусских нефтяников! После промывки ТНВД всё наладилось,1150км без гирлянды на приборке!!!
Всем добрый день. Становлюсь участником Вашей тусовки. постигла та же проблема: моргающая спираль по низкому давлению топлива. Машина Q7, 2009г. 3,0 CASA Предыстория: Машину купил недавно, покатавшись (на радостях) пару недель выскочила спираль, перезапустил, пропала на несколько дней. Буквально за месяц проблема спрогрессировала до выпадания в ошибку при каждом запуске и поднятию оборотов до 1800. На холостом спирали нет, и как ни газуй на месте тоже нет. Стоит включить драйв и поехать, как при 1800 загорается, падает мощность и т.д. Шнурок свой есть. вот данные: Wednesday,13,May,2020,23:58:42:00009 VCDS Version: Release 19.6.1 Running on Windows 10 x64 www.Ross-Tech.com Address 01: Engine Labels: 059-907-401-CAT1.clb Control Module Part Number: 4L1 910 401 D HW: 4L0 907 401 A Component and/or Version: 3.0TDI EDC17G100AG 0080 Software Coding: 0121002C190F0168 Work Shop Code: WSC 23680 141 104470 VCID: 244DB152E7DBF66FDD-8070 2 Faults Found: 000135 - Fuel Rail/System Pressure P0087 - 003 - Too Low - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100011 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 286245 km Time Indication: 0 Date: 2020.05.13 Time: 23:46:17 Freeze Frame: RPM: 1764 /min Speed: 12.3 km/h Mass Air / Rev.: 20.0 mg/str Temperature: 29.7°C Pressure: 738.4 bar (no units): 5.0 Bin. Bits: 01010100 000135 - Fuel Rail/System Pressure P0087 - 004 - Too Low - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 286245 km Time Indication: 0 Date: 2020.05.13 Time: 23:46:34 Freeze Frame: RPM: 1680 /min Speed: 28.0 km/h Mass Air / Rev.: 28.0 mg/str Temperature: 29.7°C Pressure: 745.5 bar (no units): 5.0 Bin. Bits: 01010100 Фильтр топлива заменен, пудры не было. Давление на входе в ТНВД 5 бар. Фильтр перед ТНВД удален. Сливы с форсунок проверены. Регулятор №276 заменен на б/у с разборки-НО без гарантии, что рабочий. Клапан №290-установлен новый, бошевский. На старом сетка была чистой, стружки нет. Ремень ТНВД натянут как положено. Фишка Регулятора №276 звонится на мозги как положено. Датчики температуры, давления, ДПКВ работают без нареканий. Но давление реальное при нагрузке, упорно отстает от заданных значений. К примеру если при нагрузке заданное 950, то реальное около 740 Куда еще копать? Прежде чем писать сюда, перечитал уже все темы и форумы ауди и туарег клубов. Почему то логи сюда не могу выложить, пишет: не поддерживаемый формат файла. Файл формата .CSV, как и полагается
мне помогла чистка сетки датчика давления на рампе.Визуально чистая была,почистил пастой зубной.Больше ошибки нет
У меня уже два регулятора на рампу. Менял туда и обратно, толку нет. Если там сетка забьется, то будет ошибка по высокому, т.к. давление не будет стравливаться в нужный момент из-за непроходимости. А так как вариант. Попробую.
Может кто знает точно, какой объем за минуту или за две должен стравливать регулятор №276 в обратку. без учета обратки форсунок?? Ну или вместе с ними?
У меня вышло: На холостом ходу за 2 минуты: Без учета слива с ТНВД , т.е. регулятор 276 и форсунки---180-190 грам сами 6 форсунок сливают около 50 грамм. Соответственно Регулятор 276 ---130-140 грамм Слив с ТНВД---я пока не мерил.
Мы наверное о разных вещах с вами,тот датчик не чего не стравливает,а команду подаёт,он забивается и думает что в рампе давление низкое,поэтому уходит в аварию. Вроде так.Где то была тема про это. Если позже найду,скину.