Вот хочу свой расковырять, посмотреть что внутри. При подаче напряжения он щелкает. Если в него дуть, то он слабо продувается, с подачей напруги закрывается полностью. А вот его проверить наверняка нет возможности. сделать на него приспособу-имитацию рампы, проблем нет, а вот накачать давление с контролем показания, нужен насос с манометром, Я всех знакомых дизелистов уже спросил, ни у кого нет, чтобы хотябы 2000 бар давил.
Сетку осмотрел , промыл, продул, но она была чистая. Фотку к сожалению не сделал, вспомнил когда уже закрутил. А не может ли датчик давления так врать. Т.е. на низком давлении показывать правильные показания, а когда давление быстро растет занижает показания или не успевает их както обрабатывать?
Всем привет! Я,как бывший обладатель такой же болячки,спешу сообщить:после промывки-продувки ТНВД всё наладилось! До этой процедуры шаманил со всеми клапанами/датчиками,менял-мыл-продувал...Оказалось,клапана ТНВД...
Так я его уже и заменил, правда на б/ушный с рабочей машины. Разницу не почувствовал, все данные диагностики до смены и после одинаковы. Как сюда выложить логи? Мож знающие сразу что-то конкретное скажут...
Такое по логам не лечится. Особенно после того как в топливную уже залезли со всей пролетарской ненавистью.
Я туда залез тока из хороших побуждений Фильтр заменен стружки-пудры не было Черный перед ТНВД удален Регулятор и клапан на ТНВД заменены Давление на входе 5 бар замеряно. Сливы форс проверены Вроде ничего лишнего пока не успел натворить Все что я смог понять по логам 18,20,21- это падение реального давления относительно заданного при возрастании свыше 500 бар. и невозможность поднятия реального свыше 800 при заданном 1050
Я пока выловить ее не смог. На днях отвезу ТНВД на стенд, уже договорился. Посмотрим, какие будут показания.
Всем привет, после решения вопроса с форсункам и кондиционером(заменил трубку на шланг), решил рвануть на рыбалку под Мурманск, 1650 км от СПб, Прошел 670 км и вдруг на обгоне фуры резко пропала тяга, загорелась и мигает спиралька.Я шёл с прицепом, на прицепе катер, весом 2 тонны.Остановился,заглушил двигатель,завёлся, спиралька мигать перестала, но при очередном разгоне ситуация повторилась.Я в очередном полном разочаровании в этом авто дотянул до места, отдохнул и думал что мне предстоит тяжёлая обратная дорога домой,так как без турбины я с трудом поднимался в гору.... Но,однако обратно турбина себя вела в штатном режиме,и я без сбоев преодолел обратный путь в 1650 км, до дома. Что посоветуете делать теперь и что это могло быть!? Ведь скоро мне нужно преодолеть более 2500 км. Спасибо