Re: Нужна помощь !!! загорелась желтая спиралька. Ну значит по разному.У меня чек загорался. Еще у троих тоже чек
Re: Нужна помощь !!! загорелась желтая спиралька. Спираль на топливную смотрит (низкое или высокое давление) ....... по дроселю загореться должен чек ....... но елсли ей воздуха не хватает и она не понимает почему (дросель виноват но чек не горит) то она понижает давление в рампе и переходит в аврийный режим работы поэтому и горит спираль ...... как то так КМК
Re: Нужна помощь !!! загорелась желтая спиралька. У меня чек горел пару дней и я ездил, а потом в аварийку встала. Дроссель заменил и все пропало. Спираль не загоралась
Re: Нужна помощь !!! загорелась желтая спиралька. Для проверки картины повреждения (стружки) необходимо снять клапан дозирования топлива N290.Данная проверка проводится только на V6|V8 TDI (привод насоса от зубчатого ремня). Снял стружки не обнаружено
Re: Нужна помощь !!! загорелась желтая спиралька. 6,8,12-цил.CR TDI:горит индикатор предв.нагрева,событие Р0087 Давление в рампе ниже допуст.,стружка в топливной системе Для проверки картины повреждения (стружки) необходимо снять клапан дозирования топлива N290.Данная проверка проводится только на V6|V8 TDI (привод насоса от зубчатого ремня). См. рисунки с примерами, если в ТНВД образуется стружка: Если обнаружено скопление стружки ,то необходимо заменить всю топливную систему высокого давления:-ТНВД, редукционный клапан, рампу, инжекторы с магистралями ,датчики давления топлива, магистраль слива масла с редукционным клапаном, модуль подачи топлива, топливный фильтр и электрический топливный насос.
Re: Нужна помощь !!! загорелась желтая спиралька. Всем привет, на днях случайно читал эту тему и был немного испуган что может случится... не в маленькие это деньги выльется замена топливной системы... На выходные ездил за 200км. от ЕКБ. в деревню... выезжая от туда решил заправится обычная заправка, вижу все заправляются ну и я решился.. в баке было 30л. залил ещё 30л. как обычно добавил ТДА кастроловская добавка... когда ехал по трассе не спеша 100-110 всё было ок. тут решил обогнать набрал до 140 км.ч. а меня сразу же пропала тяга, заморгала спиралька, загорелся чек! я очконул... проехал так 10км. где стала ловить сотовая связь... остановился, заглушил, завел... спиралька перестала моргать, но чек продолжал гореть... кузя поехал как в не в чём не бывало... проехал так ещё км 10... решил проверить.... набираю 120км. и опять заморгала... я опять остановился, опять дальше поехал.... ещё раз топнул... опять загорелась, остановился... больше рисковать не стал... доехал до города 110км.ч. не спеша... чек горел... в городе заехал в 3 места машину глушил закрывал... потом смотрю чек пропал...по городу топаю... но не было возможности разогнаться до 120... а так едет как не в чём не бывало... надо на трассу опять выехать и попробовать... ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Re: Нужна помощь !!! загорелась желтая спиралька. Шнурок Вам поможет понять причину.........ошибки в памяти посмотрите
Re: Нужна помощь !!! загорелась желтая спиралька. Доброго дняпрошел сервисные акции 23H7 и 51D1 .После обновления ПО двигателя машина стала более отзывчивее на педаль газа.Полет отличный
Ну вот и до меня дошла очередь:-((( Замигала спиралька. Подключил шнурок. Клапан рециркуляции ОГ-N18 просится на замену. Предлагают почистить. Наверно буду менять. Цена в Exist 9882 :-((( в авто-z - 8170. Номер детали 059131501Н. Если не прав - поправьте Контроллер 01: Двигатель (CAS) Описания: Нет Номер детали SW: 4L1 910 401 N HW: 4L0 907 401 A Компонент:: 3.0TDI EDC170100AG 0020 Ревизия: --H02--- Номер лицензии: Кодировка: 01210002191F0068 Код сервиса:: WSC 00113 935 01234 VCID: 2E5919C8B90C643 3 ошибок найдено: 053285 - Please Check Fault Codes in Control Module for HVAC (J301) U1025 - 000 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 32950 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.12.17 Время: 17:15:18 Момент неисправности: Об/мин: 945 /min Скорость: 22.4 km/h Крут.момент: 0.0 Nm Температура: -11.7°C Температура: 45.9°C Биты: 00000000 001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18 P0403 - 000 - сбой в работе - Периодически - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 10100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 32981 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.12.19 Время: 12:18:11 Момент неисправности: Об/мин: 1428 /min Скорость: 30.2 km/h Нагрузка: 0.0 % Нагрузка: 89.8 % Лямбда: 0.0 % Масс.расх/ Rev.: 734.4 mg/str Температура: 54.9°C 001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18 P0403 - 002 - сбой в работе Момент неисправности: Статус ошибки: 01100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 32981 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.12.19 Время: 12:09:20 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 13.22 V Лямбда: 0.0 % Готовность: 1 1 0 0 0
А чему в нем ломаться? Я бы почистил (смазал) и посмотрел как себя будет вести .... темболее это относительно не долгая процедура ... если уж не поможет тогда замена
Сколько примерно по времени снять - поставить? В круглосуточном сервисе авто-z сказали, что только работа по замене - больше 11р Интересно, сколько это нормо-часов? Поэтому и думаю, что лучше сразу заменить, чтобы не платить 2 раза
На А6 чистил знакомый с чаепитем перекурами и поговорить о том о сем за 4 часа ему сделали .... думаю за 3 часа могут управиться при желании Что то какой-то совсем не гуманный ценник за работу
Привет! Была такая же проблема. Сначала думал, что это турбина. Нашел контору. Поехал к ним. Турбину проверили - все норм. Но заметили что на холостых скорость нажатия педали газа не соответствует со скорость реакции мотора. По-моему проблема была в выхлопе... Посоветовали жижу очищающую у них купить, залить ее в бак при практически полном отсутствии топлива, заправить по горло и искатать. Проблема исчезла полностью и по сей день е появлялась.
Случилась и у меня подобная печалька, только последствия оказались гораздо хуже Машине 4,5 года, пробег 80 т км Замигала у меня спиралька и так же тяга пропала. Обороты более 3000 не поподнимаются. Созвонился с дилером и записался на диагностику, до дилера ехать 200 км. Проехав буквально 50 км у меня загораяется красная масленка, открываю капот - он весь в масле. Как потом сказали, масло осталось 1 л из 10. Далее поехал на эвакуаторе к дилеру. Беглый осмотр показал, что стружка в воздушном фильтре, в картере. Приняли решение снимать движок и разбирать. После разборки сделали заключение - рассыпались турбины (или одна рассыпалась и потянула вторую) Примерный ремонт около 300 тр. Отправили фотки немцам по программе Куланц, немцы одобрили 80-100% возмещение. Но настоятельно посоветовали разобрать дальше и посмотреть каленвалы и вкладыши. По их мнению причиной может быть неисправность какого то масленного клапана, в результате чего двигатель получил масленое голодание. Жду дальнейших известий.
Считал ошибки (опять клапан), сбросил чек. Включил ещё раз вебасту на 30 мин. Потом неспеша поехал, пока стрелка не поднялась до 60-80 град. Ничего не загоралось. Попробовал нажать на тапку - моща есть, турба работает, ошибки не выскакивают. Заглушил на час. Потом опять попробовал - загорелась спираль. Заглушил и через 1 мин. завёл. Спираль потухла, опять машина как новая - и мощность и турба........ Решил пока повременить с клапаном. По возможности поставлю в тёплый гараж отогреться. Какие ещё будут советы?