Повторю то, что я озвучил тебе ранее в личке: шнурок для наших машин важнее запаски в багажнике. Не так часто езжу на дальняк, но когда еду - всегда беру с собой ноутбук и шнурок. Чего тебе впредь настоятельно рекомендую.
Я решил продавать это чудо немецкого автопрома,так как до этого такой проблемной машины у меня на было, в которой нужно возить ещё шнурки, форсунки, ноутбуки.... Надеюсь до продажи ничего не случиться, и повторюсь авто у меня 2014 года выпуска август
2014 год выпуска, а проблем до жопы Да, немцы лучше не становятся. Наши чугунные движки (Bug, Casa) это не то алюминиевое гавно, что нынче куют А в бемеве что творится, мама дорогая ...
У меня похожие симптомы со временем привели к замене всех 6 форсунок)) А так надо проверить ошибки, работу форсунок (переливает/не доливает), потом уже делать выводы
А у меня разве не Casa? Вот уже 1800 проехал и проблемы больше нет, я так и не понял что это было, но идти на обгон теперь очень боязно и небезопасно, так как в любой момент может пропасть тяга,короче жесть... Скоро поеду в сервис читать ошибку,фильтр менял 2,5 тысячи назад, наверное опять поменяю, так как была залита плохая солярка, потом отпишусь Конечно очень жаль что самому фильтр без шнурка не поменять, там ведь все элементарно
Я вообще отдельно ноут маленький для машины купил и постоянно вожу) Авто 2007 г.в.BUG Как взял,была замена компрессора8500(машина уже была с убитым),замена щёток генератора 1000,на неделе баллон поменял сам9500,чип 15000.Вроде всё.Пробеги приличные, осени 12000 уже накатал.Из расходников только масло и всё.
Значит неплохо? Но вот реально проблемы задолбали, причём все в течении месяца, может пробег конечно не 110 тыс.км,хотя официалы его подтвердили, но что то ломается часто, тоже шнурок беда брать, вроде на авито нашёл Вася диагност 19.10
Подскажите, пожалуйста, авто 2007 года дв. Bug Загорелся чек и замигала спиралька, подключил диагностику выдаёт ошибку по дроссельной заслонке заедание или заклинивание. Разобрал дроссель шестеренки не сказать что сильно изношены, заказал железные, собрал поставил все тоже самое. Машина не едет. Проверил и питание на моторчик и опорное напряжение на дросель все приходит. Сам дросель при включении зажигании не открывается не закрывается(точнее при открытом он подает напряжение на открытие). Подскажите новый дроссель или что-то с мозгами приключилось
Вася - слабовато. Лучше VAS5054a. Он более функциональный. Блоки умеет шить. Хотя, надо заметить, что у меня 2 шнурка. И VCDS и VAS5055a. Ибо кое что лучше делать VCDS-ом. Например менять биты в кодировках. Интервал ТО сбрасывать. Замеры делать (он работает быстрее VAS5055a). Не торопись сразу продавать. Сейчас ВСЕ гавно. Даже Тойоты стали. Там возможно делов тебе на полфедора. Поправишь и будешь радоваться машине. Знаешь как она зимой дорогу держит ? Ууууу... Такую устойчивость ещё поискать (ну это если ходовая в порядке и сход-развал отрегулирован).
Для удобства новичку лучше Вася,да он и дешевле и проще. На хрена ему блоки шить,если даже ошибки не считать.Да и в установке Вася на много проще.