Нет смысла гнаться за простотой и дешевизной в таком деле. "Простота удобства" - зависит прежде всего от желания познать программу. Был бы желание. Ну а шитье блоков ... Сейчас не нужно, а завтра может понадобиться.
ODIS сам по себе сложнее. Понятно там возможностей больше. Сейчас вроде научились ставить на 10ку,но это опять деньги.Для новичка(и не только) самое то Вася или VCDS
Всем привет. Сразу не отписался, извиняюсь. Свозил свой ТНВД на стенд. Проверили, сказали жить будет еще долго, давление выдает ка положено на разных режимах. Посмотрите, кто шарит, показания групп по форсункам 013-014, 072-077 Можно по ним что либо определить? хотя бы косвенно...
Форсунки первых двух цилиндров подходят к границе нормальных значений 1,5. Фонсунка 4го циллиндра по идее под замену. Забыл только, плюсовое значение коррекции - это переливает форсунка или не доливает!?!
Я бы не рекомендовал давать такие советы , можно ошибиться по незнанию, а человек воспримет как истину и наворотит что нибудь .
А в чем ошибка? Прошу пояснить в плане просвещения. Я когда со своими форсунками имел дело, мне такая информация по коррекции была представлена
Добрый. я понимаю что подходят к пределу. меня интересуют Ваши мнения по группам 72-77. Проблема в потере давления в рампе. По этим группам можно определить сливают ли форсунки (форсунка) в обратку. тест из капельниц на холостом ходу проходит по нормам..... Или искать проблему слива дальше. Я так понял , что плюсовые значения свидетельствуют о забитости. А минусовые-о сливе в обратку. Правильно?
Для того чтобы это объяснить надо дать вам курс по работе системы CR в полном объеме . И то не все понятно будет . Как думаете это кому то нужно ?
В том то и дело, что это нужно здесь всем или почти всем. Для этого и существуют данные форумы. Я у вас, всего лишь, спрашиваю Ваше авторитетное мнение по сложившейся неисправности, дальше я уже все делаю сам, на свой страх и риск, за свои деньги. Вы же, вместо ответа, совета, мне отвечаете либо односложными фразами либо про то что надо преподнести для меня курс.
А мне это не нужно т.к. на это нет ни времени ни желания . Работать времени не останется . Да и толку от этих излияний не будет - знаю т.к. на форумах присутствую уже десятки лет .
Подскажите, или хотя бы ссылку, какая фреза нужна для чистки колодцев форсунок ??? Хочу снять, отвести на стенд. Заранее подготовиться хочу, чтоб потом не думалось, что накосячил с установкой.
PromDor, на этом форуме есть спецы (их тут не много) которые могут и готовы тебе помочь, но только за скромное финансовое вливание... Так что у тебя два путя, первый самый короткий - как следует размять портмоне и ехать к спецам... Второй самый длинный и тернистый - самому разобраться в проблеме потом озвучить всем остальным...
Иду по второму по причине отсутствия первого (нормальных спецов в нашей округе просто нет). Обращался к нескольким, именующим себя АхрЕнительными диагностами, все поставили разные диагнозы. Вот и пытаюсь разбираться сам.
Я так понял у тебя casa... Обрати внимание на эту деталь 059 130 511А, если она есть в твоей комплектации... Частенько жалуются на забитость этого фильтра....