Это может быть на американских форумах, но не на наших. По всем понятным причинам. Спецы тут ловят клиентов и собирают статистику отказов. Помочь информацией за так, практически не осталось.
Помочь конкретно по какой-то проблеме не сложно . Заниматься диагностикой по фотографии и обучать достаточно серьезным навыкам и знаниям нет смысла и возможности.
По показаниям форсунок можно понять хотя бы косвенно что нибудь? По логам было понятно что давления в рампе недостаточное. Понимаю что все надо смотреть в комплексе, но всетаки.... После всех тестов и проверок остались лишь сомнения в трех моментах: 1. сбрасывает регулятор - ни кто не может его оттестировать 2. сливают форсунки -надо снимать вести на стенд 3. не держит клапан обратки, форсунок 059130218AF - Как его проверить? (сам он не цокает, форсунки не стучат...)
1. Регулятор проверяется подменой на новый/исправный . И важно понимать потеря давления происходит в момент регулирования регулятором или нет . 2.Проверка форсунок на слив в обратку описана в ELSA. 3.Клапан подпора должен держать определённое давление в обратной магистрали . Оно необходимо для работы форсунок. Проверка этого давления осуществляется манометром. По данным коррекций нулевой подачи, плавности работы цилиндров и цикловой можно понять очень много. Но для того чтобы это понимать надо знать все номинальные значения на всех режимах и все допуски по отклонениям. Нужно сопоставить все это с порядком работы цилиндров в реальном времени .
1. --понимать потеря давления происходит в момент регулирования регулятором или нет . Как понять?, где это можно увидеть? 2.Проверка форсунок на слив в обратку описана в ELSA. Все сделано по ELSA, слив минимальный, все в допуске. ЭТОГО ДОСТАТОЧНО? для уверенности что проблема не в форсунках? это ведь на ХХ, а под нагрузкой только на стенд. Или меня просто пытаются развести на 3000р. за проверку их на стенде? 3. про манометр понял. Сам "не догнал". сделаю.
В группах измерений ... Дальше будет вопрос что это такое и где искать ... Я рекомендую вам найти нормальный сервис а не пытаться ковырять все самому . Это не просто поверьте .
С одной стороны, как говорится, неистово плюсую. Но с другой стороны ... Вот даю сейчас в соседней теме бесплатный дружеский совет, а меня походу не видят и не слышат. Зато рядышком, прямо параллельно со мной в той же теме, пишут какую то откровенную херню - им отвечают Желание помогать со временем гаснет и порой тоже хочется перейти в «сборщики статистики», чтобы в случае чего просто смог обслужить СВОЙ автомобиль и похрен на другие. Пока ещё таким не стал, но ... на пути.
Проблема решена. Дело было регуляторе давления. Заменили на заведомо исправный, с рабочей машины. Тот что я уже менял, оказался не рабочим, проверили вкручиванием в другую машину. Всем учавствовавшим , спасибо.
Чистка не помогала. Причем, это я уже его менял по причине глюков старого. Оказалось, что попался бракованный. Сам поверить не мог, поэтому так долго искал проблему. При давлении 470-480 бар уже начинал пропускать. А не должен. Поэтому при запуске и на холостых и было все в норме. Так вот.
такая коррекция может быть по разным причинам и + не говорит о том что она свое отжила , а вот - говорит о гидро неплотности иглы....
извините а ЭЛЬЗУ открыть и почитать никак??....,а если подпорный клапан работать будет не корректно...то как тогда поступите?? просто интересно
Может кто подскажет что делать, в чём проблема или у кого-то была такая же ситуация. Ауди Q7, 3.0, tdi, BUG. В жаркую погоду ( +27 и выше) еду и вдруг машина глохнет. Завожу тут же, загорается спиралька и опять глохнет... Опять завожу, спиралька, глохнет...Постояв минут 5-7 завожу и она поехала, но не так далеко. Через 5 минут опять заглохла и та же ситуация. Кое-как доехал до дома. Топливный фильтр поменял, но та же ситуация повторилась. На сервисе чуть ли не половину машины можно поменять с их сказками.