Q7 4L Спираль горит/мигает - ошибки, проблемы, решения

Тема в разделе "4L", создана пользователем oko, 13 июн 2009.

  1. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Это может быть на американских форумах, но не на наших. По всем понятным причинам. Спецы тут ловят клиентов и собирают статистику отказов.
    Помочь информацией за так, практически не осталось.
     
    Perss, staskondrat и KEO нравится это.
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    Помочь конкретно по какой-то проблеме не сложно . Заниматься диагностикой по фотографии и обучать достаточно серьезным навыкам и знаниям нет смысла и возможности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PromDor

    PromDor Новичок

    15 май 2020
    56
    Брянская обл.
    По показаниям форсунок можно понять хотя бы косвенно что нибудь?
    По логам было понятно что давления в рампе недостаточное.
    Понимаю что все надо смотреть в комплексе, но всетаки....
    После всех тестов и проверок остались лишь сомнения в трех моментах:
    1. сбрасывает регулятор - ни кто не может его оттестировать
    2. сливают форсунки -надо снимать вести на стенд
    3. не держит клапан обратки, форсунок 059130218AF - Как его проверить? (сам он не цокает, форсунки не стучат...)
     
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    1. Регулятор проверяется подменой на новый/исправный . И важно понимать потеря давления происходит в момент регулирования регулятором или нет .
    2.Проверка форсунок на слив в обратку описана в ELSA.
    3.Клапан подпора должен держать определённое давление в обратной магистрали . Оно необходимо для работы форсунок. Проверка этого давления осуществляется манометром.
    По данным коррекций нулевой подачи, плавности работы цилиндров и цикловой можно понять очень много. Но для того чтобы это понимать надо знать все номинальные значения на всех режимах и все допуски по отклонениям. Нужно сопоставить все это с порядком работы цилиндров в реальном времени .
     
    Perss нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PromDor

    PromDor Новичок

    15 май 2020
    56
    Брянская обл.
    1. --понимать потеря давления происходит в момент регулирования регулятором или нет .

    Как понять?, где это можно увидеть?

    2.Проверка форсунок на слив в обратку описана в ELSA.

    Все сделано по ELSA, слив минимальный, все в допуске. ЭТОГО ДОСТАТОЧНО? для уверенности что проблема не в форсунках?
    это ведь на ХХ, а под нагрузкой только на стенд.
    Или меня просто пытаются развести на 3000р. за проверку их на стенде?

    3. про манометр понял. Сам "не догнал".
    сделаю.
     
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    В группах измерений ...
    Дальше будет вопрос что это такое и где искать ...
    Я рекомендую вам найти нормальный сервис а не пытаться ковырять все самому . Это не просто поверьте .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    С одной стороны, как говорится, неистово плюсую. Но с другой стороны ... Вот даю сейчас в соседней теме бесплатный дружеский совет, а меня походу не видят и не слышат. Зато рядышком, прямо параллельно со мной в той же теме, пишут какую то откровенную херню - им отвечают :) Желание помогать со временем гаснет и порой тоже хочется перейти в «сборщики статистики», чтобы в случае чего просто смог обслужить СВОЙ автомобиль и похрен на другие.
    Пока ещё таким не стал, но ... на пути.
     
    MaiklR1973 и Georgemobile нравится это.
  8. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    К советам бывалых конечно же нужно прислушиваться, но лично я сделаю как скажет специалист....
     
    eygen нравится это.
  9. PromDor

    PromDor Новичок

    15 май 2020
    56
    Брянская обл.
    Проблема решена.
    Дело было регуляторе давления.
    Заменили на заведомо исправный, с рабочей машины.
    Тот что я уже менял, оказался не рабочим, проверили вкручиванием в другую машину.
    Всем учавствовавшим , спасибо.
     
  10. ruzaevka13

    ruzaevka13 Живу я здесь

    5 апр 2016
    1.169
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    Это которой с мелкой сеткой?
     
  11. PromDor

    PromDor Новичок

    15 май 2020
    56
    Брянская обл.
    Да.
    Который на топливной рампе. В торце.
     
  12. ruzaevka13

    ruzaevka13 Живу я здесь

    5 апр 2016
    1.169
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    У меня из за него тоже в аварию уходил,я его просто почистил.
     
  13. PromDor

    PromDor Новичок

    15 май 2020
    56
    Брянская обл.
    Чистка не помогала.
    Причем, это я уже его менял по причине глюков старого.
    Оказалось, что попался бракованный.
    Сам поверить не мог, поэтому так долго искал проблему.
    При давлении 470-480 бар уже начинал пропускать. А не должен.
    Поэтому при запуске и на холостых и было все в норме.
    Так вот.
     
  14. andkrass

    andkrass Заблокирован

    18 апр 2016
    144
    + это недолив , - перелив . т.е когда + электроника прибавляет , а - электроника убавляет
     
    Edvard_102ru нравится это.
  15. andkrass

    andkrass Заблокирован

    18 апр 2016
    144
    такая коррекция может быть по разным причинам и + не говорит о том что она свое отжила , а вот - говорит о гидро неплотности иглы....
     
  16. andkrass

    andkrass Заблокирован

    18 апр 2016
    144
    извините а ЭЛЬЗУ открыть и почитать никак??....,а если подпорный клапан работать будет не корректно...то как тогда поступите?? просто интересно
     
  17. PromDor

    PromDor Новичок

    15 май 2020
    56
    Брянская обл.
    Подпорным вы называете тот, который стоит на обратке форсунок?
     
  18. andkrass

    andkrass Заблокирован

    18 апр 2016
    144
    конечно....
     
  19. PromDor

    PromDor Новичок

    15 май 2020
    56
    Брянская обл.
    Манометр подключал.
     
  20. Гордион

    Гордион Новичок

    23 апр 2019
    8
    Калининградская обл.
    Q7; 3.0; 2007
    Может кто подскажет что делать, в чём проблема или у кого-то была такая же ситуация. Ауди Q7, 3.0, tdi, BUG. В жаркую погоду ( +27 и выше) еду и вдруг машина глохнет. Завожу тут же, загорается спиралька и опять глохнет... Опять завожу, спиралька, глохнет...Постояв минут 5-7 завожу и она поехала, но не так далеко. Через 5 минут опять заглохла и та же ситуация. Кое-как доехал до дома. Топливный фильтр поменял, но та же ситуация повторилась. На сервисе чуть ли не половину машины можно поменять с их сказками.