Нет, зачем же. Но у меня ощущение, что ты, Евгений, потерял логическую нить разговора. В таких случаях я всегда её тщательно восстанавливаю. Ну чтобы восстановить понимание между собеседниками. 1. Заговорили о знаниях. Я сказал, что далеко не всегда люди ими обладают, но хотят узнать их. Цели для этого разные. Либо чтобы починить машину своими руками. Либо чтобы иметь понимание для того, чтобы их не "нагрели" в сервисах. Но если человек не обладает начальными знаниями - с моей точки зрения это вовсе не значит, что сюда на форум ему путь закрыт. (Пост №1852). 2. Ты сказал, что если у человека знаний ноль, то лучше ему ничего не отвечать, ибо он, возможно, в будущем будет тебя проклинать (если у него что-то пойдет не так). Пост №1853. Но при этом добавил, что в таком случае надо обратиться к специалистам. (Это очень важный момент, чуть позже мы о нем вспомним). 3. У меня возник вопрос: а для чего тогда нужен форум, если не отвечать людям ? Ну вот приходит на форум человек и задаёт вопросы по его проблеме. Как я узнаю: какой у него уровень знаний ? Наверное никак. Но вопрос то задан им. У меня выбор: отвечать или нет. Ты рекомендуешь НЕ отвечать, ибо, как ты сказал, есть шанс, что будут проклинать. (Пост № 1854). 4. Далее, на мой взгляд, ты немного отклонился от вектора нашей мысли и сказал, что я тоже пару раз отказывался писать на форуме, потому что уже несколько раз писал ЭТО в той же теме. То есть: отказывался дублировать свои сообщения. Евгений, ну это разные ньюансы. Одно дело отказываться помогать человеку, опасаясь, что он напортачит и во всем обвинит тебя. А другое дело отказаться писать после того, как уже 100500 раз написал это ранее другим людям, а те не удосужились листануть пару страниц назад и почитать. Вот и вся логика нашей нити разговора. А ты говоришь "пытаюсь тебя подловить". Не пытаюсь. Мы вроде с тобой в нормальных общительских отношениях на форуме. Ну ладно, позволь отвечу на другие твои посты. Не согласен. Я лишь даю ответы на те вопросы, которые были заданы. А что он будет делать с моими ответами - пускай решает сам. Детишек тут, наверное, нет. Взрослые все дядьки, раз могут позволить купить себе машину премиум-сегмента. А вот тут, как раз, возвращаемся к пункту №2 (см. выше). Что имеем: с одной стороны ты рекомендуешь обратиться к "специалистам". А с другой стороны ты сам понимаешь, что у них на лбу то не выгравировано, что он реально "специалист". В том то и дело, Евгений, что вот ЭТО твоё высказывание не опровергает мои доводы (про форум), а наоборот, подтверждает их. А именно: люди как раз-таки и идут сюда на форум, чтобы попробовать сделать своими руками, а не доверить свою ласточку в чьи-то непонятные руки. Мой отец всегда мне говорил: "Женя, если у тебя есть возможность сделать что тебе нужно САМОМУ - сделай сам ! Ибо так, как ты сам для себя сделаешь - не сделает никто(!). Какие бы при этом деньги ты ему не заплатил. В чужие руки только отдавай то, чего сам сделать не сможешь". С тех пор всегда стараюсь следовать наказу отца. Но не только мой отец такое говорил. Эту истину придумали задолго до него. И многие, приходя на форум, как раз-таки движимы именно такой идеей: сделать либо самому, либо теоретически подковаться, чтобы их не обманули в сервисе. Не согласен. Начинать получать знания никогда не поздно. Да хоть бы и начать с Q7. Ну а насчёт дорого .... Ну он знал, наверное, на что шёл, покупать такой автомобиль. Есть такой грешок. Но смотря кому и что доказывать. Одно дело когда идёт спор на аргументах - тут я да, готов долго дискутировать и приходить к общему знаменателю. Если мне докажут, что не прав я - без проблем признаю свою неправоту. Но если я задаю вопрос и прошу конкретизировать свой ответ, а оппонент "в кусты", отписываясь общей фразой (как это было недавно в соседней теме про манжету турбины) - ну тут спорить и доказывать бесполезно. Оппонент пытается выставить меня дураком, сам при этом ни хрена не понимая в том, что он вещает. В таком случае и пена у рта не поможет. От таких споров лучше уходить.
Например ? Ну просто интересно. P.S. Ну про удаление резинок дренажей согласен. Я поправился прямо там в комментах на ютубе. Резинки нужны, надо только их чистить вовремя. А остальное что не так ?
С законом ома у тебя тоже беда ) А про нить разговора - началось все с того что в защиту Игоря сказал только лишь то что разжеванным все в рот класть не благодарное дело. Ты из этого раздуваешь...
Ну мы же с тобой ни раз обсуждали что паять силовые провода не надо. Я понимаю что у тебя свое мнение и мнение электриков не в приоритете.
Ни раз я тебе повторял, Евгений: я их не паял. Провода обжаты на заводе. Лужение - это лишь дополнительная защита. P.S. У меня отличный результат получился. Разве этого недостаточно ?
Ну на счет результата я не спорю. По видео именно пайка. Только теория да и практика говорит о другом. Сопротивление олова в разы больше меди это раз. Олово очень хрупкое это два. В вибронагруженных узлах коим является авто использовать не желательно. Модернизированный провод массы с завода теперь луженый. Но, заметь его сначала пролудили а потом обжали. Причем пролужена каждая жилка а не все разом. В этом и разница с твоей работой. Жень, ну сколько с тобой спорить? Ты практикой берешь, она у тебя с теорией не всегда совпадает.
Ну вот видите как ,угадал с двух нот ))) Вот с сигналкой и ее подключением разбираться в первую очередь.
Добрый день! Таже проблема на q7 3.0 CASA 2010. Ссылка Ваша не работает ( Так понял датчик не спешить менять, сначала сажевый прожеч надо пробовать, а если выдаст ошибку и не даст сделать данную процедуру, то что посоветуете? Заранее спс!
Сначала надо разобраться по какой причине блокируется регенерации потом уже что-то делать . Иначе можно только хуже сделать
из за замерзшей соляры может спиралька заморгать Завел авто, проехал км 10 , на улице-23 , в пробке начала мигать спирали и дергаться авто, через 5 мин заглохла в пробке, завел авто, доехал до заправки залил соляры с антигелем, проехал 50 км вроде не повтарялось, на диагностику не отправляйте сам знаю что надо ехать, просто комп сейчас далеко. 3л дизель