Потому что это видно по идентификаторам на фото... По ним видно что ЭБУ прошивался сторонним флешером.
Вчера посмотрел,как работает актуатор,при включении зажигания он не отрабатывает,а немного дергается.Решил Снять посмотреть состояние шестеренок-все порядке!После снятия ошибка теперь вообще не забрасывается!Возможно моторчик нае….ся!да и геометрия не совсем легко ходит,может из-за этого актуатор крякнуть???
Подскажите, в чем может быть проблема два года назад, убрал ЕГР, при обновлении ГБЦ, и соответственно делал прошивку у наших местных спецов. Как только получил машину сразу обнаружил, что при заводе машины, сразу же моргает спираль, горит чекэнжин. Обратился туда же где прошивку, в ошибках увидели, что сажевый забит. Запустили аварийную регенерацию через ODIS, минут 40 шла процедура, тачка дымила, после чего стало ок. Спустя какое то время, точно не помню сколько, возможно месяц, может быть больше, стал загораться значок сажевого фильтра, но на ходу ниразу процедура не запускалась, дыма не было. Через VCDS запускаю сам авариную регенерацию, и вот тут появляется странность, которая до сих по не даёт мне покоя - когда все условия для запуска выполнены, я стартую процедуру через VCDS, тормоз, газ и начинается. Температура начинает расти, и где то на 220-250 гр. начинает идти дым из труб, идёт минуты 3-4, а потом перестает, а температура так и продолжает расти, доходит почти до 600 (зимой или летом поразному), начинает тикать счетчик, доходит до 255, начинается процедура остывания, потом все заканчивается, пишет что система ОК. И можно недели 2 ездить опять до того, как снова загорится значок сажевого фильтра и снова надо прожигать. Недавно делал снова процедуру через ODIS, так же подымила минуты 3 и всё. И получается, судя по тому, что дым идёт буквально 3-5 минут, эффективность такой процедуры прожига не велика. кто то может знает почему так происходит???
А чего вы сажевый то не убрали когда делали ЕГР ? Зачем весь этот секс со старым автомобилем ? Показатели по сажевому и по частоте проиходящих регенераций какие ?
Не убрал... дурак был ) но сейчас знаю, что просто мало кто делает это - у кого не спрошу - мы программно убираем. А то что он забьется физически видимо им не интересно. Сейчас как раз в эту сторону думаю, но стало интересно почему так странно идёт процедуры, дымит в самом начале когда ещё температура не высокая. Параметры это в 103, 104 группе? Подскажите, что посмотреть в VCDS, сейчас схожу посмотрю.
Добрый день. Мигает спираль, ошибки P0090 и P2294 не удаляются. Причем если одновременно со спиралью мигает аварийка, машина не заводится; если аварийка перестает мигать, машина заводится, едет плохо, ошибки в таком случае можно удалить, после этого едет как обычно. Должна ли в данном случае мигать аварийка или это сторонняя сигналка что-то отключает и включает аварийку? Дело в том, что установлена ли сторонняя сигнализация, я не знаю, никаких дополнительных пультов нет, но предыдущий владелец (у которого я купил машину) говорил, что вроде бы какая-то противоугонка была установлена первым владельцем, но никаких брелков/ключей от нее нет. Вопрос: включается ли аварийка при некоторых ошибках стандартными средствами без участия сторонних сигналок/противоугонок и т.п.?
Спасибо большое! Видимо, сигнализация "глючит". Оказалось, при предпродажной подготовке официалами в Москве установлена сигнализация "PatrolLine HPS-845 с меткой". Метки от сигнализации нет, есть две стандартных в комплекте с двумя ключами. Пока в голове два варианта: или сигнализация встает на защиту - мигает аварийкой и "отрубает" топливный насос в баке или что-нибудь еще (может быть отсюда и ошибки со спиралью), или в родной метке села батарейка - попробую завести со вторым комплектом ключ/метка. PS Метку открывал, там стандартная батарейка CR2032, но она закрыта пластинкой, которая припаяна к плате так, что батарейку без отпаивания этой пластины не заменить
Оказалось все просто! Эти метки - от сигналки! В метке села батарейка, соответсвенно, сигнализация ее не видела, при попытке завести машину что-то блокировала. После замены батарейки сразу завелась, спираль не мигает, аварийка тоже. Ошибки сохраненные стер, больше не появлялись. Причем ошибки P0090 и P2294 начали появляться еще два месяца назад, сначала работе двигателя не мешали, затем вместе с ошибками начала мигать спираль с возможностью стирания ошибок и дальнейшей нормальной работы, затем вместе с ошибками и спиралью начала мигать аварийка и пока она не переставала мигать, машина не заводилась и ошибки на стирались. Потом аварийка начала мигать без остановок при включенном зажигании. Так что "сбои" в работе сигналки могут быть причиной появления таких ошибок и мигающей спирали. Я уже приготовился менять датчик и регулятор давления, оказалось - все проще.
Дозатор и регулятор давления 90% тупоголовых установщиков "сигналок" и блокируют обычно . Эти ошибки вместе сразу говорят о том что очередная охранка заглючила.
Ставили в Московском Ауди-центр-север, судя по рамке госномера - неужели так плохо там, как говорите? А вообще - без маяка не уедешь, только эвакуировать - вполне нормальная защита первого уровня.
Она нормальная пока машина по этой причине раком в каком нибудь колхозе километров за 300 от Москвы не встанет ...
Я пришел к выводу что немцам не надо ничего не штатного устанавливать, себе дороже может выйти. Серьезно не попадал, но по мелочи всякие глюки ловил
Вечер добрый! Подскажите пожалуйста, с чего начинать Q7 CJGA, 2011. Сильно задымила. Ошибка по лямбде. Проехал с проблемой 2 т.км. Поменял лямбду и за одно отвез на стенд форсунки. Форсунки в норме. Уехал как обычно, одним и тем же маршрутом в 2 тыс. км. Через 300 км. в салоне запахло соляркой, обнаружил капли на обратке форсунки 4 цилиндра с интенсивностью 1 капля в 3 секунды. Так же вылез маслянный щуп. Со снятой крышкой наружу не дует, но и внутрь не сосет. Поехал далее с недовставленным щупом. Набрал дилера в Питере, с вопросом починить ВКГ. Ответ - У вас маслоотделителя в природе нет, причина одна - надо сразу менять поршневую. А лучше низ мотора в сборе. Ну да)))) Через 1950 км. на холостых машина затроила и заглохла. Больше не завелась. Почти доехала до точки назначения ))) Ошибки 5205 и 5211. Низкое давление в рампе. По пути 3 раза вылезала спираль и машина теряла тягу. Лечилось перезапуском. Течь в обратке починю, ВКГ возможно тоже осилю. С чего начинать поиск причины низкого давления? Фильтр топливный менял тысячи 4 назад. Колечки форсунок новые.