1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Спираль горит/мигает - ошибки, проблемы, решения

Тема в разделе "4L", создана пользователем oko, 13 июн 2009.

  1. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.713
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Это вам точно к M@R...
     
  2. airdimka

    airdimka Новичок

    7 июн 2007
    58
    Москва
    у меня тоже там сигналка ставилась 1 владельцем, в один прикрасный момент увидел что какаято коробочка висит на проводах над педалями, оказалась сигналка))) рукожопство в Ауди Север в почете походу)) в свое время покупал ниссан в дженсаре, так они сигналку так спрятали что хрен подберешся, чисто случайно увидел когда торпеду перешивал и разбирал её, реально походу полностью торпеду снимали чтобы поставить так как ни через дырку магнитолы ни из бардака ни при снятии приборной панели не достать ее так как перегородки мешают
     
  3. Евгений В.

    Евгений В. Новичок

    19 дек 2008
    51
    Москва
    Q7 CJGA 2011
    В связи с открывшимися новыми обстоятельствами, прошу подсказку.
    Так как мотор все равно нужно снимать для замены цепей (пробег по разным данным от 250 до 650 тыс), то начал разбирать верх.
    И похоже обнаружил первопричину проблемы.
    1. Когда устанавливал форсунки, затянул болты моментом 12 Нм., Прослабил. Для моего мотора нужно 6 Нм + 90градусов.
    В итоге, за 2000 км., выгорели полностью 4 медных прокладки, 1 - осталась не тронутой. 1 - в черных следах выхлопных газов.
    В процессе обжигания форсунок выхлопными газами, 1 форсунка умерла, в открытом положении. Отсюда резкое падение давления и остановка мотора.
    Из-за этого же парение из под маслозаливной крышки, вытолкнутый щуп.
    2. Сильно забит впуск. Фото ниже.
    В машину ни разу ни кто не лазил.
    В итоге вопрос:
    Скорее всего под медными прокладками, на головке, есть прожиги от выхлопных газов. Хотя визуально их не наблюдаю.
    Нужно ли снимать головы для определения степени повреждения? И каким образом вообще оценивается состояние плоскости в головке под медную шайбу?
    Форсунки - понятно, на стенд. Или после таких издевательств однозначно замена вне зависимости от показателей?
    Чему еще нужно уделить повышенное внимание в связи с вышеописанным?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Евгений В.

    Евгений В. Новичок

    19 дек 2008
    51
    Москва
    Q7 CJGA 2011
    В колодцах форсунок есть каналы. Видимо, для контроля не герметичности медных колечек под форсункой.
    Когда колечко пропускает, газы идут по каналу и пройдя его, выбрасывают масляно-сажевую дрянь на верх выпускного коллектора.
    Эти маслянно-сажевые отложения не возможно не заметить. Они похожи на расплавившийся пластик.
    Что и является индикатором не герметичности колечка под форсункой.
    Но, это только мои предположения.
    Вопрос собственно в чем....
    В нескольких колодцах, эти каналы полностью закоксовались. Из колодца почистить их не представляется возможным. Только из вне, со стороны выпускного коллектора. Но, из вне, я не нахожу куда сунуть отвертку. Где они?
    Кто чистил эти каналы? Или ни кто особо не парится по поводу их чистоты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...