у меня тоже там сигналка ставилась 1 владельцем, в один прикрасный момент увидел что какаято коробочка висит на проводах над педалями, оказалась сигналка))) рукожопство в Ауди Север в почете походу)) в свое время покупал ниссан в дженсаре, так они сигналку так спрятали что хрен подберешся, чисто случайно увидел когда торпеду перешивал и разбирал её, реально походу полностью торпеду снимали чтобы поставить так как ни через дырку магнитолы ни из бардака ни при снятии приборной панели не достать ее так как перегородки мешают
В связи с открывшимися новыми обстоятельствами, прошу подсказку. Так как мотор все равно нужно снимать для замены цепей (пробег по разным данным от 250 до 650 тыс), то начал разбирать верх. И похоже обнаружил первопричину проблемы. 1. Когда устанавливал форсунки, затянул болты моментом 12 Нм., Прослабил. Для моего мотора нужно 6 Нм + 90градусов. В итоге, за 2000 км., выгорели полностью 4 медных прокладки, 1 - осталась не тронутой. 1 - в черных следах выхлопных газов. В процессе обжигания форсунок выхлопными газами, 1 форсунка умерла, в открытом положении. Отсюда резкое падение давления и остановка мотора. Из-за этого же парение из под маслозаливной крышки, вытолкнутый щуп. 2. Сильно забит впуск. Фото ниже. В машину ни разу ни кто не лазил. В итоге вопрос: Скорее всего под медными прокладками, на головке, есть прожиги от выхлопных газов. Хотя визуально их не наблюдаю. Нужно ли снимать головы для определения степени повреждения? И каким образом вообще оценивается состояние плоскости в головке под медную шайбу? Форсунки - понятно, на стенд. Или после таких издевательств однозначно замена вне зависимости от показателей? Чему еще нужно уделить повышенное внимание в связи с вышеописанным?
В колодцах форсунок есть каналы. Видимо, для контроля не герметичности медных колечек под форсункой. Когда колечко пропускает, газы идут по каналу и пройдя его, выбрасывают масляно-сажевую дрянь на верх выпускного коллектора. Эти маслянно-сажевые отложения не возможно не заметить. Они похожи на расплавившийся пластик. Что и является индикатором не герметичности колечка под форсункой. Но, это только мои предположения. Вопрос собственно в чем.... В нескольких колодцах, эти каналы полностью закоксовались. Из колодца почистить их не представляется возможным. Только из вне, со стороны выпускного коллектора. Но, из вне, я не нахожу куда сунуть отвертку. Где они? Кто чистил эти каналы? Или ни кто особо не парится по поводу их чистоты?