переделывать я пока что ничего не собираюсь - собиру все как есть. Вопрос пока можно ли эти гофрированные дрова поменять резиновыми шлангами?
Я бы не стал... Особая герметичность там и не нужна, можно её и восстановить. Шланги довольно надёжны, а как себя поведут новые - неизвестно.
В качестве перекачивающего, можно наверное любой насос взять. Тем более, бак проще чем на кваках. А вот сделать подкачку будет сложнее. Есть темка на А6-allroad, (http://a6- allroad.ru/showthread.php?t=507&highlight=%EF%EE%E4%EA%E0%F7%E8%E2%E0%FE%F9%E8%E9+%ED%E0%F1%EE%F1), пробел только убери в ссылке. Сложность в том, что давление на подаче к тнвд не должно быть более 1.5 атм (примерно), иначе можно и не завести. При этом производительность насоса должна быть высокой, такой чтоб производительность шиберного перекрывала. Насосов таких не так много. Шланги можно и маслобензостойкие обычные использовать, но они жесткие, скрутить и уложить по штатному сложнее будет.
Заявленное давление того насоса что я купил 3,5 Бар, подача 110 л/час. Внешний подкачивающий насос ставят как правило с волги у него даление до 6,5 Бар а подача до 130 л/час. Так что я думаю что этот справится. Но это все задел на будущее.
От Волги насос ставят не в прямую, а через регулятор. Выкладывали данные, что на хх 180л/час прокачивает шиберный. На 3000-4000 об/мин можно представить какая производительность нужна.
внешний подкачивающий насос -это временное решение а все-таки лучше отремонтировать или восстановить насос ТНВД . могу помочь в этом деле.если есть желающие -дам адресс а для переговоров можно пообщаться в SKYPe мой ник vladimir-tln или моб тел +372 5077276 для смс
Проблема! Ауди Алроуд 2008г дизель 3.0. Загорелась на ходу спиралька заглушил и больше не завел.. Помогите может кто сталкивался? Заправился при -8. на следующий утро -14. Вебаста не завелась. Стартером завел без проблем. В течении дня ездил все хорошо, вебаста начало работать при хорошо прогретом двигателе. на холодную как будто не прокачивал насос, "звук насоса усилился" Следующее утро вебасто так же не завелась... Завел стартером поехал, на ходу замигала спиралька на панели. проехал 1км спираль моргает но едет, заглушил и больше не завел. отогнал на сервис . Диагностика показала не исправна свеча накала №5 и что то вроде "недопустимое значения давления в топливных рампах" на утро отогрели , вебасто заработало . появился пузырек воздуха на входе в тнвд. пробовали прокачать, чуть меньше стало . но авто так и не заводиться. после прокачки осталась одна ошибка по свече накала. Но машина так и не заводиться?
Crazi, про переделки перекачивающего насоса в баке в подкачивающий на форуме додумались еще лет 5 назад. Есть соответсвующие темки. 3.5 бара на подаче ТНВД - не позволят запустить движек, это тоже обсуждалось, там максимум 1.5 - 2.0 бара допустимо. А лучше менее 1 бара.
Народ собрал всю систему, но проблемы не ушли. Пытаюсь развоздушится. Сегодня частично разобрал морду, снял ремень с ТНВД и начал крутить его от руки так как со стартера пробовал - аккумулятор быстро садится. Под капотом заменил все трубки однако при вращении насоса в подающей трубке салярка еле течет с пеной, из обратки тоже еле вытекает и тоже с пеной. При прекращении вращения все что накачано уходит в фильтр, в подающей трубке стоит воздух. По моиим наблюдениям есть небольшой подсос где то на клапане обратки. Может ли он давать такой эффект с пеной и воздухом? Или же надо еще где то искать? Есть ли обратный клапан на подающей магистрали, если есть то где он спрятан?
Ты с бутылки развоздушиваешь? Если нет, если система в штатном состоянии, то при прокачке надо вкл насос в баке, чтоб стакан был наполнен всегда. Или залить более 2/3 бака, тогда стакан будет наполняться самотеком. Клапан стоит а болте обратки на тнвд. Открывается на 0,9 атм. Но там есть и дроссельное отверстие. Таким образом фактически обратного клапана нет.
Уважаемые знатоки! Нужна ваша пощь. После долгого развоздушивания я таки завелся. Двигатель работал ровно, запускался с пол оборота, однако все время моргала лампа накала свечей. Все это время машина стояла в гараже без тормозов. Сегодня я собирался почистить все ошибки и выставить угол впрыска так как для развоздушивания я снимал ремень с ТНВД и после все собрал по заводским меткам. Проблемы начались с того, что я при мигающей лампе до подключения компа решил немного погазовать до оборотов 1500-2000 никаких проблем не было. После того как я газанул до 3000 двигатель заглох на сбросе оборотов. Последующая диагностика показала наличие кучи ошибок почти по всем датчикам после очистки памяти осталась одна "датчик уровня топлива - замыкание на плюс" (тот что в стакане стоит) Как выяснилось неустойчивый контакт в разъеме датчика сейчас устранена. В подающей магистрали к ТНВД нет воздуха, перекачивающий насос работает, в баке около 15-20 литров. После очистки памяти неисправностей больше ничего не выпадало и была предпринята попытка запуска. Двигатель после этого едва пускается обороты не поднимаются выше 500 все время скачут 250-500, мотор не реагирует на педаль газа, дымит густым черным дымом, хотя до всего этого работал без нареканий. Вопрос что это может быть? Диагностика не показывает никаких ошибок.
Ну, а после этого читал ошибки (не спираль, а вагкомом). Проверь хотя бы, что с углом теперь (4 группа в базовых).
Поздно пить боржоми в базовых если обороты не поднимаются. Треснуло там что-то внутри. Может ремень на зуб?
Внутри ТНВД? Про ремень я тоже думал. Тем более, что при запуске в первую секунду наблюдается уверенный подхват, а потом падение оборотов до 250-500. После все этого читал ошибки никаких ошибок нет, смотрел 5 группу (стартовые настройки) в ней количество впрыскиваемого топлива 21.3 грамма на оборот не многовато ли?
Болты затянуты - проверял и пробовал провернуть в обе стороны - безрезультатно. Я всетаки грешу на ремень, сегодня это проверю. Еще вопрос может ли датчик температуры тот что рядом с ТНВД или ДМРВ быть причиной таких глюков? С ДМРВ ничего не делал, а вот на дотчике температуры менял контакты с проводами так как они заразы обламились по заделке в фишке. Первоначально заводился вообще без датчика обороты все время стояли прогревочные (чуть больше 1000) и при включении зажигания свечи долго грели. После установки фишки на теплом двигателе обороты упали до штатных холостых, свечи накала сразу гасли это все к тому что контакты я похоже спаял правильно. ошибок по этим датчикам нет. Остается ТНВД или его привод.
Ну да. Сначала работает в режиме запуска - одно дело. Потом должна работать система поддержания оборотов ХХ - вот тут сбои. Для меня причина пока не проясняется, потому с советами воздержусь, но если заводится "дружно", то можно предположить, что с ремнем и метками всё в порядке. Может форумчане по симптомам подскажут, что там "треснуло". Мембрана там или резинка какая... Если диагностика молчит. В противном случае надо шаг за шагом проверять всё, что может сломаться или порваться.
если не держит обороты хх, то это станет видно по поведению цикловой и по углу. Посмотри 4 в базовых, что с углом. С чего-то надо начинать.
Уже нашел причину. Оказалось закрылась дроссельная заслонка на впуске - движку просто не хватало воздуха.
Отлично. Отделался малой кровью, вообще без крови. Я бы на месте двигателя еще и подзатыльник хозяину дал Как это могло произойти, там же довольно мощная пружина в пневмоприводе.