Сталкер MS600 стоит с покупки машины в 2005 году. Как мне кажется, однажды пытались вскрыть, но не шмогли, т.к. после того как я открыл и сел в машину, она мне сказала, что была попытка несанкционированного доступа или что-то такое в это духе, но машины была закрыта, собственно на брелок она тоже не реагировала, когда я её хотел открыть, пришлось просто ключом открыть и толкать машину с того места метров 30 вручную с орушей сигналкой на парковке МЕГИ)) потом появилась связь с брелком чУдным образом и я её выключил, после чего она со мной и заговорила. Обычно, если что и говорит, то о том, что "была тревога на удар или падение", ну или аккумулятор разряжен-это когда аккум у мня подыхал. А недавно отгнил проводок сигналки блокирующий реле топливного насоса и она мне заблокировала подачу топлива-думал насос сдох, а в сервисе глянули-напряжение на насос не идёт и всё стало ясно-восстановили проводку и сказали, что ещё на 5 лет хватит, потом снова поменять надо будет если повторится.
завтра - понятие растяжимое. например кодировка , применяемая в MS актуальна уже 6 лет. у старлайна так не получилось ,сейчас выпущено уже 4-е поколение диалоговых систем. есть понимание, что существуютрадиоволны, перехват и подбор кода... но таких знаний не достаточно, чтобы делать предварительные выводы о том что все системы одинаковы ...
не совсем понятно что там вам на 5 лет в сервисе восстановили есть подозрение что релюху поменяли. а вот для аварийного отключения могли бы воспользоваться пин кодом, а не толкать машину по стоянке. вполне возможно ,что эфир забивал кодграббер
Скорее всего так и есть - поменяли реле и все, и тогда фраза про 5 лет понятна - если ставить фиговые реле - они примерно столько и живут в цепях насосов, больно мерзкая нагрузка этот самый насос для контактов реле. А насчет толкания по стоянке вместо ввода кода - ничего удивительного - мало кто помнит сам код, а уж процедуру ввода - тем более (хотя знаю и исключение - я наизусть помню методику, но не уверен в цифрах )
Неужто ещё кто то занимается такой фигнёй как грабберы и прочее)? Пообщался я тут с некоторыми бывшими в теме людьми-80 процентов машин угоняется после посещения сервиса, где спокойно к иммобилайзеру прописываются метки, к сигналкам брелки (ибо почти никто из владельцев не морочится постановкой иммо и сигналок в режим ТО при передаче сервисменам) ну а уж железные ключи нарезать-это понятно. Вот потом и возникают истории-типа в магазин отошел на 5 минут вышел а машины нет. И потом. в 99 процентах случаев сигналка примотана изолентой к жгутам под коленной полкой водителя. Антенный блок с маркой сигнализации выведен под стекло. Замок капота если есть повешен просто на центрозамки. Зачем что то граберить когда можно просто разбить стекло или свернуть личинку, вырвать блок сигналки, замкнуть контакты в шлейфе-и все капот открыт сирена разбита блокировки сняты. А то что машина 50 секунд поорет сиреной-на это в москве вообще уже никто не обращает внимания, да и сами владельцы на пищащий брелок обычно даже не смотрят-либо глюк, либо очередной сракер рядом с машиной проехал вот и все.
это применимо к просто установленным дешевым системам. обычно для того, чтобы прописать новый брелок, современная сигналока требует ПИН код. просто так ничего не замкнёшь - замок под капотом, применяются беспроводные релюхи. конечно саботаж иногда рулит, но не всегда. частый случай угона - с применением спец тех средств.
+1 Согласен, но на 50%. Т.е очень часть сами владельцы своей беспечностью правоцируют угон их авто, но не всегда. В этих случаях или машину "берут" другую или все-таки эту, но это скорее исключение, чем правило...
Собираюсь в скором времени купить себе свежий недешёвый аппарат,и очень обеспокоен проблемой угона,думаю поставить туда Пандору DXL 3300 или 3500,как думаете,будет ли это на сегодняшний день относительной панацеей?
Конечно нет. Панацеи вообще нет. А вот противоугонный комплекс из электронной системы охраны, дополненой механическим противоугонным средством+ надежная система оповещения существенно усложнит попытку угона, но при наличии достаточного времени и высокой подготовке специалиста совсем не исключит его. За некоторое количество денег можно отыграть у угонщика некоторое количество времени. Остальное- нюансы...
Тогда я думаю обращусь к Вам по этому вопросу,в пределах 50.000 тыс. думаю реально будет обеспечить машине А6С5 безопасность? Через месяц буду брать уже,и первым делом надо будет заниматься проблемой безопасности..
сигналка - от пыонеров. рулит иммобилайзер с датчиком движения. такое искать загребешься (хотя как установлен конечно)
Чем абстрактный иммобилайзер в плане угоностойкости лучше абстрактной сигналки типа экселента, MS или той же пандоры??
Многое зависит от продавца и установщика. Любую систему или даже комплекс можно криво поставить или наоборот поставить так, что машину только эвакуатором увезти сможешь... Вообщем кому как повезет из клиентов- попадет в нормальное место- повезло или нет...
Сомневаюсь. Блок экселлента размером с пачку сигарет. Доступ к нему практически ничего не дает. Метки сканруются так же как и метки любого иммобилайзера. Да и сканированные метки ничего не дают. еще чем?
Так это любую систему так можно и сигнализацию и иммобилайзер. При прочих равных нормальная сигнализация как минимум не хуже иммобилайзера в плане угоностойкости.
Скажу больше, хорошо установленная "секретка" как минимум не хуже любого заводского иммобилайзера, а по некоторым показателям и намного лучше...
+1. Какой бы не была навороченная сигналка, в 90 процентах случаев установщики портят все. Через мои руки прошли около 20 бэушных машин, некоторые оснащенные довольно дорогими сигналками типа шерханов магикаров итд. Картина у всех до единой машин одна-прикрученная к проводам изолентой сигналка прямо над ногами водителя, выведенный в блок предохранителей с торца приборной панели переключатель валет или оверрайд (там где они есть), разорванная около самого замка зажигания цепь стартера...итд. Все это без проблем взломает даже пионер-радиолюбитель. Ну и ессно у всех пинкод стоял в заводском значении 111.