на новой тыс 70 по Минску отходишь без проблем, если притормаживать на ямах... на пассате 50 тыс проехал как продал - подвеска в хорошем состоянии была (подвеска идентична)..
Я на 120 пролетел обычный пластиковый лежачий - тряхнуло но не сильнее чем на разбитом стыке на мостах... последствий никаких небыло. Другой вопрос, какой идиот его там поставил... на неосвещаемой лесной дороге... Знаков или хотя бы световозвращающей окраски тоже небыло... Да и непонятно предназначение - кругом лес один...
Да вообще ерунда я осенью на 120 влетел на острый бордюр снятого асфальта глубина 15 см.Думал разуюсь.Хотя профиль был 40.Ничего не произошло.Удар был такой силы что кишками почуствовал.Это только на рижской трассе вырезают под углом 90 градусов и глубиной 15см.
Попытался мысленно прочувствовать данную ситуацию да ещё и на 40 профиле... Реально жёстко, аж мурашки по коже.
Круто было бы разутся.Теперь ищу резину с профилем выше.Например 45.Потому что впереди шла волга он немного притормозил и поехал дальше.А я еще долго стоял на обочине и смотрел есть ли грыжи.Про подвеску не подумал даже.Проверил колеса поворачиваются и в путь.Страшнее всего порвать 2 или 4 колеса.Тогда стоять ждать когда комплет привезут.
я один раз наскочил на полицейский, результат - пробитый поддон! с этого полицейского взлетать можно было.....знаков как водится не было
Это хит всего пространства СНГ - спящий полицейский в виде кучи асфальта, без предупреждающих знаков или снятый слой асфальта сантиметров 15. Есть у славян тяга к русской рулетке))
в кунцево, в тунеле под рублёвкой у меня друг 2 конеса пробил, и ещё с ним 3 машины стояло (пару лет назад)
Диски такие как на фото-родные18? У них вылет 48.На 16 вылет 35! А то может диски у тех тачек были другие?
На зиме родные на 16 225/60. На 18 - арбузы как на А8, я на них ещё не ездил, как потеплеет поставлю. У той, что я видел, сто пудов были на 18 245/45. Сами диски были вот такие :
А какова вероятность повреждения дисков или шин при проезде спящего на скорости около 30 км на R18 245/40? Спящий был обычный, т.е. не резкий.
Диски оригинальные, просто на 45 профиле раньше все как-то гораздо более мягко и предсказуемо было, а на 40 профиле пока привыкаю и не не знаю чего ждать.)
У меня были колёса 22540 18 влетел в яму, короче пока доехал до нижнего и обратно поменял 3 балона на 4 ом грыжа, это была первая и единственная поездка в том году на 18 радиусе в этом году купил новые балоны 245 45 18 по не квадратным ямам (неострым) как по маслу, и после ямы в этом году поменял подшипник ступицы и ровнял диски
На днях гнал купленную в Москве А6, в Ебурге после ливня проезжал лужу, ехал не быстро около 60, а в луже была яма, удар был такой, что думал рычаги повырывает. Итог 2 правых баллона на выброс, 2 диска на прокатку, ночной эвакуатор, плюс куча нецензурной брани. После этого доехал до Омска около 1000 км, никуда не ведет, ничего не стучит. Крепкая подвеска, но лучше конечно ей от этого не стало. P.S. диски 19"
Оттормаживался с 200т, успел только до 100-120, влетел в ямку с камнем на выступе! Пробил покрышку и замял немного диск. Замена колеса заняла 15 минут, хорошо что запаска полноразмерная! Ремонт диска и покрышки 1000 р. В остальном тьфу-тьфу без последствий, пневма жива. Был еще подарок в виде рельс в поселке Едрово, по трассе Москва -Питер, ехал ночью, знаков нет! Скорость 80-90. Удар впечатлил, получил грыжу, после разбортовки ушла. Вообще за 230 т.км. в замене были только расходники, ничего крупного!
Я уже привык к 245/40 18 - ым, правда уже два раза проверял на на всякий пожарный балансировку после загонов, оба раза все окей было, зато душа спокойна.)