Э.Б.У. мотора нужен сигнал нагрузки ФАКТИЧЕСКИЙ (пути разные ,расходомер или MAP-сенсор принципа это не изменяет ), заданный есть (грубо) по педали газа ,но если показания не сходятся на более новых авто однозначно идет ограничение по мощности . На твоем ,просто не помню ,но вполне возможно ,происходит явление когда сигнал с расходомера "душит" двигатель . ИМХО Я снял -бы блочный разъем с Э.Б.У двигателя и проверил динамику изменения сигнального напряжения с расходомера непосредственно на блоке (откинув таким образом проводку и разъемы моторного жгута ) .
Да кстати работу ДПДЗ можно посмотреть и в нулевой группе измерений позиция 8 там должны изменяться показания от10 до 130 что соответствует выходному сигналу 0.2...2.6V
даья боюсь оставлять заведенный двигатель... Когда случается припадок, он бедный бьется, задыхается, ХХ почти до 100об. доходит....но мне кажется угол не может повлиять на ХХ..
Двигатель и не надо заводить просто включить зажигание и поиграть педалькой во 2 группе 3 позиция должен отображатся угол открытия в градусах
Попробую, но как то мало верится! Допустим что происходит если угол на ХХ немного больше чем положено, то как себя ведет ЭБУ????
Может "лопата" подклинивает в каком то положении в расходомере ? А лучше уходить от "стока" к волговскому расходомеру MAF , с переходным процессором от Виктора , мне на днях должна прийти посылка , буду устанавливать .
Думаю тему пора закрыть, т.к. нашел я причину моих бед, оказалось плохой контакт при нагреве от подкапотной температуры платы с резестивной дорожкой в расходомере, что просаживал напряжение.....что скорей всего из за микротрещены....