Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Вообще да. Касаемо начала обсуждения: Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. будешь последней инстанцией кот. решает между обгоном справа и "Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе"?
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Обгон - это опережение, связанное с выездом из занимаемой полосы.
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. ПДД "Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. А мне все равно. Плевал я на эти камеры. Как ездил, так и буду ездить. Люблю скорость! Почему я должен тошнить за какой-нибудь ржавой колымагой?! :blyaa:
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Это к чему такой ликбез.... Я это и так знаю... Меня человек спрашивал Почему он будет виноват если будет поворачивать направо(на съезд) и столкнётся с транспортным средством двигавшемся прямолинейно по обочине.... Ну я ему пример привел, что и при повороте налево он попадет... 8.4 При перестроенииводитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления и т.д..... На этой статье много кто попал....
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Отсюда следует, что тот, кто едет по обочине, тот "вьючное животное", в просторечии-ИШАК
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. вот только инспектору будет сказано, что двигался в крайне правом, а этот гад со второго ряда поворот начал. хвала аллаху, если сть друг, который по звонку примчится быстрее инспектора и станет свидетелем "движения по обочине". был прецедент,только так и решился.
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. При обгоне ты выезжаешь из занимаемой полосы и возвращаешься в ранее занимаемую полосу. Просто при опережении ты не можешь вернуться в ранее занимаемую полосу потому что ранее занимаемая полоса это та, по которой ты едешь.
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Те люди что влезают потом в пробку как правило делают это корректно, не создавая помех другим. есть понятие разумности. если глухая тупая пробка, на мой взгляд допустим и выезд на обочину и даже на встречку. почему - потому что нервы, а неврный водятел более опасен чем чел едущий по встречке с соблюдением необходимых мер предосторожности. потому что обязанность гаев разрулить эту пробку, сделав к примеру реверсивное движение возле светофора, увеличив его пропускную способность. потому что задача гибдд обеспечить безопасность и высоку пропускную способность дорог, штрафы, полномочия, камеры и иные тех приспособления даются им для этого, а не для того чтобы сидеть в кустах а потом вымогать деньги или выполнять план по отосланым протоколам.
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. то что выделено - надо реализовывать и нам. попробуй хоть куда нибудь у нас доехать. я (точнее брат) до дачи 200 км ехал 5 часов. по правилам - 90 кмч по трассе. тока потом такая дорога пошла что ехать на 1й передаче пришлось. вот и ездий по правилам. а 60 на кутузнике или на ттк, так же как и 100 на мкаде - бред!.
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Вся тема- флуд с первого поста Кто нибудь придумал, как камеры обходить?
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. а эта толкучка неминуема. при обределенном перегрузе пдд просто перестают действовать и вступает в силу закон толпы. это психология и никакими штрафами этого не избежать. только наличием гаишника, который сидит в кустах с радаром на пустой трассе.
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. неугадал - движение по обочине запрещено - только стоянка или остановка, а перед началом движения от обочины (тротуара и т.д.) необходимо уступить дорогу.. ИМХО - ехал по обочине = нарушение запрета езды по ней + неуступил дорогу (типа, стоял перед поворотом и начал движение не пропустив поворачивающее ТС)