Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. ага,в идеале под землей!!!!!! Все это конечно хорошо,но нет у нас культуры вождения,как то не сложилась она чтоли,или сложилась,но достаточно своеобразная.В европе только попробуй не пропустить пешехода,все,пипец,мент тя казнит на месте,а если и не заметит,то доблестный пешеход настучит,или проезжающий мимо водила.Как то жути они им с детства прививают.Ну и конечно основное-отсутствие мздаимства,что в принцыпе,касательно нашего родного государства не выполнимо;-)
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. ну неправда, у меня дядьку на той неделе на 100 р. оштрафовали за переход в неположенном месте по сабжу: не против камер, т.к. если нарушаю, то всегда знаю НА КАКУЮ СУММУ И ГОТОВ К НАКАЗАНИЮ. коробит то, что принцип презумции невиновности (касательно случаев нарушений не собственниками, а водящими авто по доверенности) опустили в глубокую *опу(((, да и институт "доверенности" тоже (и этому содействуют, в том числе адвокаты, заседающие в общественном совете). по поводу скоростных режимов: ну пора бы уже на трассах повыше лимит вводить ИМХО. зы. а вообще (на будущее), чтобы в нашей стране не нашли как обойти закон - да не поверю;-)
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Я полностью согласен. Но есть одно очень значительное "НО": это закон. И вообще все что меня волнует во всех этих историях это именно законность. Касаемо камер - поставили - я ЗА. А вот противоречащая конституции история о том что я должен ДОКАЗАТЬ, что я НЕ ВИНОВАТ - это беспредел. У меня была история - многие на форуме в курсе, я превысил, не отрицал своей вины, но наши доблестные ГИБДД и суды не смогли ничего сделать потому что банально БЕЗГРАМОТНЫ. Только в данном случае безграмотность пошла мне на руку, а что будет (и это часто происходит) если эта безграмотность пойдет на руку судьям и ГИБДД. А то что сейчас ввели я считаю БЕЗГРАМОТНОСТЬЮ в рамках всей страны, когда законы напрямую противоречат друг другу. Вкратце суть - задумка хорошая, а вот реализация.... кароче как всегда Поэтому я против Это как с эвакуаторами - все знают что незаконно, но это продолжается, так же и с камерами.... И естественно, что я со своей стороны буду опускать систему с ее новшествами, поскольку абсолютно ее неуважаю в силу того что она противоречит сама себе и откровенно кладет на мои права...
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. ну ты знаешь, раньше было намного хуже, я сужу по своим наблюдениям, если раньше утром сайгачили по Пятнице как могли, десяток машин точно заметишь пока до мкада доедешь, то сейчас от силы 1-2 машины, да и то, либо с мегалкой, либа *МР короче, что касается встречки - помогло. пусть и единично, но надеюсь с введением новых правил этих единиц будет добавляться и станет получше.
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Ты прав - ИМЕННО НЕДОСТАТОЧНОЕ (есть такое понятие в юриспруденции). Фотка доказательство того что данная машина двигалась в данное время с данной скоростью. А я тут причем? Ну да моя машина, а кто был за рулем пусть сами разбираются, почему я должен доказывать, писать заявления таскать кого то в суд.... и вообще может я ее продал ХЗ кому... имею я такое право продать машину или просто дать покататься тем ребятам на скамейке? - имею. Ключевой вопрос ПОЧЕМУ Я КОМУ ТО ЧТО ТО ДОЛЖЕН ДОКАЗЫВАТЬ? Поэтому первое что я сделаю если мне пришлют такие бумаги - подам в суд на основании того что нарушены права и процессуальные нормы. Т.к. покуда система пользуется своим привелегированным положением, я буду пользоваться ее дырами в этом самом положении.
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. если не ошибаюсь, то по идее владелец авто ответственный за свой авто...т.е. если даже за рулем вася пупкин едит, а авто на тебя зарегистрированное, то владелец авто несет ответственность...и доказывать ничего не надо, т.е. гос-во как бы с исключительно владельца кассирует при фото, а там ты уже потом можешь сам разбираца васей пупкиным, почему и как...в европе практициреца такая схема - никто не умер.
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Я не говорю что кто то умер, я грю что буду пользоваться дырами. Далее в законодательстве есть три понятия (четко разделенных причем) - владение, пользование и распоряжение. Т.е. у меня есть нож, он мой (владелец), а кто то к примеру взял его (пользвоание) и зарезал кого нить. Это значит что я виноват????? Т.е. я отвечаю за свой нож? Я повторюсь - я за радары камеры и все такое, и я также считаю себя законопослушным, и специально я гонять не буду чтобы потешить свое самолюбие. Просто обстановка с законами в этой стране мне не по душе. У нас что закон что извиняюсь гондон - такой же резиновый и в обе стороны
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. если нож зарегистрирован на тебя - то по идее да. Дырами можно и не пользоваца, если не нарушать к примеру, особо...либо нарушать, но с умом ;-) про законы согласен - зак. база гавно, как и исполнение их.
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. А вот с такой логикой, мы (наша страна) до добра точно не дойдем
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. ну, получишь за халатное обращение...хотя пример с ножем на машину конечно не перенести....
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. +1. Лично я за камеры, да побольше их пусть будет, может поменьше будут нарушать. Я лично лучше гос-ву заплачу штраф за превышение, чем гайцу в карман, которые уже зажрались просто в шишку.
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. полностью согласен. Ни когда не даю ,лучше отдам больше но через сбербанк
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. мои вот мнения такие: - лучше заплатить настоящий штраф государству, чем платить бОльшие деньги гаишнику, пользующемуся незнанием (моим, например) наизусть таблицы штрафов - надеюсь, меньше народа станет выезжать на встречку, разворачиваться в неположенных местах, ездить по улицам с одностороним движением, поворачивать налево из крайнего правого ряда (и наоборот) - со скоростью плохо тяжко (читай - невозможно) ездить 60 - 80 км\ч. Особенно по ТТК, Кутузовскому и другим трассам , приспособленным для скоростного движения. И это, наверное, единственное, что напрягает :cry2: А ваще пока рано какие то выводы делать. Второй день только под колпаком живем
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. мой поток сознания: сбить кого угодно могут и на скорости 60км/ч, пешеходу мало не покажется. аргумент "тупо не хватило тормозного пути из-за высокой скорости" имеет не совсем прямую связь со сбитым пешеходом. 1) куда смотрел пешеход? 2) куда смотрел водитель? носит ли он очки, если плохо видит? смотрит ли он на дорогу или по сторонам? 3) прошла ли машина ТО или талончик был куплен и тормоза на автомобиле присутствуют номинально? да и тормоза тормозам рознь, даже если ТО пройден. 4) может быть права были куплены после нескольких неудачных попыток сдать вождение? (продавать права таким водятлам - уже преступление против окружающих) 5) почему водитель не мог объехать пешехода? (вряд ли в быстро движущемся плотном потоке пешеход внезапно окажется посреди проезжей части. 80 для города - вполне адекватная скорость. К тому же имея возможность ехать 80 за бесплатно, большинство быстрее и не поедет за 300рублей. когда у нас на бессветофорном проспекте сделали ограничение 90, почти все стали так и ездить, несмотря на то, что фенить практически перестали! а до того гоняли куда быстрее. представляю, на сколько часов встанет Москва, если все не больше 60 поедут ограничивать надо продуманно и ездить надо, включая голову, а не красуясь. бороться надо с нарушениями, а у нас борются с нарушителями! точнее вынуждают нарушать, а потом стригут бабки учить надо лучше и воспитывать сознательность и ответственность, способность адекватно оценивать ситуацию и реагировать - этому не учат вообще; права не продавать; знаки ставить оправданные, а не 40км/ч в степи перед кустиком, за которым может машина ДПС спрятаться; разметку сплошную на километры не рисовать, где в ней нет необходимости; дороги нормальные строить и вовремя ремонтировать
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Ну, во первых читал вашу эпопею с правами. Хочу выразить свое почтение. Второе, вы же наксолько я помню юрист. Опыт общения с ВС имеите . почему бы не обратиться в КС на предмет соотвествия данного закона Конституции? Третье По поводу ножа. Если к примеру этот нож нашли на месте преступления и на нам серийный номер. По номеру данный нож числится за вами. Я так понимаю тоже ведь придеться доказывать, что не вы совершили преступление. То Алл. что касается камер. То тут я скорее за, чем против. Ибо камеры будут фиксировать не только скорость но и нарушение разметки, знаков, сигналов светофора, направильную парковку и т.п. По крайней мере это было в ТЗ. Так что если эти пункты будут соблюдаться всеми водителями, то, возможно и пробок будет по меньше...
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. фантастика прям...это был бы рай на земле в не таких продвинутых странах как РФ, скорость по городу 50, а местами в особых участках даже 40 или 30 (школы и дс) - никто не встал вроде пока.
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Я имел в виду, что обучать, если у кого возникнет желание, будут за денюжку. Вот скажи, ты сам хотел бы научится пользоваться машиной чуть лучше чем сейчас? Более того, для этого дела неплохо было бы привлеч психологов, которые определяли бы, насколько человек соответствует повышенным скоростям в общем транспортном потоке. Да, не спорю, обязательно найдутся люди, которые покупали бы. Но тут надо просто увеличить меру ответственности этих водителей, просто снимая у них саму возможность легально превышать скорость. Например, за обоюдку. Или, более того, если этот человек не пустил "маленького". Уверяю, страх потерять привилегии выше, чем просто страх оплатить бумажку в сберкассе. Я вообще к чему клоню: меня всегда раздражало, когда закон предписывается выполнять только кнутом. Всеобщее низведение до какого-то мелкого уровня считаю тупым фортелем власти. Места расположения этих радаров на вполне безопасных трассах заместо, к примеру, улицы Флотской на краю мск, где много и пешеходов, и мамаш, и детей как пешком, так и на велосипедах, а светофор всего один - просто быстрая возможность получить результаты и отрапортовать.
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. 1. не надо ёрничать: о серьёзных вещах, вроде, говорим. (кстати, не раз наблюдал, как машина движется, вроде, не по законам физики. Но это проблема моего незнания, как раскрыть способности машины, а не самой физики). 2. про паранойю - что-то не понял. При чём здесь паранойя? 3. Превышение скорости ГДЕ, в каких местах - 80% всех смертных случаев в ДТП? откуда информация? Чем ещё характерны такие случаи? Эти вопросы я задаю, потому что чётко уверен: не само по себе превышение скорости является причиной ДТП, а незнание машины, неумение, неспособность управлять, пользоваться её возможностями, неумение прогнозировать ситуацию на дороге, причём делать это непрерывно, не только спредеи, но и по бокам и сзади, пользование гражданскими тормозами, резиной, подвеской, нежелание работать над собой в плане развития навыков управления автомобилем - вот что приводит к тому, что, на первый взгляд, называется "ДТП в результате превышения скорости и, вследствии этого, потери контроля над управлением автомобилем".