Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Говорите тут всё про пешеходов блин... Их дибилов навалом, мамыс детьми на красный прут... Некоторым ваще похрен, перебегают шоссе всякие. Вот так собьёшь кого-нибудь, даже если он и в неположеном месте дорогу переходил или просто выскочил как идиот на красный, а будешь виноват, и всю жизнь потом отвечать за эту хренотню будешь...
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. зОпеши себе куда нибудь на видное место: "ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ" таковы реалии нашего времени
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. ограничения скорости нужны конечно! по дорогам, куда могут забрести пешеходы - 60 и это бесспорно. А с камерами я хочу бороться чисто из спортивного интереса... в свое время с кредитками игрался. поигрался и прошло - этап пройден. текущая моя специальность началась с момента, когда я работал простым оператором ПК и админы понаставили кучу ограничений. пришлось искать способы их обхода. не корысти ради, но азарту для. Через пару месяцев взяли админом и пошло-поехало... Так что, борьба с камерами - просто очередной этап для меня... ничего личного PS А что, правда что на ТТК ограничение в 60????
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. 1. Что серьезного в твоем бреде - давать эксклюзивные права на скорость выше становленной??? Ты хоть издалека слышал про краш тесты??? Если слышал - то знаешь, при какой скорости встречается автомобиль с препятсвием - во многих современных авто даже на такой скорости увечья людей страшные. Потом - через полгода эксклюзивные права будут у всех желающих - и тебя, просто стоящего и ох как умно контролирующего ситуацию, сметет соска 18 летняя на крузаке, так как первые права куплены и эксклюзивные следом добавлены будут. Фантаст блин. 2. Паранойя -это твоя наивность в плане, что ты контролируешь ситуацию на дороге, когда рулишь всего-то одной из 1000 машин в потоке. Ты ничего контролировать не можешь - это так к сведению - так как даже обладая сверх способностями, остановить МАЗ с пьяным водителем за рулем ты не сможешь. Это только в "выйди из сумерек" нам сказки показывают. В жизни все гораздо хуже. 3. Еще раз для молдаван - ты можешь быть уверен в чем хочешь - смертность на дорогах в большинстве из-за лихачей, которые считают, что все знают все контролируют. Что может знать пассажир, в которого вьезжает баран, причем на скорости в два раза выше установленной в городе???? Он может знать только одно- что автомобиль на сегодня его может защитить при скоростях в районе 60 км в час и совсем не может на скоростях ближе к 100 км в час. ПОэтому те, кто хоть малеха разбираются в устройстве современного авто писать такую ахинею как ты не будут. И кто скорость ограничивает тоже не младенцы и знают, сколько надо автомобилю с средним по умению водителем за рулем времени, чтобы остановится и не сбить пешехода. Так-же они знают - что автопроизводители еще не научились защищать седоков кокпита на скоростях выше 70 км в час и пешеходов от наездов на скоростях выше 40 км в час. Это так - тебе для общего развития. А не желание работать над собой - ты хоть заработайся над собой - автомобиль не переделаешь.Ничего личного кстати.
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. не надо читать половину написанного... речь и дёт не о денежках (взятках) а о сдаче экзаменов для быстрой и БЕЗОПАСНОЙ езды. если лохи на фокусах и 60 по городу не могут безопасно ездить, то другие могут 120 гонять без аварий и не создавая помех никому(я имею ввиду конечно же больгшие улицы с малым количеством светофоров). сколько раз выезжая ровно в 6 с работы и не успевая из-за тошнотов на пару светофоров люди опаздывали на 40 и болеее минут впробках...
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. кстати, Газелист дело говорит, только вы всё об одном: гонщики,без мозгов итд. не думаю что он будет валить около школы под 100ку даже если разрешено
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Тем не менее, речь вот о чем: никто из нас не хочет быть убитым на дороге или около нее. Так предложите сами более действенный способ! Я пока вижу, что камера с фиксацией-это максимум, что пока можно сделать, находясь в правовом поле. ДА! Не надо выглядеть противозачаточным средством "пусть докажут, что это я был за рулем". Это обычная трусость, как кинуть камнем в окошко и убежать, потом рассказывая пацанам за гаражами, какой ты отважный. Нарушил-ответь. Твоя машина-отвечай за нее. Наверное, в той же Европе, дав машину другу проехать за пивом, в случае чего ответит хозяин, хотя доверенностей и нету. Не так? Согласен, что на первом месте смертность из-за превышения скорости, как бы не хотелось Газелисту. Опять-так из-за законов физики. Замечу, что за превышение на 20 кмч ничего не будет, потому что камеры стоят в основном на больших магистралях. Тем более, если весь поток идет 80 или чуть выше, то в интересах города никого не останавливать, а вот того спидогонщика, который несется 140 и портит всем кровь, обязательно надо грохнуть. Из камеры хотя бы, пока все живы. На ТТК средняя скорость не в пробке и так 60-80, любой *****, едущий больше 120, в случае аварии перекроет одну из ключевых магистралей города, что не в наших интересах. ЖнаБ, сам же видел перекрытый Лефортовский туннель из-за аварии, при нормальных скоростях, как правило, только "поцелуй в корму". Есть такой закон на дороге, и ты его знаешь: один псих, превышающий скорость потока больше, чем на 20-30 кмч, ломает весь строй, тормозят ВСЕ, кроме одного, который упивается своей крутизной. И вот тебе дали право ехать быстрее на 60 км. А остальным не дали. Что ты выиграл? НИ-ЧЕ-ГО. Тут недавно писали про одного, у которого и машина, и навыки были суперские. Только его теперь с нами нет. Ты ездишь лучше него? Или урок не в прок? Перец дурак: снимок уже сделан, поздно пить Боржоми. Раньше надо было думать, что дорога в нас. пункте. Здесь поржал На самом деле, повышение ответственности никогда не приводит к увеличению скорости передвижения. Всегда наоборот. Шумахеры или Хаккинен не ездят по дорогам так, как они умеют, а исключительно по правилам. Правда, Миха попался один раз, оштрафован за превышение. Позор на весь мир был. Кроме Нашей Раши, естесственно. А ЧЕМ ЕЩЕ ЗАСТАВИТЬ ВАС СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН??? Есть такая крылатая фраза: Закон суров, но это ЗАКОН. И наказывает он только за отклонение от нормы. Если ты не бьешь детишек во дворе, тебе что, премию выписывать каждый месяц? То-то.... А если какой м***к по пьяни ребенка избил, то такого кнута дать, чтобы до самой смерти помнил статью закона наизусть и внукам ее на ночь рассказывал. Нельзя с вами по-другому, оттого и нам терпеть придется. Тем более, если не нарушать, то и суровость закона не замечаешь К Газелисту ничего личного не имею, надеюсь, у него есть голова на плечах и ездит он нормально. Вернусь к нашему вопросу: Нарушители есть и мы все, кто-то сильнее, кто-то меньше, от них рано или поздно пострадаем. Вопрос, КАК доказать, что именно этот человек сидел за рулем в случае нарушения, чтобы никто, пользуясь дырами в законе или иными причинами, не смог отвертеться? Ставить по всему городу отряды тимуровцев с фотоаппаратами? Если мы ищем способ открутиться от нарушения, а не признать его, то должен же быть способ 100% доказательства?
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. А зачем? Ну придет к тебе штраф. Ты же знаешь (я надеюсь) кому ты в тот день и час авто давал? Думаю если ты ему авто доверил, то он не будет уклоняться от того что бы деньги тебе вернуть за штраф. Да и сам ты в след раз подумаешь, давать ли ему авто. Единственно что, на тебе будет штраф висеть.
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. странно что не замечаете. с первого числа утром на мкаде взад не встают и не мигают фарами. едут в основном 80-95 км/ч что для меня неудобно тк я стал ездить на круиз-контроле. в городе на обычных улицах по староому. реально стало меньше обгонов через сплошную. Даже подмосковные зубилисты начинают обгон когда сплошная кончается. Стало как-то по спокойнее. Но в крови у всех еще бушует жажда скорости и появилась дерготня + перестроения в правой части МКАДА, где спиди-гонщики ловируют между фур с целью приехать быстрее на работу минут на 5-10 максимум. По личным замерам 3-й день по правилам, стараюсь не нарушать время от дома до работы если и увеличилось то минут на 5 не больше. Тк светофоры и пробки поглащают любые 150-180 на Мкаде... А спокойней то стало! Не заметили? Душите в себе обезьян, катайтесь по человечески.
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Что правда то правда... Вот ещё б и обочечников на проезжую часть вернуть
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. А вот вопрос, если снять на обычную камеру нарушителя, можно будет его как-нибудь "наказать"?
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Вряд ли получится. Кому ты понесёшь запись и захочет ли кто свой жирный зад оторвать от стула что б заняться этим делом. Наказать можно просто монтировкой ему по лобовому. Ещё и стукачом прослывешь....
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. вчера заметил ездил ночью по ТТК и Ленинградке в митино все на мягких лапах гонщегов ваще не встретил) на ттк редко кто едет быстрее 100км/ч, левый ряд свободен! позитив) хотя размеренная езда самому пока непривычна
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Жаль, а так иногда хочется ;-) Ладно будем надеятся на камеры сотрудников ГИБДД
Ответ: Спорная тема про камеры фиксации. Речь не об этом, речь о том что нормы УК не противоречат Конституции и сами себе, и презупцию невиновности никто не отменял. А нормы КоАП противоречат и сами себе и Конституции. По поводу ножа, если б все было как говорит Санек, то половина страны сидела бы за халатность В уголовных делах конечно есть косяки, но порядка там побольше (как и в арбитраже), чем в помойках под названием мировые суды (хотя некоторые уголовные дела они тоже рассматривают). И за один нож никто не посадит, нужна СОВОКУПНОСТЬ доказательств... ЗЫ Ночью ездил в аэропорт Домодедово, все прям шелковые шелковые, пушистые пушистые